Контекстная реклама или seo продвижение?

30 Ноября 2017 17:57

Я в гении не стремлюсь Майка Г.Но хорошо что читаешь.Знаешь мне всегда интересно то,что вот так пытаются конструктивно обсуждать.Что поделаешь у каждого свой стиль писать комментарии.Я не стремлюсь к шедевру.Но я уважаю людей,которые знают сами довольно много и даже очень компетентны,бровада не в счет.И делятся этим с другими,причем не показывая свое превосходство.

30 Ноября 2017 18:02

Так ты пишешь в темы, которых не понимаешь от слова "совсем". Ты пишешь полный бред, причем за деньги.

30 Ноября 2017 22:02

Татьяна Г: Я не стремлюсь показывать в темах свое превосходство, просто стараюсь написать более-менее конструктивный ответ, чтобы тот, кто его прочтет, хоть немного информации мог получить или чтобы просто было его интересно прочесть и мне не было стыдно за кучу ошибок. Вот ты, например, принципиально не ставишь пробелы между предложениями. Это сложно? И в пробелах ты видишь стремление к шедевру? Нужно просто не относиться наплевательски к своему ответу, можешь даже не совсем в тему написать, но, будь добра - проверяй по текстовому редактору ошибки и опечатки. А то, мало того, что ответ не по существу, так еще и с кучей "очепяток", потому что это не "стиль", как ты изволила выразиться, а издевательство над читателем.
Теперь - по существу. И опять - ответ Татьяне Г. Таня, мы в данный момент обсуждаем тему seo-продвижения сайтов. Я не могу себя отнести к асам seo-продвижения, мои комментарии, статьи и ссылки заказные и полностью на себя берет ответственность за seo-раскрутку какого-либо сайта совершенно другой человек, который держит под контролем все процессы, связанные с продвижением. Я, скорее, просто "seo-инструмент", винтик в раскрутке сайтов. Ты - тоже винтик. Но из-за хреновых винтиков может развалиться вся seo-машина...
Понимаешь, к чему я веду?

1 Декабря 2017 07:18

татьяна головина писал(а):
Это интересное предложение.Очень многие хотят открыть свой сайт и до конца не знаю,что и как делать.Думаю,то,что вы предлагаете будет им интересно.Потому что начинать с и не еще не зная как,хуже некуда..

Поддерживаю уважаемую Татьяну целиком и полностью. Прекрасно понимаю, что собственный сайт может стать отличным источником дохода. Однако ни чем его наполнить, ни как его продвигать и раскручивать, представления не имею. Поэтому предложение, озвученное в данной теме, может очень помочь. Останавливает пока единственное: основная идея самого сайта.

1 Декабря 2017 11:40

GRPKIKIZNO IB писал(а):
Все изложенное выше и по ссылке на самом сайте bondsoft.ru будет интересно для продвижения финансовоемких проектов, таких как перечислены в примере. Что остается сайтам социально ориентированным типа детского спорта различных направлений, доход от которых по сути незначителен (если речь идет о деньгах).
От 15 К в месяц за продвижение + от 7 К за раскрутку в соцсетях? Откуда такие цифры и чем объяснить что в моем конкретном случае вложение на порядок меньшей суммы дало ощутимый результат.
Так, в качестве небольшого примера накину, чисто по деньгам, этот язык лучше понимается. Сайт на конец сентября 2017 стоил около 2 $ сейчас 58 $.

На мой взгляд, для СЕО-продвижения различных некомерческих (социальных и т.д. и т.п.) проектов нужно либо просто душой болеть за продвигаемое дело (интернет-ресурс) и не жалеть на это денег, тем более что цифра там хоть и не очень маленькая, но всё-таки не космического порядка. Либо, что ещё проще, заиметь себе спонсора под этот проект

1 Декабря 2017 12:23

Фокс One писал(а):
На мой взгляд, для СЕО-продвижения различных некомерческих (социальных и т.д. и т.п.) проектов нужно либо просто душой болеть за продвигаемое дело (интернет-ресурс) и не жалеть на это денег, тем более что цифра там хоть и не очень маленькая, но всё-таки не космического порядка. Либо, что ещё проще, заиметь себе спонсора под этот проект


Это понятно, но тупо тратить спонсорские деньги на результат который сложно продемонстрировать не сведущему человеку это не есть хорошо. Лучше мы уж душой поболеем сами, без посторонней помощи

1 Декабря 2017 20:26

Фокс One писал(а):
татьяна головина писал(а):
Это интересное предложение.Очень многие хотят открыть свой сайт и до конца не знаю,что и как делать.Думаю,то,что вы предлагаете будет им интересно.Потому что начинать с и не еще не зная как,хуже некуда..

