Анализ конкурентной базы

27 Августа 2014 11:44

Успешно развивать свое дело, принимать актуальные решения, быстро и четко ликвидировать текущие проблемы, касающиеся ценовой категории, рекламных аспектов, рассылки писем, продвижения и позиционирования товара невозможно, если не владеть реальной ситуацией, сложившейся на конкурирующем рынке.

Любая компания, фирма, магазин должны непрерывно следить за сильными и слабыми сторонами своих конкурентов. Грамотно оценить вышеуказанные позиции можно только при проведении конкурентного анализа. Так, как именно он покажет настоящее положение вещей на сегодняшний день.

Мало того, что вы будете в курсе цен, качества продукции, уровня спроса и маркетинговой стратегии в целом, вы сможете эффективно влиять на развитие своего бизнеса, воздействовать на покупателя и приводить новых потребителей. Также анализ конкурентов покажет главные особенности деятельности конкурентной базы, характер ведения бизнеса и ее преимущества на рынке сбыта.

Битва конкурентов за результативную рекламу

Если же вы хотите провести анализ конкурентов относительно рекламы в интернете, то вы можете обратиться за помощью к известным сервисам. По итоговым показателям анализа конкурентной базы вы улучшите страницу приземления и дополните ваш продукт нужной базой из ключевых слов.

Зачем следить за конкурентами при размещении контекстной рекламы? Ответ будет очевиден. Для того чтобы не потерять целевую аудиторию, подписчиков, клиентов и трафик.

Как действуют сервисы, указывающие на ваших конкурентов? Они показывают названия сайтов, которые выдают аналогичную рекламу по аналогичному ключевому запросу. Таким образом, имея список таких сайтов, вы дополняете свою рекламную информацию более ревалентными словами. Тем самым вы выставляете ключевики с большей кликабельностью и эффективностью, оставляя действующую конкурентную базу далеко позади. Есть сервисы, которые за определенную сумму предоставляют свои услуги, а лучше сказать уникальные инструменты, чтобы провести анализ конкурентов.

Такой функционал открывает перед вами целую статистику или полный отчет данных, конкурирующих с вами рекламных компаний. Ориентируясь на эту базу, вы, как умный рекламодатель, подыскиваете наиболее результативные запросы.
Чтобы улучшить свою посадочную страницу, вам, опять же, потребуется анализ конкурентной базы. Вы, после нахождения посадочной страницы конкурента, просто оцениваете ее оформление, дизайнерские элементы, месторасположение, описание товара, смотрите использованные словосочетания. Переосмысливаете увиденное и делаете все также, только в своем эксклюзивном стиле и другими словами.

Когда и кто проводит анализ конкурентной базы

При развитии собственного бизнеса вы можете самостоятельно проделать это «нехитрое» дело, уделив ему чуточку свободного времени, или же нанять специалиста. Второе решение будет стоить денег. Поэтому если финансы имеются в достатке, то всегда, пожалуйста. Благодаря интернету, который в любую минуту поставит вам массу детальной и полезной информации, можно собственноручно разрешить поставленную задачу.

Критерии, по которым составляется анализ конкурентной базы:

  • Местонахождение и название фирмы (конкурирующей);
  • Электронный адрес веб-страницы;
  • История развития фирмы и ее целевая миссия;
  • Характер и вид продукции, предоставляемые услуги, ценовая политика;
  • Сильные и слабые стороны конкурента;
  • Отличия вашей продукции от товаров конкурирующей фирмы.
После соответствующего анализа «добытой» информации вы выявляете наличие прямых и непрямых конкурентов. В дальнейшем вы продолжаете систематически (можно 1раз в 3 месяца) следить за переменами или новшествами, которые внедряют ваши явные конкуренты. Когда будете проводить мониторинг, обратите внимание на изменения, связанные с товарооборотом.

К ним относяться обновление рекламы, появление новой стоимости или акционных предложений, сроки продвижения товара, падение или увеличение продаж, выход конкурентов на новый территориальный уровень. Все это поможет вам сконцентрироваться и быть всегда на шаг вперед.

Постоянно совершенствуя и развивая свои навыки по сбору подобной информации, вы ощутите свои преимущества, сможете занять лидирующие места и воплотить перспективные идеи.

Анализ конкурентной базы – это элементарная возможность научиться избегать ошибок на опыте других. Какие методы проведения такого анализа знакомы Вам? Поделитесь свим опытом и умением изучать конкурентов...
Последние сообщения:
Мы в социальных сетях!