Идеальное задание

1 Мая 2016 17:43

Светлана Таран:
если на канале хорошая репутация их разбанивают но это время от з дней до пулугода

1 Мая 2016 19:46

Евгений Алабердин: репутация хорошая, на обоих каналах пока есть реклама, но на одном так http://prntscr.com/az312o, а на другом http://prntscr.com/az31s1.
доход в Аналитике Ютуб пока начисляется по обоим каналам.

1 Мая 2016 20:19

Светлана Таран: Светлана Таран:
а на канал вы состоите в партнерстве с адсенсом тоесть на канале есть подвержденое партнерство

2 Мая 2016 14:32

Идеальное задание- это когда и рекламодатель получает свое и исполнитель без всякого лишнего геморроя выполняет задание , и, то же , получает свое. Вот это и есть идеальное задание. Убирайте все лишнее и несущественное из своих заданий и народ к сам потянется.

2 Мая 2016 21:38

Андрюха Дмитрюк:
Король уже с нами тока сайт новый

5 Мая 2016 10:44

вот вижу все дорогие задания по 12-15 центов с ютуба пропали... неужели всех побанили...

5 Мая 2016 11:00

Andrey Semenuk:1678473
вот вижу все дорогие задания по 12-15 центов с ютуба пропали... неужели всех побанили...

Вроде как сказали, что должны появиться.... ждём-с....

12 Мая 2016 14:14

Создал задание:
Меняем "ІР" на США, С других буду отправлять на доработку!!! Никаких прокси, проверяю кажен Клик.
1. Пишем в гугле:
-Еще один пример идеального дома
2. Канал " Анд______ей Се______юк
3. Смотрим 10-ть видио
4. Кликаем по двух рекламах +1 переход. Между кликами по рекламе делайте паузу хотя бы минуту
Все, задание выполнено.
Цена за такое 0.04$ никто не делает.... Как так??? Что поменять?

12 Мая 2016 14:46

А если и делают то с прокси.... бля надо что то думать....

12 Мая 2016 15:28

Andrey Semenuk писал(а):
Цена за такое 0.04$ никто не делает.... Как так??? Что поменять?

ещё удивляешься?!?? цену поменяй.

12 Мая 2016 16:32

An Ya писал(а):
Andrey Semenuk писал(а):
Цена за такое 0.04$ никто не делает.... Как так??? Что поменять?

ещё удивляешься?!?? цену поменяй.


А чем плоха цена???
Большенство реклов ставлят 10 видио +3-4 клика по рекламе + 3 перехода на каждом сайте за цену 0.03 цента, у меня ведь проще намного... а цена выше. Да не спорю есть задания по 6-7 центов но там ведь требуют скрины делать, открывать видио по 3-ы вкладки итд итп.
Хотя вообще может ты и прав. может попробую поставить 0.05, посмотрю на результат и отпишусь, если и то не пройдет тогда незнаю что и делать придеться.

12 Мая 2016 17:37

Andrey Semenuk: ну вот смотри. Ты требуешь делать с IP США 2 рекламы. Кто не знает,тот сделает за такую цену это задание. А кто знает,тот не сделает. Стоимость клика по рекламе с IP США примерно стоит от 0,3$ до 2,0$, а бывает и больше в зависимости от содержания рекламы,то есть от того,что рекламируется. Так что смотри,ты с двух реклам получаешь даже грубо говоря 0,5 $,а оплата всего 0,04$. Вот и не делают многие.
есть рекламодатель,которому я делаю с IP США задания по 0,08 ,где 3 рекламы,при чем с чистого IP.Я знаю,что этот рекламодатель получит намного больше, но так как он мне во многом помог я делаю ему эти задания абсолютно не думая,что он на этом больше получит ,чем я. Правда выполняю не всегда,так как не каждый день чистый IP нахожу.

12 Мая 2016 17:46

Александр Харин писал(а):
Andrey Semenuk: ну вот смотри. Ты требуешь делать с IP США 2 рекламы. Кто не знает,тот сделает за такую цену это задание. А кто знает,тот не сделает. Стоимость клика по рекламе с IP США примерно стоит от 0,3$ до 2,0$, а бывает и больше в зависимости от содержания рекламы,то есть от того,что рекламируется. Так что смотри,ты с двух реклам получаешь даже грубо говоря 0,5 $,а оплата всего 0,04$. Вот и не делают многие.
есть рекламодатель,которому я делаю с IP США задания по 0,08 ,где 3 рекламы,при чем с чистого IP.Я знаю,что этот рекламодатель получит намного больше, но так как он мне во многом помог я делаю ему эти задания абсолютно не думая,что он на этом больше получит ,чем я. Правда выполняю не всегда,так как не каждый день чистый IP нахожу.


