Z500 Россия - лучшие проекты домов по доступной цене

25 Мая 2018 21:33

Большую часть сознательной жизни я мечтал о собственном доме. Однако, реализацию надежд и планов приходилось откладывать до того момента, пока не будет собрана необходимая финансовая сумма. И вот, когда этот долгожданный день настал, и для меня стало возможным стать обладателем собственного дома, возник ещё один важный нюанс. Нужен был проект этого дома, по которому и будет проходить его строительство. В дальнейшем же этот документ должен был подтверждать, что сама постройка вполне законна и легальна.

Оказалось, что самому проект подготовить невозможно. Для этого нужно обращаться в специальные проектные организации и архитектурные бюро. И так получилось, что из тех, кто предлагал проекты домов в Москве, я остановил свой выбор на компании Z500 Россия.
Она предлагала своим клиентам

  • профессиональный подход,
  • доступные цены,
  • возможность ознакомиться с вариантами проектов в режиме онлайн, удаленно.
И именно её проекты одноэтажных дачных домов в Москве - мне пришлись по душе.

Об особенностях работы с Z500 Россия


Конечно же, прежде чем доверить компании деньги и проект своего будущего дома, я решил собрать о ней максимум информации. Оказалось, что эта компания является официальным представителем международного архитектурного бюро, открывшего своё официальное представительство на территории нашей страны. Со всей необходимой информацией о её работе можно было ознакомиться непосредственно на сайте в Интернете. Это было очень удобно. Так как не нужно было по крупицам собирать данные о своём деловом партнёре по всей виртуальной Сети.

Оказалось, что компания предлагает комплексный подход к предоставлению проектных услуг, а также ряд дополнительных сервисных опций, позволяющих клиентам не бегать из одной компании в другую.

Оформление ресурса было очень современным, а информация излагалась на сайте максимально подробно и просто. Так что, даже будучи далеким человеком от архитектуры и проектирования, я без труда разобрался, что и к чему.

Как я выбирал проект от компании Z500 Россия


Поскольку человек я занятый, то времени на выезд в проектную организацию у меня просто не было. Оказалось, что Z500 Россия работает удаленно, и меня это очень устроило. Отыскав на сайте компании вариант проекта, где площадь жилого дома совпадала с планируемой площадью моего будущего дома, я сделал свой выбор.
Сегодня, когда процесс стройки уже позади, и мы успешно отпраздновали новоселье, я смело могут сказать, что у меня самый уютный и удобный дом, ведь над его проектом работали такие профессионалы, как Z500 Россия. За небольшие деньги я получил от неё то, что хотел – продуманный современный проект своего дома.

29 Мая 2018 19:45

Наконец то появились нормальные проектные организации в которых можно заказать себе индивидуальный проект дома. Сейчас можно спокойно купить земельный участок и получить разрешение на строительство. А дальше начинаются проблемы. Строить надо по проекту. Под него и дают разрешение на строительство. А проектов очень мало и все они типовые.Бери или такой или другой проект и оба утверждены еще в советское время. Вот и весь выбор. С помощью таких фирм можно спроектировать себе домик по своему вкусу и он будет оригинальным.

1 Июня 2018 07:24

Если на даче в снт дом заказывать, то пока никакие разрешения на строительство не нужны, в прошлом году нам так строили, но заказывали тоже в нормальной конторе, где проект делали, а то ведь потом если его регистрировать, то проект нужен будет. Кстати деревянный нормальный дом сейчас построить двухэтажный с баней, дешевле чем машина отечественная.

3 Июня 2018 08:50

Свой дом построить -большое дело!Остается дерево посадить,да сына родить.Хотя сейчас немного утрировано
понятие *построить*.Сам должен ,по определению,СТРОИТЬ,а тебе лишь только помогать в зтом.А сейчас,к примеру,в ипотеку жильё берется,и громко заявляется,-я СТРОЮСЬ!Дак ведь не ты строишь,а тебе.
Если по теме,то да, в полезности указанной фирмы не сомневаюсь.Не забудте после вызвать ландшафтного дизайнера,и посадят рабочие дерево,там куда надо,а не где Вы скажете.
Рождение сына-вот это уже Ваше!Только подумайте хорошо,не помешает ли это карьере.Может быть попозже малость,а то дел пока в непроворот...

5 Июня 2018 05:37

Конечно, если на даче ставить легкий летний садовый домик, то никаких проектов и разрешения на строительство не требуется.Ну а если дачный участок осваивать понастоящему, то и дом нужен настоящий.А в этом случае и хороший проект, и разрешение на строительство, и привязка к сетям просто необходимы.Это будет жилье,в котором можно будет комфортно жить круглый год , и в случае чего, подать по нормальной цене.

