Создание интернет магазина, идеи.

4 Июня 2014 13:24

В интернет-сети можно найти кучу способов приработка, в том числе и начать бизнес, требующий начальных вложений денег и составления определенного плана. Создание своего интернет-магазина - один из эффективных вариантов получения высокой прибыли. Вы можете сами подготовить дизайн для своей виртуальной торговой площадки или приобрести готовый магазин, который уже проработали специалисты. Популярностью пользуются и специальные компании, сферой деятельности которых является создание и продвижение такого типа магазинов.
Не нужно думать, что приобретя интернет-магазин, вы спокойно будете зарабатывать денежки. Очень важно продолжить трудную работу по обновлению дизайна, постоянному заполнению страниц сайта и его поддержку. Самое главное, что требуется от вас - это дать посетителям магазина полный комфорт и убеждение в правильности выбора и покупки именно вашего товара. Для привлечения новых покупателей и их удержания на вашей торговой площадке товар должен постоянно освежаться на более современные модели широкого диапазона.
Реклама всегда играла и играет важнейшую роль в продвижении любых продуктов. Без проведения рекламных компаний покупатели не смогут узнать о вашем виде деятельности и не получат необходимую информацию о наличии у вас товара. Использование специалистов, имеющих практический опыт по наполнению и продвижению сайтов, значительно облегчит ваш труд и заботы. И запомните еще: иметь собственный интернет-ресурс не просто престижно, а и необходимо при производстве и распространении любого продута. Интересный и удобный сайт обязательно привлечет к себе пользователей нужной категории. Таким способом вы сможете рассказать всем покупателям о преимуществах выпускаемой и реализуемой продукции. При использовании таких видов ресурсов намного проще осуществлять операции, связанные с продажами. Здесь возможно проведение акций и публикация их условий, что обязательно привлечет новых покупателей. Описание каждого товара обязательно сопровождайте фотографиями, которые подведут пользователя к покупке. Фотооформление должно обязательно учитывать категорию людей, которым станет интересен объект продажи.
Создание и сложная раскрутка интернет-магазина - очень трудоемкое занятие, требующее серьезнейшего подхода. Весь ваш труд и денежные средства, потраченные на дизайн, текстовое наполнение и создание определенных удобств для пользователей, должен в конечном итоге привести к процветанию фирмы. Вы, как владелец сайта, при этом значительно сэкономите ресурсы, т.к. у вас отпадет необходимость в найме и аренде помещений, нужных для реального магазина.

5 Июня 2014 14:07

Лучший способ это создать агентский интернет магазин по продаже цифровых товаров...

5 Июня 2014 16:55

владимир сабанов: цифровые товары это пузырь, давным давно все в паблике бесплатно лежит...
ты пробовал реальные товары то продавать? или только со своей колокольни предполагаешь?

5 Июня 2014 17:27

А ты пробовал? Продвижение Сайтов:

5 Июня 2014 18:08

владимир сабанов: если информацию которую ты предлагаешь продать, использовать в качестве вспомогательного материала, тогда в данном процессе нет ничего сложного.
Новичкам рекомендуется пользоваться для продажи сервисами созданными специально для этого (например ссылка .)
А если площадка под продажу товаров имеет хороший и потенциальный траф, тогда можно проявлять сотрудничество и с персональными партнерами ( типа ссылка )
Ну а если вы профи в данном вопросе и прекрасно управляетесь с арбитражем трафика, тогда можно уже и о партнерском магазине разговоры заводить... но цифровые товары это максимум продажа обложки... потому как вы ничего не производите и не создаете... вы лишь разукрашиваете низшие сорта...

владимир сабанов: ну вот сколько ты на магазине игр своем заработал?

5 Июня 2014 18:25

пока что около 3000 р

5 Июня 2014 18:27

владимир сабанов: расходы учтены? период времени для заработка этой суммы какой?

5 Июня 2014 18:37

не расходы не учтены ....если с расходами то пока в минусе ...раскрутка дело расходное ...

5 Июня 2014 19:32

владимир сабанов: в том и дело, что магазины - это направление для профи...
многие, кто занимается продажей товаров или услуг вовсе не используют сайты под это дело, потому как работа с партнерками в основном использует реферальные ссылки, где вовсе не требуется содержание или даже наличия собственной витрины....

допустим если бы ты завел себе блог на блогпосте, и начал на нём выкладывать обзоры игр, тогда трафик твой съедал бы гораздо меньше бюджета чем магазин...
кроме того, ты мог бы добавить и другие партнерки по играм, которые платят за лиды, за регистрации, за клики, за остальное...

