Инфобизнес – инструкция для начищающего бизнесмена

20 Июля 2014 17:16

Инфобизнес – такое знакомое и в то же время таинственное слово. Хотите знать, что оно означает? Более того, узнать, что практически каждый второй читатель этой стати – инфобизнесмен? Тогда, не откладывайте прочтение этого материала в долгий ящик…

Что такое инфобизнес


На сегодняшний день, по мнению знающих людей, именно инфобизнес называют самым распространенным и самым выгодным вариантом заработка с помощью Интернета. Однако, сразу же хочется сказать, распространённый, выгодный, но не самый лёгкий. Поэтому, не говорите потом, что об этом мы вас не предупреждали.

Так, такой инфобизнес можно смело называть разновидностью коммерческой деятельности, которая основывается на продажах с помощью Интернет-ресурсов. Что продаём? Если вы ещё не догадались, то информацию, причём, в любых её проявлениях – текстовых, видео и звуковых… Для того, чтобы вникнуть в то, как всё это работает, достаточно расшифровать само название этого вида деятельности. Так, «инфо» - это соответственна информация, а «бизнес» - сегодня даже школьник знает о том, что такое бизнес, более того, ещё находясь на школьной скамье он пробует себя в этом бизнесе… Поэтому, если немного обобщить, то ИБ (назовём это так) может продавать свои или чужие знания, и сопутствующие услуги к таким знаниям…

Вы будете удивлены, но даже если вы никогда не слышали об ИБ, хоть раз в жизни, но вы это неоднократно делали. Вот так парадокс. Напрягаете свою память, когда это могло быть? А, вспомните вашу бесплатную раздачу советов близким, друзьям и знакомым. Тогда вам никто за это не заплатил, но можете сильно не отчаиваться, в 99%случаев бесплатные советы – малоэффективны, и их никто не собирается применять в своей жизни. Но, настоящий ИБ – это нечто другое – там вы можете менять свой информационный продукт на реальные деньги, и товаром в вашем случае может выступать полезная информация, красиво и ярко оформленная. Так сказать, завернутая в упаковку, для придания ей конкурентоспособного внешнего вида. Это и электронная литература, вебинары, видео тренинги, статьи копирайтеров и рерайтеров, фотобанк, Интернет-программы, сайты, сопутствующие всему этому специфические Интернет услуги. Продавать можно и нужно абсолютно всё. И, всё это и есть электронная коммерция, Интернет бизнес, наш с вами ИБ…

Преимущества инфобизнеса


Несмотря на то, что на территории постсоветского пространства ИБ находится в стадии грудного младенца, который полностью зависит от своих родителей, и о больших прибылях там пока ещё рано говорить, так как ИБ просто не вырос, всё-таки явные преимущества этого вида деятельности нельзя не отметить.
  • Прежде всего, это минимальные затраты на создание своего инфотовара, конечно же, при условии, что вам хорошо знакома та область информации, которую вы собираетесь продавать. В случае, если вы не профи в автомобилях и в протезном оборудовании – придётся быть готовым заплатить профессионалу в этой сфере.
  • Режим продаж – 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, главное, автоматизировать весь процесс, тогда ваше участие во всём этом будет самым минимальным.
  • Оперативные сроки доставки инфопродукта вашим клиентам, здесь, конечно же, много зависит от вида вашей продукции, но чаще всего можно говорить о моментальном исполнении заказа. Такая оперативность очень нравится клиентам.
  • В случае, если вы работаете сами на себя – вся прибыль ваша.
  • Достаточно один раз создать инфопродукт, и вы можете продавать его (если клиента не интересует оригинальность и уникальность) бесконечное количество раз.
  • Огромная целевая аудитория – и каждый из этой аудитории ваш потенциальный клиент. Пускай все эти люди принесут вам по копейке, но в целом они сделают вас богатым…
  • Низкая себестоимость инфопродукции.

Как создать свой инфопродукт


Количество инфобизнесменов неуклонно увеличивается, поэтому, говорить о том, что конкуренция здесь отсутствует – неуместно. Она есть, и достаточно реальная и жесткая, но при желании, вы всегда можете создать свой уникальный инфотовар, который будете позиционировать своим покупателям. Главное, самому вникнуть в тему или найти того, кто сделает это за вас.

