Как использовать с пользой для себя classified

22 Ноября 2014 19:50

В этой статье пойдет речь о системе работы доски объявлений и своеобразность этого процесса в общем и, конечно же, как воспользоваться этим сервисом так, чтобы получить пользу.

Что же такое Classified?

Переводится с английского как систематизированный и является способом структуризации данных согласно категориям. Началось все с печатных газетных изданий, где люди имели возможность разместить свои объявления, все это располагается в рубриках в обобщенных категориях, например, аренда недвижимости, поиск работы и прочее, еще к ним относятся рекламирующие площадки, разделенные на разделы по темам, категориям.

Кто пользуется

Большой популярностью пользуются объявления из категории недвижимости и автомобильной рубрики, после идут б/у товары, приобрести их можно в хорошем виде и по доступной стоимости, такую как, технику или детскую коляску, а также частенько встречаются реклама услуг той или иной сферы, например, автомобильного обслуживания.

Нюансы

• Такие объявления зачастую публикуют без оплаты, А также, как вариант можно заплатить за дополнительную услугу от сайта, например, чтобы ваша реклама была подчеркнута красным цветом и т.д.
• Хочу заметить, что такое размещение не является аукционом, хоть он как-то и может напоминать его по категории, тем не менее на стоимость не влияет количество покупателей.
• Эти объявления обычно разделены на категории или по территориальному характеру, что поможет исключить доставку из другого города.
• Но в целом вы получаете только лишь описание товара и контакты продавца и не более.

Виды объявлений

• Горизонтальная доска, она содержит в себе разнообразные разделы, которые не связаны между друг-другом.
• Вертикальная доска, содержит определенную тематику, например, cian.ru, auto.ru и прочие.
• Интернет-аукцион, по типу ebay.com, цена в процессе торга может различаться с изначальной.

Преимущества

• Покупателю не навязывают определенный товар, а он сам специально заходит в раздел и ищет то что ему интересно.
• Доступность размещения объявления в финансовом плане.
• Имеете только целевой траффик, так как на этот сайт заходят уже заинтересованные посетители.
• Ничего лишнего, присутствует только потребитель и продавец.
• Покупатель без проблем может стать продавцом и наоборот.
• Возможность получить информацию со статистикой об интересовавшихся клиентах отталкиваясь от звонков.

Недостатки

• Как бы вы не хотели, но повлиять на желание покупатели вы не можете, он уже с ним определился прежде чем зашел на ваш сайт.
• Чтобы ваша реклама была работающей и эффективной, стоит регулярно покупать премиумные услуги.
• Зачастую такие доски с объявлениями имеют не очень удачный интерфейс и распределение разделов.
• В основном нет возможности провести прямую продажу.
• Не всегда есть возможность массовой загрузки публикаций.

Популярные площадки

• Avito.ru – для того чтобы поместить объявление необходимо пройти регистрацию, считают что это наибольшая доска с объявлениями в России и количество посетителей превышает сорок миллионов человек за месяц.
• Dmir.ru - находится в топе, посетителей в среднем около десятка миллионов, содержит в себе несколько версий вертикальных досок, таких как продажа домов, ее аренда, либо автотранспорта и ее комплектующих.
• Irr.ru – указанно что покупателей сайт насчитывает около двенадцати миллионов, но это не помогло стать лидером, хотя до 97 года эта газета пользовалась неплохой популярностью.
• Craigslist.org – функционирует с 95 года, считается самым опытным и зрелым порталом, является одним из самых популярных сайтов в мире.

Как оформить

Если вы хотите что-либо продать вам нужно правильно оформить свое объявление, если есть возможность загрузить изображение, то это необходимо сделать, разные, кажется незначительные, нюансы могут сыграть ключевую роль.
• Оформляя заголовок, поменьше используйте Caps Lock для привлечения внимание, это нарушает правила, старайтесь избегать повторения с названием раздела, сделайте его более конкретным, так чтобы поисковая машина смогла по надобности найти именно ваше объявления.
Желательно не использовать в заголовке «Продается дешево и срочно!», лучше пользоваться мотивацией добавив фразу о том, что за доставку товара платить не придется.
• Грамотная формулировка самого объявления тоже важна, приложите усилия, чтобы вложить самую важную информацию в первые пару абзацев, не забывайте про грамотность.
Старайтесь максимально заинтересовать, но не перегибайте палку чтобы не стать навязчивым. Всегда помните про ключевые фразы, чтобы вас можно было найти и с поисковой строки.
• Фото товара сделайте непосредственно перед тем как его выложить, оно должно соответствовать товару, преимущественно его делать на хорошем оборудованием и использовать спокойный по тону фон, и сделайте его с разных сторон, если присутствуют несколько деталей- сфотографируйте их также.