Поддерживаю уважаемую Татьяну целиком и полностью. Прекрасно понимаю, что собственный сайт может стать отличным источником дохода. Однако ни чем его наполнить, ни как его продвигать и раскручивать, представления не имею. Поэтому предложение, озвученное в данной теме, может очень помочь. Останавливает пока единственное: основная идея самого сайта.

Для меня, как ни странно, тоже дилемма - какую тематику для своего сайта выбрать. Но однозначно не стану перекидывать всю раскрутку собственного сайта на одного "seo-шника". Поднаторев в вирусной рекламе, написании статей и комментариев свой вклад посильный я в это дело вложу. Но все же я не считаю себя специалистом, поэтому к профи обращаться все равно придется. А "заготовку сайта" с удобным управлением, доменом и т. д. можно купить всего лишь за ... 70 центов, а не за 58$. Где вы вообще такие цены берете?

1 Декабря 2017 23:27

Денис Иванов писал(а):
Увы, она даже не увидит твой ответ. Она их не читает. Отстрелялась по быстрому, бабло получила и свалила. К сожалению, тут много таких. И от этого грустно.

Да, действительно грустно, тем более, что такой человек помогает в продвижении сайтов, как оказалось. Но не все запущено - благодаря нашей критике она все же стала писать более адекватные комментарии, где просвечивается мысль, а не бестолковое "литье воды" ради денег. Кстати, многие, кто продвигают свои сайты, пишут в условиях заданий, связанных с seo раскруткой, что "воду водянистую", типа "как мне понравилась статья" или открытие архиважных секретов типа "я полностью с согласен с автором статьи, да, это так" не оплачивают. И правильно делают.

2 Декабря 2017 17:52

Фокс One писал(а):
GRPKIKIZNO IB писал(а):
Все изложенное выше и по ссылке на самом сайте bondsoft.ru будет интересно для продвижения финансовоемких проектов, таких как перечислены в примере. Что остается сайтам социально ориентированным типа детского спорта различных направлений, доход от которых по сути незначителен (если речь идет о деньгах).
От 15 К в месяц за продвижение + от 7 К за раскрутку в соцсетях? Откуда такие цифры и чем объяснить что в моем конкретном случае вложение на порядок меньшей суммы дало ощутимый результат.
Так, в качестве небольшого примера накину, чисто по деньгам, этот язык лучше понимается. Сайт на конец сентября 2017 стоил около 2 $ сейчас 58 $.

На мой взгляд, для СЕО-продвижения различных некомерческих (социальных и т.д. и т.п.) проектов нужно либо просто душой болеть за продвигаемое дело (интернет-ресурс) и не жалеть на это денег, тем более что цифра там хоть и не очень маленькая, но всё-таки не космического порядка. Либо, что ещё проще, заиметь себе спонсора под этот проект

Ну да, если бы было все так просто. Спонсоры прямо толпами бегают за людьми, у которых есть свой не раскрученный сайт, так считаешь? Заимей, заимей спонсора, а мы посмотрим, как это у тебя "легко" получится. Спонсоры находятся, в основном, лишь тогда, когда сайт покажет какие-то результаты. А для того, чтобы результаты были, нужно заказывать seo раскрутку.

3 Декабря 2017 15:05

На мое мнение компанию BondSoft можно отнести к разряду топовых на рынке продвижения сайтов и интернет рекламы. Цены целиком оправданы, так как за работу берутся профессионалы в своем роде, которые делают работу на совесть, с такими людьми сотрудничать только в удовольствие.

