Бизнес по-новому - об эффективности актуальных бизнес решений от компании C-Tech IT service

24 Января 2018 15:18

Сложно представить современный бизнес без использования актуальных компьютерных и технических открытий. Более того, специалисты во всём мире говорят о том, что те компании, которые вкладывают средства в подобное развитие и следят за прогрессом, неизбежно достигают успеха, а количество их клиентов и покупателей растёт. Ведь, многие из них выбирают именно эту компанию благодаря тому, что она старается идти в ногу со временем.

Вдохновленный подобным, я также решил обратить внимание на свой бизнес. Вернее на то, как он оформляется, ведётся и сопровождается. А поскольку подобный аудит и модернизацию лучше доверять специалистам и профессионалам в этой области, я решил обратиться в компанию https://ctech.com.ua/. Я очень надеялся, что именно с её помощью смогу вести бизнес по-современному.

Как я нашёл компанию C-Tech IT service

Специалистов, которые помогут мне в модернизации и совершенствовании процессов бизнеса, я решил искать в Интернете. Мне показалось, что такой подход более современный и удобный для меня. И действительно, вместо того, чтобы ездить из офиса одной компании в другую, я просто пробегал глазами информацию с главных страниц ряда сайтов, рекламирующих компании, которые предоставляют подобные услуги.Так продолжалось до тех пор, пока я не наткнулся на следующую страницу - https://ctech.com.ua/ip-telefoniya/. Здесь рассказывалось о современном решении, которое
  • позволит наладить телефонную связь на фирме,
  • экономить на звонках,
  • и повысит уровень продаж бизнеса с помощью телефонных разговоров.
Никто из других компаний-конкурентов ничего подобного не предлагал. Заинтересовавшись особенностями компании, изучив её полный спектр услуг, а также основы политики ценообразования, я сумел прийти к выводу, что это самый оптимальный для меня вариант.

Результаты модернизации

На вопросы, которые возникали в процессе размышлений, как проводить модернизацию телефонных линий компании, грамотно отвечали специалисты компании. Подключение услуги оказалось вполне доступным в финансовом плане. А те средства, которые нужно было вложить, чтобы начать работать по-новому, обещали себя окупить уже спустя короткий период времени. Так и произошло. В итоге, я остался доволен и своим выбором, и результатом.Теперь, когда перед компанией возникает необходимость обратиться к кому-то, кто проведёт грамотный компьютерный ремонт, проверит сервера, выполнит монтаж СКС – я больше не трачу время на поиски. Зачем? Я предпочитаю доверять тем, кого знаю, и чьей работой вполне доволен – компании C-Tech IT service.

5 Февраля 2018 21:52

Да, экономия на телефонных разговорах - это важная вещь, потому что услуги за связь нынче стали недешевы, а у компаний, особенно, связанных с торговлей, которые регулярно осуществляют обзвон клиентов, как правило, телефонных номеров не один и даже не два, а несколько. C-Tech IT service обязательно нужно взять "на карандаш", а ссылку на их сайт сохранить в закладках.

6 Февраля 2018 23:14

Майкл Г: Если рассмотреть бизнес, то тут просто надо применять кучу вариантов. Ни кто не может дать ни какой гарантии, что какой-то вариант может выстрелить. Реально только пробовать, а клиенты сейчас такие разные, не подгадаешь кому что надо.

10 Февраля 2018 01:43

Системный администратор -полезная вещь. Я очень много слышала от людей, которые уже в своей работе такую программу используют. И очень положительно о ней отзываются. Говорят, что это очень хорошее подспорье в работе, которое помогает все систематизоровать и содержать в надлежащем порядке. Ведь дисциплина есть залог успеха.