Получение посетителей с сайта объявлений

• Искать сайты для размещения объявления такие, которые положительно ранжируются и в поисковике видны, в них должно быть возможным размещение активной ссылки, индексация не имеет значения.
• Проработайте ключевые фразы и слова, если продаете, например, ползунки, то напишите «детская одежда» и итогом будет ряд ключевых слов по которым вас найдет поисковик. Соединяйте ключевые фразы, которые схожи друг с другом, и вставляйте эту пару в каждый текст публикации.
• Для каждого объявления желательно использовать новое описание, стиль этого описание, его шрифт и длина сообщения пусть будет не больше тысячи знаков, ключевые фразы используйте по разу, не забудьте вставить контакты и эмблему.
• При публикации воспользуйтесь возможностью заполнить по максимуму все поля, добавьте отзывы, если это возможно.

Сервисы

Для публикации сообщений можно приобщить отдельные сервисы, которые на этом специализируются, они помогут отобрать и разложить рубрики, проконтролируют написание на правильность заполнения и предоставят отчет о проделанной работе, например, slimboard.ru, jcat.ru и прочие.
Чтобы облегчить себе работу, как вариант, воспользуйтесь «личным кабинетом» на вебсайте, например, в нем можно заполнить сведения про вашу фирму, видеопрезентация, ссылка на вашу компанию и прочее. Из такого кабинета предоставляется возможность управления своими публикациями и получение траффика, оптимально подходит для онлайн-магазинов.
Существуют определенные сервисы с объявлениями с удобной функцией автоматической выгрузки товара, если рассмотреть тот же avito.ru в нем эта услуга присутствует в работе с объявлениями о продаже авто либо недвижимости, а на tiu.ru не ограничивают по рубрикам, и отдельная категория предоставит свои условия размещения.

Что необходимо

Нужно регулярно устраивать продвижение своей публикации, чтобы ее заметили первоочередно, и составление актуального заголовка и самого текста не является в данном случае задачей. В каждой доске имеется список определенных добавочных услуг, например, закрепить объявление в шапке, ротация в категории или выделить контрастным цветом, которые вам предоставят за определенную цену. Обычно цена за эти услуги не высокая, к примеру, то же avito.ru возьмет с вас за премиумное размещение до 725 рублей, и это не высокая цена, если вы продаете квартиру за сотни тысяч, относительно этого, такая цена вовсе незначительна.
Подытожив, можно для себя подчеркнуть, что такие сервисы полезны одинаково для всех как продавцов, так и потребителей, их параллельно можно использовать как средство развития вашего сайта и повышения узнаваемости вашего логотипа. Если воспользоваться по максимуму услугами с таких ресурсов, то дополнительно можно провести собственный пиар.

23 Ноября 2014 16:19

Авито сейчас крепко держит позиции лидера. В нашем регионе раньше более популярным был свой местный сервис объявлений. Теперь же все изменилось. Отличный способ, чтобы продать или купить что-либо. По поводу продвижения своего сайта через авито, тоже соглашусь. Недавно столкнулась с подобной ситуацией на собственном опыте. Оказывается многие фирмы так делают.
Я искала запчасти и через поиск по ключевой фразе нашлось огромное количество объявлений от фирм, занимающихся разбором и продажей запчастей. В тексте таких объявлений грамотно содержатся основные поисковые фразы для данной тематики, перечислены всевозможные марки автомобилей и перечень основных запчастей. То есть практически любой человек наткнется на это объявление. И кстати ниже под перечнем товара в этих объявлениях очень ненавязчиво указан сайт продавца, только не помню, прямая ссылка или нет. Но это не важно, т.к. на этот сайт я конечно же перешла и полистала каталог с товаром.
Тим образом можно действительно привлечь посетителей на свой сайт, причем это будут именно люди, заинтересованные в данном товаре.
Ну а если воспользоваться платными пакетами от авито (вип или премиум и т.д.) и объявление будет выделяться из массы и находиться всегда на верхней позиции, тогда еще лучше. Те же самые посетители вас найдут, только в разы быстрее. Для фирм это отличный вариант продвижения товара, и цена за такую услугу в масштабах фирмы - чисто символическая.
Последние сообщения:
Мы в социальных сетях!