Элементы офиса, от которых следует избавляться

16 Февраля 2017 10:35

Прежде, чем выбирать мебель на заказ, менять офисную отделку и предметы декора, подумайте над тем, чего следует избегать в первую очередь. Мы постараемся рассказать, какие офисные аксессуары уже давно устарели, и почему следует избавиться от них, преследуя цель о создании современного и актуального интерьера. Какая офисная мебель на заказ портит внешний вид всего помещения? От каких элементов и принципов организации рабочего пространства следует отказаться и вам?

  1. Большое нагромождение предметов. Подобная система уже давно изжила себя. Не стоит грезить о том, как бы купить диван для офиса, полноценный гарнитур или обновить кабинет руководителя, полностью изменив мебель. Лучше заранее нарисовать схему размещения мебели и декора, и только потом искать мебель в Киеве, подбирать подходящую для оформления интерьера отделку. Подобное решение позволит получить функциональный и комфортный для каждого сотрудника, всего коллектива в целом интерьер.
  2. Натяжные потолки, домашние растения и другие подобные элементы интерьера из девяностых. Конечно, вы можете купить мебель из лакированного качественного дерева, но она явно не украсит ваш офисный интерьер. Лучше отдать предпочтение более интересным и современным решениям. Вместо глянцевых натяжных потолков выбирайте современные матовые или другие решения. Комнатные растения в принципе не несут пользы для офисного интерьера, а только собирают пыль. Их лучше заменить на интересные детали и декор в интерьере – панно, картины и вазы будут смотреться гораздо уместнее. Не стоит выбирать отделку и предметы мебели согласно устаревшим тенденциям: лучше проанализировать современные решения и предложения дизайнеров, они покажут себя гораздо лучше.
  3. Отсутствие заботы о сотрудниках. Вы наверняка думаете о том, как выглядит стойка ресепшн и офисные диваны для каждого посетителя. Однако, не стоит забывать и о том, насколько комфортно каждому сотруднику работать в созданных для них условиях. Это показатель разумного и мудрого руководителя. От комфорта офиса во многом зависит продуктивность работы коллектива, его работоспособность. Не экономьте на минимальных предметах мебели, климатических условиях и освещении. Всего лишь несколько предметов банальной мягкой мебели, удобные для работы климатические условия и температура, достаточное количество естественного, и, при необходимости, искусственного света – это уже залог комфортной работы.

16 Февраля 2017 18:47

скромный уютный диван,вот всё что нужно для заплутавшего странника,ну на край и пару-тройку мягких стульчика сойдёт

21 Апреля 2017 13:36

От комфорта офиса во многом зависит продуктивность работы коллектива, его работоспособность. Удобные офисные кресла, мягкие стулья для посетителей, ощущение индивидуального пространства для работы.

28 Мая 2017 14:57

хорошая мебель просто супер

4 Июня 2017 12:23

Удобная мебель в офисе, это пол дела. Важно, правильно её подобрать и поставить. Кто из нас не сталкивался с "бумажной волокитой". Все. Ожидания в офисе, в проходах. 7 человек на 3 стула, взмыленные работники с папками "чего-то" пробегающие мимо... И сам офис/кабинет... Куча шкафов "с чем-то". "закаулки" устроенные столами, шкафами. Провода, "пышащие жаром" компьютеры и еле справляющийся с духотой кондеционер... Летние "прелести" офиса.
И поэтому начинать надо с дизайна и хорошей мебели. Это верно.

7 Июня 2017 15:21

Обустраивая офис или проводя в нем оновление интерьера, авторы этой идеи часто стараются удивить посетителей. Пышные формы, дорогая мебель, многоуровневый потолок - все это красиво. Однако в офисе целый рабочий день находятся его сотрудники. Они не просто пребывают, они там работают. От степени комфортности рабочего места зависит и качество выполняемой ими работы. Так что этот фактор должен учитываться первостепенно, если уж решили заняться ремонтами.

9 Июня 2017 07:38

Офисы бывают иногда настолько загромождёнными ,что сотрудники офисов вынуждены тесниться и делить свободное место между друг другом. Естественно это не способствует качественной работе . А всему виной неправильно обустроенное рабочее место . Поэтому руководству некоторых предприятий необходимо было бы задуматься о комфортной работе своих сотрудников и создать такое же рабочее место ,как на картинке сверху :) .Уютное и комфортное !

10 Июня 2017 11:08

Мебель для офиса лучше конечно покупать под заказ, это очень удобно, предварительный осмотр офиса, советы менеджера-консультанта, никаких лишних предметов и аксессуаров.
Для работы должен быть предусмотрен комфортный стиль и необходимые правила на рабочем месте,так для работы с компьютером есть потрясающие идеи , которые изменят всю рабочую атмосферу.

10 Июня 2017 17:22

Посетить уютный офис с красивой комфортной мебелью одно удовольствие! Чувствуется порядочность и надежность такой фирмы и иметь деловые отношения с ней приятно! Для работников офиса тоже прийти на работу в красивое помещение приятно, и работа лучше спорится, и фирма процветает!