тут же понимаешь твой ресурс это не магазин, а максимум сателит для того самого партнерского магазина... не более...
чтобы стать магазином необходимо принимать платежи (как минимум), а ты максимум переадресацию предлагаешь...

если касаться цифровых товаров как таковых, то игры нельзя относить к этому разделу...
ну вот смотри, если пройти по сети то понятие заработок на играх атрофировано.
везде пишут о конкретных лохотрончиках, и никто не пишет о реальности доходов на игровой индустрии...
я думаю что если ты создашь "цифровой товар" о том как можно заработать на играх, соберешь партнерки, разжуешь схемки...
тогда такой материал не будет надобности продавать... ведь положив его в паблик, ты будешь привлекать партнеров (рефералов)
что дополнительно к продажам будет наращивать твой оборот.... кроме того такие материалы это уже сайт который будет зарабатывать...
(ну а о создании игр и о их монетизации, пока вообще тут рановато разглагольствовать)

p.s. вы постарайтесь понять, что продажа трафика хлопотное и дорогое занятие, пока вы не справились с блогом, не стоит хвататься за магазин... тренируйтесь на СДЛ

5 Июня 2014 22:09

так я спокойно могу добавлять свои товары и показывать их на главной странице своего сайта плюс они будут и на плати дублироваться тоже ,плюс реклама ,плюс партнерки по тем же играм ,плюс можно размещать платные обзоры да и сапу в конце концов можно прикрутить плюс плюс плюс....

5 Июня 2014 22:10

а СДЛ он никуда не денется он продолжает жить своей жизнью принося моральное да и материальное удовольствие...

5 Июня 2014 23:13

владимир сабанов: копипаст не станет зарабатывать на ссылочной массе, ни обзорами, ни сапой... если поговорить желаешь на эту тему, вон к Ивашиной обратись она тебе расскажет сколько такие сайты живут...

собственных товаров у тебя нет, да и не будет скорее всего, поэтому и здесь ты прилично заблуждаешься...

такое создание чтобы зарабатывало нужно плотненько потрудиться с контекстными объявлениями и картой сайта...
в поиске копипаст продвигать глупо и нерентабельно...
тут проще сразу работать с партнером, это арбитражом трафика называется....

6 Июня 2014 00:26

Продвижение Сайтов писал(а):
копипаст не станет зарабатывать на ссылочной массе, ни обзорами, ни сапой....


Здесь вы ошибаетесь.Это ротапост,как видите предложения есть- лень размещать,также на сапе и других биржах по продаже ссылок,а уж на вашей любимой kazapa ссылки размещаются только в путь.

6 Июня 2014 01:19

ната ивашина: к тебе вопрос был - сколько живут такие сайты, а не есть ли на них заявки...
заявки будут на любой сайт, если его примут в систему, но как долго такой сайт будет в индексе если раздавать вес?

кроме того не упомянутая выше казапа, ни ротапост, ни гогетлинки... ни один из них не похвастается индексацией ссылки через год...
максимум 1% веса остается.... это подумать рекламодателю повод.... вечные ссылки миф............

а по продаже Ната, я тебе еще раз повторяю....
Продвижение Сайтов писал(а):
копипаст не станет зарабатывать на ссылочной массе, ни обзорами, ни сапой...

потому как время и уникальность наиважнейшие факторы.....
вот 2 месячный сайт в ротапосте

по моему разница очевидна... у нас зарабатывает, а у тебя балуется только :) согласна?
сайт тестировался и создавался специально под ротапост, и за 2 месяца чистого дохода на 100 баксов...
100 вложил, 200 заработал... активности минут на 10-15 в сутки, а то и меньше..
это вам второй повод подумать....

в принципе монетизируется любой сайт, но вот величина этой монетизации и от копипаста зависит ;)

6 Июня 2014 01:40

владимир сабанов: ната ивашина: для любителей парсить типа вас обоих, я бы рекомендовал задуматься о развитии этого направления...
например киносайты работают подобным образом, на их основе можно сделать аудиокниги или музыку ну или, или, или....
если пользоваться граббером тогда нужно заранее осознать что информации будет много, и заранее побеспокоиться о сервере на котором это все складываться станет.... (если вы не 2 дневки конечно, как обычно)
кроме того желательно разбавить чужой софт собственными сочинениями... потому как оформление оно ОХ как необходимо...
а что творит уникальное наполнение... Вам обоим наверно очень страшно узнать :))) но стоит попробовать...

6 Июня 2014 01:56

Продвижение Сайтов писал(а):
а что творит уникальное наполнение... Вам наверно очень страшно узнать :))) но стоит попробовать...