3 Декабря 2017 23:17

Фокс One писал(а):
GRPKIKIZNO IB писал(а):
Все изложенное выше и по ссылке на самом сайте bondsoft.ru будет интересно для продвижения финансовоемких проектов, таких как перечислены в примере. Что остается сайтам социально ориентированным типа детского спорта различных направлений, доход от которых по сути незначителен (если речь идет о деньгах).
От 15 К в месяц за продвижение + от 7 К за раскрутку в соцсетях? Откуда такие цифры и чем объяснить что в моем конкретном случае вложение на порядок меньшей суммы дало ощутимый результат.
Так, в качестве небольшого примера накину, чисто по деньгам, этот язык лучше понимается. Сайт на конец сентября 2017 стоил около 2 $ сейчас 58 $.

На мой взгляд, для СЕО-продвижения различных некомерческих (социальных и т.д. и т.п.) проектов нужно либо просто душой болеть за продвигаемое дело (интернет-ресурс) и не жалеть на это денег, тем более что цифра там хоть и не очень маленькая, но всё-таки не космического порядка. Либо, что ещё проще, заиметь себе спонсора под этот проект

Как по мне, то просто нужно грамотно относится к своей работе. А вот на счет того, что болеть, то нужно понимать, что за потраченные рекламодателем деньги нужно отвечать и дать пояснение. А главное все должны видеть конечный результат в этом деле.

4 Декабря 2017 02:59

Aztec CP писал(а):
На мое мнение компанию BondSoft можно отнести к разряду топовых на рынке продвижения сайтов и интернет рекламы. Цены целиком оправданы, так как за работу берутся профессионалы в своем роде, которые делают работу на совесть, с такими людьми сотрудничать только в удовольствие.

Не могу не согласиться с этим утверждением, что ссылка - одна из лучших компаний, которая занимается seo раскруткой сайтов. Они качественно выполняют свою работу, делают анализ сайта и грамотно продвигают его. К тому же, заказчик не "влетает" на деньги, потому что цены там более чем умеренные.

4 Декабря 2017 18:52

Игорь С: Компания Bondsoft ссылка всегда качественно выполняет возложенные на них заказчиком обязанности и отвечает за конечный результат. Можно сказать, что это бренд, который не подведет и не кинет, как некоторые другие компании, занимающиеся seo продвижением, которые деньги берут, а процесс раскрутки сильно затягивается и результата не видно.

6 Декабря 2017 23:11

Майкл Галыш писал(а):
Игорь С: Компания Bondsoft ссылка всегда качественно выполняет возложенные на них заказчиком обязанности и отвечает за конечный результат. Можно сказать, что это бренд, который не подведет и не кинет, как некоторые другие компании, занимающиеся seo продвижением, которые деньги берут, а процесс раскрутки сильно затягивается и результата не видно.

В этом деле конечно же главное имя, когда есть имя о котором все говорят, то все будут переходить к ним. Но в тоже время заказчики хотят конкретных сроков, и видеть конкретный результат через это время.

8 Декабря 2017 01:31

Игорь С: Так это все оговаривается. Сначала оговаривается объем работы - дзинь, расценка заказчику. Если его цена устраивает, тогда оговаривается, что заказчику нужно увидеть в итоге, а уж потом заказчику называют приблизительные сроки, когда будет именно такой результат, какой ему нужен. Именно, что в таком деле, как seo раскрутка, сроки могут быть только приблизительные, и никак иначе.

30 Декабря 2017 06:26

Интересная дискуссия.
Конечно просто здорово,что есть те ,кто умеют сами сделать сайт.И отлично что есть те,которые помогут тем,кто не имеет понятие как его делать,но есть желания.

4 Февраля 2018 01:21

Майкл Г: Но пусть они даже приблизительные были, но главное их придерживаться. Если сроки явно идут в разрез реальному исполнению, то это не есть айс. А то знаете, как у нас некоторые люди обещают одно, а потом реализовывают по другому, расхождение в сроках около месяца, это не допустимо.

4 Февраля 2018 11:25

Анатолий С: Ну сайт можно сделать, можно его даже раскрутить в какой-то мере. Но вы посмотрите - большинство сайтов одной тематики похожи друг на друга как близнецы. Вот если бы свои фишки вносили, так они мало где есть.

27 Августа 2018 19:47

Это интересное предложение.

28 Января 2020 18:04

и сео и контекст, только так работает продвижение
Последние сообщения:
Мы в социальных сетях!