11 Февраля 2018 11:18

Из всего сказанного понял одно- это экономия на телефонных разговорах. Это уже не мало.Однако там где я работаю эта проблема решена несколько другим способом.У нас у всех сотрудников внутри фирмы корпоративный тариф от Билайна. Все переговоры внутри тарифа просто бесплатные, но на другие номера звонить очень дорого. Нам это не очень удобно. У всех по две симки (одна своя и одна корпоративная) и постоянно надо соображать с какого номера и кому ты звонишь. Иначе только и успевай пополнять свой счет. А для фирмы это очень большая выгода. Во-первых, корпоративный тариф стоит не очень дорого и нам даже предложили подключить к нему своих родственников что бы набрать нужное количество абонентов для максимальной скидки по тарифу. Во-вторых, сразу отказались от городских Ростелекомовских телефонных номеров. Для организаций это очень дорогое удовольствие. Оставили их только у секретаря директора, в маркетинге и на охране. А в маркетинге есть парочка сотовых номеров как раз для постоянных разговоров.
Но там другая проблема . Надо наговорить очень много минут что бы платеж был минимальный.
Проблема со связью решена как-то так, а заводить какую-то специальную компьютерную систему не вижу смысла.

12 Февраля 2018 10:39

Искать решение своих проблем в Интернете на сегодня это единственно правильный подход к их устранению. Проблемы решаются очень быстро и можно выбрать качественные и недорогие услуги. Но самое главное это не нарваться на мошенников и разводы. Надо попробовать предлагаемую в статье фирму.

12 Февраля 2018 17:24

и повысит уровень продаж бизнеса с помощью телефонных разговоров.

Интересно, а как же оно нам повысит уровень продаж с помощью телефонных разговоров? Будут сами что ли обзванивать клиентов по телефонной базе и предлагать воспользоваться нашими замечательными услугами что ли? Можете на этом месте поподробней рассказать.

13 Февраля 2018 13:59

Antina A., я тоже не смог понять. Вступительный абзац никого не смущает? Как по мне, этот сервис поможет создать коммуникацию внутри корпорации или фирмы, чтобы не использовать услуги связи других компаний, они предлагают построить свои коммуникации с помощью интернета, если офисы есть по всей стране или даже по всему миру, создать защиту информации. А вот для покупателей в чём плюс?

15 Февраля 2018 01:27

Виталий T: Просто некоторые люди пытаются найти решение и устранить ее своими силами. А на деле получается, что не все мы есть гении, и решить все просто не возможно. В итоге надо просто доверять профи, они же тут уже собаку съели.

17 Февраля 2018 19:42

Паша Ф: Если я не прав, то поправьте меня. Мне представляется, что C-Tech IT service помогает экономить на связи при помощи автоматической рассылки сообщений для потенциальных клиентов. Такие услуги оказывают некоторые современные сервисы. Еще подобные сервисы могут автоматически принимать заказы - даже трубку можно не брать, информация о звонившем отображается в компьютере и оператору нужно лишь принять и подтвердить заказ сразу через компьютер, а иногда заказ передается и оформляется автоматически. Подобные сервисы давно уже используют службы такси, когда звонки и заказы принимаются и поступают непосредственно на планшет водителя, без всякого участия со стороны диспетчера или оператора. Очень удобно, на самом деле, я видел, как работает подобная программа. Если я не прав, что C-Tech IT service - это подобие описанного мной, то пускай автор статьи меня поправит.

17 Февраля 2018 20:39

Майкл Г: Ну так это максимально упрощает жизнь не надо держать огромный персонал людей, в итоге экономия средств, реально класс. Если что можно прикрепить дополнительную информацию к каждому номеру, вот почему не со всех номеров вызывается такси, есть же у них черный список.

19 Февраля 2018 01:23

Игорь В., не просто черный список, а даже, сколько долга возникло и числится за номером. И если хочешь снова восстановить работу с такси, что бы убрали из черного списка, нужно уплатить задолженность и неустойки. Срабатывает автоматически, когда делаешь заказ такси. Вот что значит бизнес по-новому.
Последние сообщения:
Беседка:
Мы в социальных сетях!