Как адаптировать контент для социальных сетей

16 Декабря 2014 18:15

Ни для кого не секрет, что социальные сети сегодня выступают прекрасным инструментом для продвижения продуктов и услуг, раскрутки новостных сайтов и прочих веб-ресурсов. В соцсетях люди проводят большое количество времени, делятся своими эмоциями, переживаниями, общаются с близкими людьми и друзьями. Поэтому будет просто великолепно, если вам удастся привязать подобные эмоции к своему проекту.

Для чего нужна адаптация контента?

Продвижение контента в социальных сетях преследует достижение огромного количества целей. Это и создание доверия к определенному бренду, и увеличение популярности, и повышение прибыли. Правильно подобранный, адаптированный и интересный контент позволяет справиться со всеми этими задачами и в сжатые сроки получить желаемый результат, который закрепится на длительное время.



Группы и страницы в социальных сетях, которые заполнены актуальной и интересной информацией, всегда становятся популярными и востребованными. Очень часто они привлекают не только представителей целевой аудитории, но и сторонних пользователей. Однако именно это и помогает рассказать о товаре, продукте, бренде или конкретной личности максимальному количеству людей. В этом и заключается одно из основных преимуществ социальных сетей. Они предоставляют возможность взаимодействия с огромным количеством пользователей одновременно.

Однако для того чтобы процесс адаптации контента прошел успешно, необходимо следовать четкому алгоритму и соблюдать определенные правила. Только в этом случае полученный результат принесет ожидаемый эффект.

Среди этапов адаптации контента следует выделить:
  • составление технического задания;
  • создание и воплощение концепции, в соответствии с которой будет осуществляться заполнение страницы;
  • обработка собранной информации;
  • подбор подходящего графического, текстового и мультимедийного контента, а так же его оптимизация и популяризация.
Для того чтобы страница стала действительно популярной, следует уделить некоторое внимание рекламе в различных источниках. Упоминания в известных блогах, реклама и любые другие доступные способы отлично подойдут для решения этой задачи.


Чтобы адаптация контента была успешной, следует учитывать специфику конкретного ресурса и его основное назначение. Он может создаваться в развлекательных или коммерческих целях, что требует соблюдения определенных правил для привлечения целевой аудитории. Это относится и к стилю подачи данных. Однако, несмотря на ряд отличий, процесс адаптации, практически в любой ситуации, связан с необходимостью осуществления ряда обязательных процессов.

Информационный материал должен постоянно обновляться и редактироваться в зависимости от потребностей и предпочтений целевой аудитории. Кроме того, следует обязательно работать с ее представителями, отвечать на вопросы и комментарии. Это поможет четко определиться с их интересами и приоритетами, а также создаст ощущение личного общения, что играет невероятно важную роль в ситуациях, когда речь идет о продвижении с использованием возможностей социальных сетей.

Правильно оформленный текст тоже оказывает влияние на успех проекта. Важно, чтобы хотя бы часть контента разрабатывалась самостоятельно. Это поможет избежать дублирования информации, размещение которой происходило ранее. Ведь даже если она будет очень интересной и полезной, отсутствие индивидуальности будет замечено и обернется потерей большого количества подписчиков. А их число должно постоянно увеличиваться, поскольку это является одним из основных условий эффективного продвижения в сети.

Не менее важным правилом, соблюдение которого необходимо для достижения успеха, является правильная подача информации. Однако для того чтобы справиться с этой задачей, требуется применять грамотные настройки. Не всегда интересный контент позволяет добиться желаемых результатов. Ведь он еще должен быть достойно оформлен. Для этого необходимо привлечение профессиональных дизайнеров, которые будут работать в соответствии с особенностями и возможностями каждой площадки.

Адаптация контента для социальных сетей — это интересный и увлекательный процесс, который позволяет достичь отличных результатов в вопросах продвижения и популяризации веб-ресурсов.

Что в вашем понимании "интересный контент"?

29 Декабря 2014 13:12

Интересный контент - это то, что заинтересовало, зацепило. Прочитав одну статью, захочется посмотреть и почитать другие. Профессионализм, с которым создается контент, сразу чувствуется. Это и продуманная структура размещения контента, шрифты, разбивка на абзацы, заголовки. Наличие картинок - тоже обязательный фактор "интересности". Это относится, наверное, к контенту любого Интернет-ресурса. Но в данной статье речь идет о контенте в социальных сетях.
Поэтому применительно к данной области Интернет-пространства, кроме правильного оформления и подачи контента (это пол дела), нужно обязательно, чтобы была обратная связь. На то они и социальные сети - там народ общается, поэтому в любом случае пользователи будут комментировать ваш контент, задавать вопросы, не исключен и троллинг. Нужно вовремя реагировать на комментарии, четко отвечать на вопросы в максимально сжатые сроки (ведь пользователь не будет ждать ответа вечно - день, два, а потом и вовсе забудет про ваше сообщество).

29 Декабря 2014 22:38

Вадим Волков писал(а):
Участники социальных сетей - креативные личности, которые буквально хватают полезную ИНФУ и равнодушны к безликой, бездумно размещенной информации!

Ага они такие же креативные, как и люди в супермаркетах, больницах, кафе и где угодно еще. Мою 60-летнюю соседку креативной явно не назовешь, хотя она постоянный участник соцсетей.
В соцсетях собирается разнообразная публика, но объединяет всех этих людей то, что они там для общения, обменом информацией и пр. Поэтому и контент должен быть адаптирован под соцсети соответствующим образом.

30 Декабря 2014 01:07

Ну это в Киеве у вас может и редкость, а у нас не редкость. И кто дал вам право считать маразматиками всех людей в возрасте? Это как минимум не уважительно. И креативных личностей на самом-то деле раз два и обчелся. Не каждому это дано. А в соцсетях зависают миллионы пользователей. Про креативность на здешнем форуме кстати статейка есть, прочтите на досуге и уясните, что большинство людей в обществе, все же - это не креативные личности. И к таким личностям в том числе нужно искать подход посредством качества создаваемого контента и правильно тактикой его подачи.

30 Декабря 2014 09:50

Вадим Волков: Какой-то Вы резкий в канун праздника... Наверное стоит извиниться перед людьми в возрасте, которые ошибочно попадают туда, где мы в скором будущем и будем "креативить"...