5 Июня 2018 17:34

Мне понравились проекты, очень симпатичные, с не заоблачными ценами. Ну вот теперь, вполне возможно построить дом, дачу, не затратив на это огромные деньги. Заказ сметы бесплатный, разрешение на строительство, это всё очень упрощает дело. Можно сделать индивидуальный проект, своей мечты. Z500, работают во многих городах России. У людей, появилась возможность, строить действительно красивые, современные, а не вычурные дома.

7 Июня 2018 12:50

Современный дизайн дома не только популярен, но и доступен по цене.
В последнее время шум вокруг «современного дизайна» продолжает расти с дизайнерских журналов до передач HGTV на онлайн-сайты.
Для нас современная архитектура определяется простым дизайном и конструкцией, которая по своей сути более доступной, чем сложный дизайн.

10 Июня 2018 16:00

Проекты домов красивые, практичные и современные. Считаю, жить в доме намного лучше, чем в квартире. Никаких соседей - ни за стеной, ни сверху, ни снизу) Да и по цене получается выгоднее. У Z500 Россия проекты все продуманные. В доме есть всё, что нужно, включая машиноместо.

11 Июня 2018 11:19

Нет никаких сомнений в том, что жить в собственном доме одно удовольствие. Прежде всего это - возможность избежать городской суеты, смога, зависимости от всевозможных эксплуатационных служб. Но сколько нужно пройти кругов ада, сколько добиться всевозможных согласований и разрешений и я даже не упоминаю о том значении денежных знаков, которые нужно будет за это выложить. Возможно кто-нибудь подскажет мне фирму или организацию, которая за разумную цену поможет решить все эти проблемы.

13 Июня 2018 12:33

Виктор Р писал(а):
Свой дом построить -большое дело!Остается дерево посадить,да сына родить.Хотя сейчас немного утрировано
понятие *построить*.Сам должен ,по определению,СТРОИТЬ,а тебе лишь только помогать в зтом.А сейчас,к примеру,в ипотеку жильё берется,и громко заявляется,-я СТРОЮСЬ!Дак ведь не ты строишь,а тебе.
Если по теме,то да, в полезности указанной фирмы не сомневаюсь.Не забудьте после вызвать ландшафтного дизайнера,и посадят рабочие дерево,там куда надо,а не где Вы скажете.
Рождение сына-вот это уже Ваше!Только подумайте хорошо,не помешает ли это карьере.Может быть попозже малость,а то дел пока в непроворот...
Ну во первых - не каждый сможет лично выложить кирпичную кладку так чтобы было ровно, ведь не у каждого есть строительное образование, поэтому вы зря иронизируете. А значит понятие "построить" не подразумевает строить лично все стадии создания дома.
Во вторых - ландшафтный дизайнер только подсказывает - где будет лучше смотреться куст или дерево, а уже самому жильцу (владельцу) определять - стоит сажать дерево именно на то место куда указал дизайнер или выбрать другое место, то которое ему больше понравится.
А рождением сына пусть жена занимается. Главное участвовать во время старта производства. Ну и естественно после родов воспитывать его.

14 Июня 2018 07:54

Евгений Краснощеков писал(а):
Нет никаких сомнений в том, что жить в собственном доме одно удовольствие. Прежде всего это - возможность избежать городской суеты, смога, зависимости от всевозможных эксплуатационных служб. Но сколько нужно пройти кругов ада, сколько добиться всевозможных согласований и разрешений и я даже не упоминаю о том значении денежных знаков, которые нужно будет за это выложить. Возможно кто-нибудь подскажет мне фирму или организацию, которая за разумную цену поможет решить все эти проблемы.

Сейчас все документы для различных согласований делает строительная компания. Вам остается только поставить подпись. В хороших компаниях есть штат грамотных юристов, которые грамотно и безошибочно узаконят ваш строящийся дом. Иногда такие услуги идут бесплатно бонусом к строительству.

22 Июня 2018 12:06

alex NNNN писал(а):
Сейчас все документы для различных согласований делает строительная компания. Вам остается только поставить подпись. В хороших компаниях есть штат грамотных юристов, которые грамотно и безошибочно узаконят ваш строящийся дом. Иногда такие услуги идут бесплатно бонусом к строительству.
Никогда не бывает бесплатных бонусов в строительстве.
Даже если оформление и юридическое сопровождение идет якобы бесплатно то его стоимость давно "заложена" в общую сумму которую хочет получить строительная компания по итогу с клиента.
Это как пиар-акция подается клиенту что вроде оформление бесплатное, а на самом деле все давно просчитано и включено в общую цифру.
Но согласен - всегда приятно получить что нибудь "на халяву". Правда на деле это иногда получается дороже но это ты осознаешь потом, а сразу приятно.

26 Июня 2018 13:21

Алена С: В части согласен с Вашим комментарием, так как в данном случае вышеуказанная компания нас привлекает своей, скажем так, этикеткой. Все красиво, плюс работают удаленно, являются представительством международной компании. Однако, имеются нюансы, с которыми можно столкнуться при согласовании данных проектов в государственных органах. Например по газификации, электро-водо обеспечении, канализации. Так как формат данной кампании может не совпадать с требованиями наших стандартов. Поэтому лучше поинтересоваться в муниципальных органах, ведающих в архитектурных и градостроительных направлениях, об вышеуказанных организациях.