12 Июня 2017 09:20

Интерьер офиса формирует первое впечатление о самой фирме. Это как человека встречают по одежке. Практика показывает, что от первого впечатления во многом зависит судьба будущих сделок, сотрудничества сторон или даже целой карьеры. Офисная мебель и все его аксессуары просто обязаны работать на имидж фирмы, поэтому и относиться к их подбору следует серьезно.

22 Июня 2017 11:36

olexandr markiv писал(а):
Интерьер офиса формирует первое впечатление о самой фирме. Это как человека встречают по одежке. Практика показывает, что от первого впечатления во многом зависит судьба будущих сделок, сотрудничества сторон или даже целой карьеры. Офисная мебель и все его аксессуары просто обязаны работать на имидж фирмы, поэтому и относиться к их подбору следует серьезно.


На картинке показан очевидно офис небольшой фирмы, но не хватает хорошей кофемашины - и клиентам предложить можно, и сотрудникам не нужно ни куда бегать.

22 Июня 2017 14:24

Этот офис напоминает мне бабские посиделки, представила, как шушукаются рабочие, а та с угла тянет ушами, что бы услышать о чем речь...
Я бы наверное в таком офисе не смогла работать продуктивно. Да и слишком много красного цвета.

22 Июня 2017 16:09

Красный цвет раздражает...

14 Июля 2017 18:53

Энергетика офиса влияет на все в рабочем процессе. Энергетика определяется людьми, дизайном, пространством...

15 Июля 2017 08:45

Сначала нужно определиться, с какой целью будет использовано офисное помещение - для приема посетителей или только для кропотливой постоянной работы сотрудников. Поэтому дизайн должен быть разным. Данный офис идеален для приема посетителей, но вот для вдумчивой работы продуктивно не может быть использован, здесь трудно сосредоточиться.

16 Июля 2017 13:50

Зона для посетителей обязательно должна быть. Пусть это будет небольшой уголок, но не нужно заставлять людей толпиться и неудобно ждать, даже если это просто курьеры, о клиентах даже вообще не говорим. Кстати, сейчас во многих компания отходят от дизайна опен-офис, конечно если позволяют площади и т.п., у работников тоже должно быть личное пространство.

16 Июля 2017 17:44

супер очень хороший сайт просто мне очень понравился

17 Июля 2017 04:40

Для офисов пока ни чего лучше натяжных потолков еще не придумано. Все то, чем так богат на предложения интернет не выдерживает ни какой критики и сравнения с натяжными. Я сам не большой сторонник их, скорее даже противник, однако альтернативы то нет. Что туда вешать? Армстронг - прошлый век. Гипсуху - все кричат дорого за работу. Больше нет пока ни чего, так что только натяжной из тряпки, матовый.

20 Июля 2017 21:20

Привет всем да я думаю для начало надо покрасить кабинет в один цвет. а так я в офис всегда первым делам покупаю мусорное ведро. шкафы громадные точно не в моде уже надо стеллажи чисто брать !!! который на ссылке у них харошые диваны тока если бизнес не прибыльный то нет денег на покупку.
А так уже брать офисы прошлый век лучше дома сидеть и все делать .........

21 Июля 2017 01:29

Согласен с многими, вышесказаниями! Очень важно сейчас практичность, легкость,мобильность, максимально больше проветриваемых элементов в конструкциях и нейтральный цвет. И конечно же немного ретро для уюта!

25 Июля 2017 21:42

Очень много полезной информации.Мебель в тему смотрится, диван и кресла что надо, цвет и атмосфера все говорит!

1 Августа 2017 18:14

Самое главное, чтобы когда Вы арендуете офис, то если в нём на полах лежит старый линолиум или там обшарпанный паркет, то его сразу же следует менять. Я заметил насколько сильно клиенты реагируют именно на покрытие, мы за 7 лет работы меняли его раз 5 и каждый раз это давало определенные результаты. Если же работа офиса предполагает ожидание клиентов, когда те сидят на диванчике, то, мне кажется лучше поставить на телевизоре развивающие видео с ютуб, но не в коем случае, не новости, если конечно Вы не зарабатываете на стрессе. Но а так я считаю, что даже при отсутствии лишних средств, офис должен быть таким, чтобы в нем было приятно трудиться и принимать гостей - клиентов.

2 Августа 2017 15:26

Не согласен. Диван - вещь! Брать строго нормальный кожаный. Растения смотрятся ультра современно! Надо только не прихотливые брать и не маленькие кактусы. Плюс свежий воздух) Сейчас даже дома проектируют на которых будут расти деревья. Под всякий хлам желательно взять офис с небольшой подсобкой, не известно, что может пригодиться.

2 Августа 2017 15:33

Олег Майер писал(а):
если в нём на полах лежит старый линолиум или там обшарпанный паркет, то его сразу же следует менять. Я заметил насколько сильно клиенты реагируют именно на покрытие,

Еще только когда у нас стал появляться Чейз, вычитал у него замечательную фразу: "Я зашел в дом - сразу было видно, что там живут очень богатые люди - пол был сделан из настоящих сосновых досок")

19 Августа 2017 15:14

Я считаю, что в офисе всего должно быть по минимуму. Стол, кресло, несколько стульев для посетителей, маленький шкаф и этого достаточно. Не вижу смысла перегружать интерьер, т.к. это уже не модно.
Последние сообщения:
Беседка:
Мы в социальных сетях!