Элементы основных концепций маркетинга

14 Марта 2017 12:40

Маркетинг влияет на путь, которым люди тратят деньги. Маркетинг - бизнес-дисциплина, касавшаяся развития брендов, информирования общественности о продуктах и услугах, убедительные потребители, чтобы купить определенные продукты, облегчение транзакций и обеспечение послепродажного обслуживания. Он обеспечивает лицо бизнеса и единственный компонент, с которым большинство потребителей, когда-либо входит в контакт. Хотя он охватывает широкий набор понятий и методов, есть много основных элементов, которые связывают все концепции маркетинга. Понимание основных его принципов может повысить Вашу эффективность как маркетолога или владельца малого бизнеса.

Концепция маркетинга

Маркетинг ознакомляет с различием между тем, что называют производственным понятием и что называют концепцией маркетинга. Производственное понятие определяет, как дело обычно велось в прошедшие времена: сначала компания развивает продукт, тогда она приступает к маркетингу того продукта потребителям. Концепция вводит новые основные принципы уравнению разработки нового продукта. С концепцией маркетинга компании начинают с анализа рынка, ища не встреченные потребности на рынке и говоря с потребителями о том, какие новые продукты они хотели бы видеть перед ровным размышлением о развитии продукта. У продуктов или услуг, развитых таким образом, есть намного более высокие шансы на успех, и это понятие лежит в основе фактически каждого его элемента в 21-м веке.

Потребительская психология


Все элементы маркетинга ведут потребительская психология и поведение. Маркетологи узнали, что на потребителей можно влиять различными способами, чтобы сделать определенные решения о покупках, и желание продукта или услуги может на самом деле быть разожжено в потребителе, у которого иначе не было бы такого желания. У каждой тактики есть свои корни в этом понятии. Каждая мелкая подробность рекламных объявлений, например, тщательно построена, чтобы оказать психологическое влияние, ли это быть определенным цветом, изображением, знаменитостью, словами или выражением. Чтобы заявить о бренде всем и сразу используют так называемый брендинг территорий, который очень быстро показывает отношение потребителей к продукту.

Этика


Психологические влияния проявляют на общественности, вводит мир этических проблем и юридических рекомендаций. Маркетологи должны быть очень осторожными, имея дело с любым компонентом комплекса маркетинга, чтобы быть честными и прямыми с потребителями. Маркетологи должны также опасаться стимулировать потребительский спрос, который может превратиться в разрушительные привычки, как может иметь место с вещами как алкоголь и нездоровая пища.

Комплекс маркетинга

Комплекс маркетинга охватывает все различные элементы, каждый из которых под влиянием фундаментальных понятий, описанных выше. Реклама и продажи - аспекты маркетинга, с которым большинство клиентов знакомо. Комплекс включает связи с общественностью, продвижения, упаковку продукта, цены и немного разработки нового продукта, также.

5 Апреля 2017 16:55

Интересная статья-до сих пор не представлял ничего о маркетинге. Но мне кажется главный элемент маркетинга это всего лишь сделать товар высокого качества с минимальной ценой-хотя бы процентов на двадцать ниже чем у конкурентов. А дальше сарафанное радио само сделает вам рекламу. И не нужно будет впаривать людям совершенно не нужные им вещи

10 Апреля 2017 18:32

Все компании хотят добиться успеха. Для процветания компании имеют значение многие факторы: правильно выбранная стратегия, преданные компании служащие, хорошо налаженная система информирования, точное выполнение программы маркетинга. Однако сегодняшние преуспевающие компании на всех уровнях имеют одну общую черту — они максимально ориентированы на потребителя и всю работу строят на основе маркетинга. Все эти компании посвятили себя одной цели: пониманию и удовлетворению нужд потребителя на четко обозначенных целевых рынках. Они побуждают каждого служащего своей компании создавать наивысшую потребительскую ценность, обеспечивая полное удовлетворение потребностей клиентов. Они знают, что только такой подход позволит получить желаемую долю рынка и прибыль.
И все же именно отделы маркетинга, больше чем другие подразделения беспокоятся о потребителях. Создание потребительской ценности и удовлетворение клиента — вот суть сегодняшней теории и практики маркетинга.

15 Апреля 2017 10:05

Спасибо за грамотную статью, мне очень понравилась, почитал с удовольствием и много нового для себя узнал)

21 Мая 2017 08:37

С каждым разом узнаешь что то новое когда знакомишься с такими публикациями. О маркетинге знал мало и представлял себе что это что то что мне не нужно. Сейчас мнение мое поменялось и думаю стоит заняться таким интересным делом. Статья помогла разобраться в том чем сомневался до сегодняшнего дня.

23 Мая 2017 07:46

Для меня эта статья носит чисто ознакомительный характер. Маркетологи это отдельная группа людей со специальным образованием. Учиться нужно.
Последние сообщения:
Беседка:
Мы в социальных сетях!