Да ты прав. Но я с Ютубом работаю второй месяц. И в конце месяца с 30-ти доларов заработаных с ІР США списало 26.50$+-...
Щас прошу без прокси... Если не спишет 80% прибили канешно подниму оплату существенно, я сам испольнитель и все прекрасно понимаю.

12 Мая 2016 17:52

Andrey Semenuk:1678473
Да ты прав. Но я с Ютубом работаю второй месяц. И в конце месяца с 30-ти доларов заработаных с ІР США списало 26.50$+-...
Щас прошу без прокси... Если не спишет 80% прибили канешно подниму оплату существенно, я сам испольнитель и все прекрасно понимаю.

Если не прокси и чистый ай-пи - не спишет! Не должно, по крайней мере....

12 Мая 2016 18:02

да вероятно делают с прокси,так как слишком много списали. А вообще ты молодец, Andrey Semenuk. Я помню,как ты стал раскручивать этот канал и как даже хотел на раскрутку потратить около 100$

12 Мая 2016 18:12

Александр Харин: я создал уже 8-ем каналов, пока все в раскрутке... Учусь только, сам научусь буду всех остальных учить:)))

12 Мая 2016 19:55

Alexandr Stadnik: некоторые клики, выполненные даже с чистого рабочего ай пи, без использования прокси и анонимностью 100% Гугл не проплачивает. И бывают ситуации, когда заплатил исполнителю за качественно выполненные задания, а через пару дней в Аналитике Ютуб видишь, что даже просмотры не зафиксированы с нужной страны, не только клики по рекламе. Не все так гладко.

20 Мая 2016 12:21

В общем за 8 дней мое задание сделали 40 раз... с которых примерно 25 было прокси, отправлял на доработку, никто не переделал, испоганил статистику задания отказами (штук 8), сначала принимал всем но потом не хватило терпения ( раз пять в описании писал никаких прокси), в общем создал новое задание уже по 5 центов, те же 10 видео две рекламы... вот узнаем влияет ли цена на качество.

20 Мая 2016 18:57

Andrey Semenuk: у меня были задания с сменой ай пи по 0,08 дол:просмотр 12 роликов+3 рекламы. Поверьте, даже если вы поставите задание по 0,10-0,12 дол те исполнители, котрые привыкли к определенному способу работы и не хотят ничего менять (искать чистый ай пи для начала) все равно будут выполнять ваши дорогие задания с прокси и надеяться получить оплату за работу, ведь человек потратил минут 8-10 на выполнение вашего задания,если не больше. А то, что самое главное в данном задании правильная смена ай пи как-то игнорируется.

20 Мая 2016 19:34

Andrey Semenuk писал(а):
В общем за 8 дней мое задание сделали 40 раз... с которых примерно 25 было прокси, отправлял на доработку, никто не переделал, испоганил статистику задания отказами (штук 8), сначала принимал всем но потом не хватило терпения ( раз пять в описании писал никаких прокси), в общем создал новое задание уже по 5 центов, те же 10 видео две рекламы... вот узнаем влияет ли цена на качество.


Я даже заморачиваться не буду на такое задание С ТАКОЙ ЦЕНОЙ

10 Июля 2017 11:58

Идеальное задание - это скопировать в отчёт пару ссылок и получить за это 10 баксов, и так несколько раз в день. Давно такое ищу, уже несколько лет, с тех пор как начал работать на ВМЗоне и аналогах. Пока не встречалось, но я не теряю надежды

14 Июля 2017 15:45

Андрюха Дмитрюк писал(а):
Идеальное задание!Всем привет, хотелось бы обсудить какое по вашему мнения идеальное кликовое задание (цена качество).


Идеальное задание! Интересная тема. Дело в том что для рекламодателей и исполнителей совсем разные взгляда на Идеальное задания.
Лично я как исполнитель хочу чтобы оно было тип такое - Несколько кликов и оплата хоть 5 центиков. А не пройти быстренько 25 капчи и получай денежку а денежка то целых 20 капеек.
Ну как заданиедателья там у меня желания совсем другие.

14 Июля 2017 16:11

kubok kubok писал(а):

тип такое - Несколько кликов и оплата хоть 5 центиков. .

не нравится мне делать отчеты огромные в заданиях кликовых. раньше можно было указать просто свой айпи, тогда и кликала даже.

5 Октября 2017 04:13

Идеальное задание - это когда тебе платят 100 баксов за пару кликов, 10-15 секунд по времени, и плюс так что бы та пара кликов ещё и постоянный ежедневный доход на автомате приносили

5 Октября 2017 05:55

По моему мнению идеальное задание это размещения ссылок на 0,60 долларов и коментарий на 0,13 долларов. Можно зарабатывать если у вас есть способность копирайтера..
Последние сообщения:
Мы в социальных сетях!