Вы ищите тему? Просто введите в поисковые системы – самые частые запросы, и вы узнаете о том, что сегодня интересует пользователей Интернета. Это и дрессировка собак, и приготовление суши в домашних условиях, и похудение, и даже как спрыгнуть с крыши и не разбиться… Во всём этом многообразии тем вам просто надо найти свою. Кстати, медлить не стоит. Не вы один такой умный, поэтому, ваше промедление сегодня обернётся для вас вашим завтрашним убытком. Далее следуют рабочие моменты, как воплотить все эти идеи в жизнь…

Создаём свой инфобизнес в Интернете

После того, как вы определились с инфотоваром, вам нужна ваша торговая точка – собственный сайт или может быть блог. Зачем всё это? И, можно ли обойтись без этого? Теоретически, да, вы можете продавать инфотовары со своей социальной странички, но как показывает практика и опыт, больше доверия тем, кто имеет собственный виртуальный ресурс. А, доверие в ИБ – это уже почти что продажи. После этого вам надо предложить своей аудитории свой инфотовар. Здесь тоже целая область, и своя специфика, но ничего невозможного нет. Поэтому, если вы зададитесь целью, то обязательно наполните кровью ваше дело, то бишь, запустите трафик. Поможет вам в этом контекстная реклама, инструменты SEO продвижения, социальные сети и реклама в них, приобретение баннеров и тематических статей, партнёрские программы и… дальше думайте сами.

Не плохо будет также создать свою базу подписчиков, и научиться мыслить формами бизнес-мышления. Только тогда, можно будет рассчитывать что ИБ станет для вас прибыльным делом, более того, при минимальных затратах, вы получите максимальную отдачу.

То, без чего инфобизнес не будет существовать

Запомните, главные правила ИБ, без которых ваше дело никогда не порадует вас своей прибылью.
  • Информация должна быть полезной и применимой, необходимой для кого-то. Продавать информацию о том, какая высота Эвереста – бессмысленно, другое дело, если вы продадите инструкцию, как покорить Эверест.
  • Информация должна быть актуальной, поэтому, следите за тем, что сегодня нужно людям, и будьте готовы завтра подстроить свой ИБ под их требования.
  • Инфотовар – это не теория – такой хоть отбавляй в учебниках, это практика…
Как узнать, что ваш ИБ работает в правильном русле? Если вы продаёте информацию, и она побуждает ваших клиентов приобретать её, и затем они используют её в своей повседневной жизни, значит, вы не зря работаете…

20 Июля 2014 22:53

Для новичков вполне дельно и понятно. Хотя некоторые представления тоже уже устарели, поскольку положение вещей в ИБ меняется быстро. Я имею ввиду конкретно, что уже давно многие зарабатывают на инфопродуктах (причем не своих) без всяких своих сайтов и блогов. Хотя классическая продажа с сайта или блога привычнее и понятнее. Но времена меняются. И акценты с ЧТО и ГДЕ смещаются на КАК.
Наша команда на спец. форуме отслеживает тенденции ИБ: востребованность инфопродуктов по категориям (достаточно набрать в Гугле или Яндексе "инфопродукты по категориям 2014"), методы и мероприятия ИБ, и, конечно, персоналии ИБ (самое интересное).
Информация меняется на глазах и следить за ней непросто. А новичкам очень трудно разбираться во всей этой каше, когда не знаешь кому можно доверять, а кому нет.

12 Октября 2014 11:01

Это точно ,а то в рунете стало очень много воды на эти темы,а действительно понятных объяснений маловато будет

27 Ноября 2014 21:42

Согласна с предыдущими комментаторами, что на тему инфобизнеса написано очень много статей, снято видео, семинаров, вебинаров и т.д. Чем отличается данная статья, так это краткостью, четкостью и последовательностью. Все разложено по полочкам, вкратце изложены главные тезисы инфобизнеса, а дальше, если надо бери сам капай вглубь в конкретном направлении. Главное определиться, как именно зарабатывать ты хочешь- на партнерках там или свой продукт создавать или еще что.
Для новичка стартовые моменты для просвещения, как раз то, что надо)).