Как провести вебинар

3 Марта 2017 01:33

Популярность вебинаров растет как на дрожжах и только ленивый маркетолог не использует этот инструмент для продвижения продукта в сети Интернет. В этой статье мы расскажем, как провести вебинар и почем онлайн мероприятия так востребованы.

Перед тем как проводить вебинары, вам необходимо ответить на четыре вопроса: с какой целью я буду проводить вебинар, что рассказывать аудитории, какие инструменты использовать и как пригласить аудиторию.

1. Цель проведения вебинара

Первое, с чем вам необходимо определиться - с какой целью вы будете проводить вебинар. Это может быть обучающий вебинар или серия вебинаров и даже онлайн курсы. Если вы явлетесь экспертом в своей области или лидером мнений, то можете очень просто продавать свои знания по средствам вебинаров. Также онлайн трансляции проводят для презентации продукта, на которых рассказывают о преимуществах товара или услуги, приводят примеры и отвечают на вопросы аудитории. И третий вариант — это непрямые продажи. Т.е. организатор проводит бесплатное онлайн мероприятие, для посещения которого необходимо зарегистрироваться (оставить свой email), в процессе вебинара выступающий разогревает аудиторию и далее по средствам email-маркетинга уже предлагает купить продукт.
Под итожим, целью вебинара может быть:
  • обучение;
  • презентация продукта;
  • непрямые продажи.

2. Тема и план вебинара

После того, как вы определитесь с целью, необходимо придумать тему и план вебинара. Конечно, это должно быть что-то интересное, новое, небанальное и в тоже время то, в чем вы являетесь если не экспертом, то хорошим специалистом так точно. За счет новой и интересной темы вы сможете привлечь больше слушателей, но а за счет своих знаний сделать вебинар действительно полезным. Составьте план и подготовьте не только информацию, но и презентацию, чтобы наглядно подать материал. Используйте все возможные инструменты: презентации, демонстрацию видео, рабочего экрана, онлайн чат и опросы. Приготовитесь, что вам будут задавать вопросы, поэтому планирую вебинар оставьте 10—15 минут для ответа на вопросы.

3. Комната для проведения вебинаров

Для проведения вебинара вам понадобиться специальный софт — платформа для проведения вебинаров. Здесь обратите внимание на такие вещи, как качество трансляции, количество мест для слушателей и функционал платформы. Для этого внимательно изучите возможности платформы, почитайте отзывы. Если есть возможность протестировать программу, используйте ее и проведите пробную трансляцию, чтобы не возникло неловких моментов во время вебинара. Если вы в поиске надежного сервиса, рекомендуем площадку для проведения вебинаров MeetCheap (есть возможность бесплатно попробовать демо-версию).

4. Привлечение аудитории

Для привлечения аудитории вы может использовать все известные методы интернет маркетинга. Сначала создайте отдельную веб страничку для регистрации (этом может быть как отдельный сайт, лэндинг или раздел), а затем приглашайте целевую аудиторию с помощью бесплатных и платных методов:
  • органический поиск;
  • контекстная реклама;
  • социальные сети;
  • email маркетинг.

3 Марта 2017 04:15

Провести бы вебинар

15 Апреля 2017 08:57

Я не занимаюсь маркетингом, так что для меня это не интересно. Может кому-то будет и полезна данная статья.
Последние сообщения:
Беседка:
Мы в социальных сетях!