потому как добавление обычных уникальных комментариев в наш интернет-магазин, увеличило нам поисковый трафик на 40%
добавление социальных комментариев прибавило нам трафик...
а все работы вместе обеспечили нам и вес и трафик и соответственно продажи, зачем продавать место на сайте, если можно и нужно продавать товар?

уникальность - это когда не как у всех ;)
вы просто многого не понимаете...
в инкубаторе нет ничего интересного...

6 Июня 2014 14:01

ната ивашина писал(а):
как видите предложения есть - лень размещать

Ната, а чего тебе не лень? неужели парсить? или может тролить? или может ещё чего то?
поделишься? что это за местечко такое в сети, где тебе промышлять НЕ лень?

8 Июня 2014 23:44

Продвижение Сайтов писал(а):
ната ивашина: к тебе вопрос был - сколько живут такие сайты, а не есть ли на них заявки...
заявки будут на любой сайт, если его примут в систему, но как долго такой сайт будет в индексе если раздавать вес?

кроме того не упомянутая выше казапа, ни ротапост, ни гогетлинки... ни один из них не похвастается индексацией ссылки через год...
максимум 1% веса остается.... это подумать рекламодателю повод.... вечные ссылки миф............



Живут по разному,дольше всего на юкозовском хосте (есть 4 летние ),мне не важно сколько они живут-важно что успевают заработать.
Перекинуть сайт на новый домен,изменив в б\д публикацию статей на год вперед, не более 30 минут

Продвижение Сайтов писал(а):
а по продаже Ната, я тебе еще раз повторяю....

по моему разница очевидна... у нас зарабатывает, а у тебя балуется только :) согласна?



Что же вы не выложили полный скрин страницы,как у меня.У вас нужно писать обзор т.е писать равнозначную статью на вашем сайте
(от 2000 знаков тематического текста),конечно можно создать группу,которая будет вам писать их за копейки,но если купить эту статью у Вадим Волков (565980) ,то окажетесь в минусе.
У меня же размещение постовых -скопировала код и вставила.Как видно из скрина за 25 руб я их предпочитаю не ставить -ставлю за 40-60руб.

Ната, а чего тебе не лень? неужели парсить? или может тролить? или может ещё чего то?
поделишься? что это за местечко такое в сети, где тебе промышлять НЕ лень?


Статьи давно не парсила,когда не было ограничений на домен ТК ,у меня на биржах крутилось несколько сотен ГС сейчас если нужно использую ихние б\д.

где тебе промышлять НЕ лень?
Больше нравятся партнёрки с автоматическим выводом раз в неделю.
Покупаю трафик и клики по рекламе,а дальше пас.доход.
Также нравятся баржи продажи ссылок с автоматическим размещением,ротабан размещение банеров,нолик оплата за показы,у меня же на стене написано,думаю видели.

9 Июня 2014 00:38

ната ивашина писал(а):
Перекинуть сайт на новый домен,изменив в бд публикацию статей на год вперед, не более 30 минут

ната ивашина писал(а):
Статьи давно не парсила, когда не было ограничений на домен ТК ,у меня на биржах крутилось несколько сотен ГС сейчас если нужно использую ихние бд..

может быть тебе попробовать поторговать этими бд
может стоит выбрать тематику и помочь людям на казино например отыграться?

ната ивашина писал(а):
Что же вы не выложили полный скрин страницы,как у меня.У вас нужно писать обзор т.е писать равнозначную статью на вашем сайте (от 2000 знаков тематического текста),конечно можно создать группу,которая будет вам писать их за копейки,но если купить эту статью у Вадим Волков (565980) ,то окажетесь в минусе.

Ната группа создана для повышения стоимости в системе на копирайт.... группа сделана для гарантий
по Вадиму это отдельная история.. главное что мы с тобой знаем, что он намыленный :)
у нас ребята тут пишут и без вАДима, и совсем без группы, поэтому и пытаюсь вам объяснить про энциклопедии... и про образование...
что же касается обзоров, то просят от 1000 знаков всего, и на данном этапе платят мне там исключительно лохотроны...
когда доделаю то что начал, выведу на чистую воду ротапост, о чем обязательно вам поведаю со всеми скринами ;)
всему своё время...

ната ивашина писал(а):
Больше нравятся партнёрки с автоматическим выводом раз в неделю.
Покупаю трафик и клики по рекламе,а дальше пас.доход.
Также нравятся биржи продажи ссылок с автоматическим размещением, ротабан размещение банеров, нолик оплата за показы, у меня же на стене написано, думаю видели.

стена твоя спрятана теперь, тебе лучше сделать обзоры, в которые положить свои рефки, и опубликовать...
может ты как местная с нами посотрудничаешь поплотнее?
Последние сообщения:
Мы в социальных сетях!