26 Июня 2018 23:51

Как вспомню заморочки своего отца в середине 90-х, когда он строил дом своими силами... Он большой молодец, что справился с этим и сделал дело до конца. Так вот очень хорошо, что сегодня можно воспользоваться услугами разных компаний, которые упростят жизнь в этом плане.

27 Июня 2018 14:06

Александр Потанин писал(а):...Однако, имеются нюансы, с которыми можно столкнуться при согласовании данных проектов в государственных органах. Например по газификации, электро-водо обеспечении, канализации. Так как формат данной кампании может не совпадать с требованиями наших стандартов. Поэтому лучше поинтересоваться в муниципальных органах, ведающих в архитектурных и градостроительных направлениях, об вышеуказанных организациях.
Если компания зашла работать на территорию России то вероятней всего все нюансы уже учтены и компания знает какие трудности могут ее подстерегать при "сотрудничестве с коммунальными службами.
А значит клиенту можно не бояться что после окончания строительства его дома его (дом) не подключат к электро или газовой сети.

29 Июня 2018 07:38

Пётр Петров писал(а):
Как вспомню заморочки своего отца в середине 90-х, когда он строил дом своими силами...

Сейчас заморочек гораздо больше. Все эти согласования, проекты, сметы. Единственное, с чем сейчас стало проще – отделочные материалы. Выбор просто огромный и магазинов великое множество. В одном крупном специализированном гипермаркете за один раз можно купить все необходимое.

29 Июня 2018 16:37

Alex N: На счет документальных заморочек, безусловно, сегодня намного сложнее. Однако на счет практической реализации в разы проще, потому что, даже если сам не знаешь, то специалистов вокруг очень много, только успевай выбирать.

3 Июля 2018 07:35

Гарик Е: Это да, по-любому компания прошла определенную аккредитацию и сертификацию при поступлении на рынок оказания подобного рода услуг, ОДНАКО у каждого чиновника, а также согласно внутри республиканских норм, опирающихся на условия местности, могут возникнуть вопросы, которые потом, к сожалению, решаются только в судебном порядке!

5 Июля 2018 15:33

Александр Потанин писал(а):
Гарик Е: Это да, по-любому компания прошла определенную аккредитацию и сертификацию при поступлении на рынок оказания подобного рода услуг, ОДНАКО у каждого чиновника, а также согласно внутри республиканских норм, опирающихся на условия местности, могут возникнуть вопросы, которые потом, к сожалению, решаются только в судебном порядке!
У чиновника требование может возникнуть только одно - хочет денег.
Но как говорится, а кто ж ему даст?
Никаких особых разногласий и отличий в процессе оформления недвижимости в нормах нет. Это все выдумки местных чиновников с целью получения мзды.
И у человека который с подобными препятствиями сталкивается есть два пути - либо дать денег и быстро все оформить либо идти законным путем методом борьбы с коррупцией но при этом теряя время.

11 Июля 2018 08:15

Алена С: Да, согласна с вами, в собственном доме, конечно жить, одно удовольствие. У нас простой дом, без всяких проектов, но как замечательно в нём проживать, с любимой семьёй. А в таких домах, которые предлагают построить по проекту, кстати, очень классные предложения, вдвойне замечательно и удобно, можно устроить свою жизнь.

12 Июля 2018 12:24

Гарик Е: Вот об этом я Вам и писал, именно преследуя корыстные цели, чиновниками согласовываются и выносятся распоряжения и приказы имеющие юридическую силу в рамках города, поселка либо района, действие которых не распространяется на другие административно-территориальные единицы.

14 Июля 2018 22:56

Чудесные домики, приятно смотреть. ) Можно еще представить самому себе, что один из них уже твой и ты отдыхаешь в шикарных апартаментах с прислугой, бассейном возле дома, красивые девочки с тобой рядом и беззаботная жизнь тебя преследует, -это все, что в моих силах в данный момент по отношению к этим фазендам )))

17 Июля 2018 07:30

Thomas J: Согласен, все экспозиции представленные в вышеуказанной статье действительно шикарно смотрятся и несут в себе положительный посыл в части приобретения недвижимости либо самостоятельной постройки хорошего и красивого дома!

19 Июля 2018 18:39

Александр П: Экспозиции, как Вы выразились действительно шикарные, особенно эти скромные домики, с пейзажем нужно брать.

25 Июля 2018 07:05

Готов купить себе - этот домик , правда финансовых возможностей хватает пока только на оплату проекта, а на все остальное нужно брать кредит. С кредитом не очень охота связываться, так как ты все время должен ((
Последние сообщения:
Мы в социальных сетях!