Как провести вебинар

3 Марта 2017 01:33

Популярность вебинаров растет как на дрожжах и только ленивый маркетолог не использует этот инструмент для продвижения продукта в сети Интернет. В этой статье мы расскажем, как провести вебинар и почем онлайн мероприятия так востребованы.

Перед тем как проводить вебинары, вам необходимо ответить на четыре вопроса: с какой целью я буду проводить вебинар, что рассказывать аудитории, какие инструменты использовать и как пригласить аудиторию.

1. Цель проведения вебинара

Первое, с чем вам необходимо определиться - с какой целью вы будете проводить вебинар. Это может быть обучающий вебинар или серия вебинаров и даже онлайн курсы. Если вы явлетесь экспертом в своей области или лидером мнений, то можете очень просто продавать свои знания по средствам вебинаров. Также онлайн трансляции проводят для презентации продукта, на которых рассказывают о преимуществах товара или услуги, приводят примеры и отвечают на вопросы аудитории. И третий вариант — это непрямые продажи. Т.е. организатор проводит бесплатное онлайн мероприятие, для посещения которого необходимо зарегистрироваться (оставить свой email), в процессе вебинара выступающий разогревает аудиторию и далее по средствам email-маркетинга уже предлагает купить продукт.
Под итожим, целью вебинара может быть:
  • обучение;
  • презентация продукта;
  • непрямые продажи.

2. Тема и план вебинара

После того, как вы определитесь с целью, необходимо придумать тему и план вебинара. Конечно, это должно быть что-то интересное, новое, небанальное и в тоже время то, в чем вы являетесь если не экспертом, то хорошим специалистом так точно. За счет новой и интересной темы вы сможете привлечь больше слушателей, но а за счет своих знаний сделать вебинар действительно полезным. Составьте план и подготовьте не только информацию, но и презентацию, чтобы наглядно подать материал. Используйте все возможные инструменты: презентации, демонстрацию видео, рабочего экрана, онлайн чат и опросы. Приготовитесь, что вам будут задавать вопросы, поэтому планирую вебинар оставьте 10—15 минут для ответа на вопросы.

3. Комната для проведения вебинаров

Для проведения вебинара вам понадобиться специальный софт — платформа для проведения вебинаров. Здесь обратите внимание на такие вещи, как качество трансляции, количество мест для слушателей и функционал платформы. Для этого внимательно изучите возможности платформы, почитайте отзывы. Если есть возможность протестировать программу, используйте ее и проведите пробную трансляцию, чтобы не возникло неловких моментов во время вебинара. Если вы в поиске надежного сервиса, рекомендуем площадку для проведения вебинаров MeetCheap (есть возможность бесплатно попробовать демо-версию).

4. Привлечение аудитории

Для привлечения аудитории вы может использовать все известные методы интернет маркетинга. Сначала создайте отдельную веб страничку для регистрации (этом может быть как отдельный сайт, лэндинг или раздел), а затем приглашайте целевую аудиторию с помощью бесплатных и платных методов:
  • органический поиск;
  • контекстная реклама;
  • социальные сети;
  • email маркетинг.

3 Марта 2017 04:15

Провести бы вебинар

15 Апреля 2017 08:57

Я не занимаюсь маркетингом, так что для меня это не интересно. Может кому-то будет и полезна данная статья.

27 Мая 2017 00:30

Дело в том, что если есть желание провести вебинар, то нужно готовиться к целому курсу лекций. С одной трансляции толку не будет. Чтобы упростить задачу, нужно попробовать найти "единомышленников". Одна и та же тема поочередно преподносится по очереди разными людьми. Я посещал вебинары и могу сказать, что кто-то что-то не досказал, на следующий день другой дополнил. Кто-то умеет преподносить доходчивей ит д.. В общем, провести вебинар, это не анекдот на лавочке вытрепал. Все должно быть очень серьезно иначе толку не будет.

29 Мая 2017 10:56

Ну не нужно мне это. Просто не вижу ни какого смысла заниматься подобной лабудой.

1 Июня 2017 18:41

alexandr levin писал(а):
Я не занимаюсь маркетингом, так что для меня это не интересно. Может кому-то будет и полезна данная статья.

Согласен полностью. Я не занимаюсь маркетинго, ничего не продаю, склад характера не тот. Поэтому практически 100% ссылок и писем с различными вэбинарамия я сразу закрываю, мне это не нужно

5 Июня 2017 00:17

Cтатья, конечно, интересна тому, кто занимается своим бизнесом. У меня нет своего бизнеса, я не продаю никаких товаров, потому что не умею этого делать, поэтому для меня эта статья без полезна...

6 Июня 2017 07:06

lyudmila ormanova писал(а):
Cтатья, конечно, интересна тому, кто занимается своим бизнесом. У меня нет своего бизнеса, я не продаю никаких товаров, потому что не умею этого делать, поэтому для меня эта статья без полезна...


Полностью согласен с lyudmila ormanova. Я подобные мероприятия игнорирую напрочь.

12 Июня 2017 07:43

Отличная статья! Маловато сказано, но все по сути! О пользе вебинаров на Форексе в последнее время говорится очень много, особенно новичкам, которые еще не знают вообще ничего о рынке и где можно хотя бы для начала его общие аспекты узнать, а кто уже занимается торговлей, почувствовать атмосферу трейдинга, ведь там собираются люди с такими же интересами!

22 Июня 2017 07:49

Петр Добровольский писал(а):
Дело в том, что если есть желание провести вебинар, то нужно готовиться к целому курсу лекций. С одной трансляции толку не будет. Чтобы упростить задачу, нужно попробовать найти "единомышленников". Одна и та же тема поочередно преподносится по очереди разными людьми. Я посещал вебинары и могу сказать, что кто-то что-то не досказал, на следующий день другой дополнил. Кто-то умеет преподносить доходчивей ит д.. В общем, провести вебинар, это не анекдот на лавочке вытрепал. Все должно быть очень серьезно иначе толку не будет.


Действительно надо быть готовым к тому, что придется затратить энное количество времени и средств. Само все не приходит.

6 Июля 2017 14:08

Вебинар –это вещь полезная ! На вебинар люди делятся своими идеями ,опытом ,знаниями. Обсуждают новые проекты для бизнеса . Каждый человек, хоть рабочий ,предприниматель, бизнесмен на вебинаре может узнать много нового. Как повысить продажи, приумножить свой материальный капитал !

13 Июля 2017 15:46

Кроме организации мероприятия и его технического обеспечения нужно ещё, чтобы сказанное достигло цели. Для этого надо потренироваться. желательно перед аудиторией, например из знакомых. Харизма и все прочее не пустые слова. Поэтому надо порепетировать. Желательно под запись, чтоб вы могли свой голос послушать. Ведь многим он не нравится, но он действительно так звучит. Потом работа над ошибками и вперед!)

29 Августа 2017 19:21

На мой взгляд, всякие различные вебинары, коих сейчас в сети великое множество, в большинстве своём практической пользы не имеют. Хотя я могу и ошибаться, опыта работы с подобной продукцией у меня не много
Последние сообщения:
Беседка:
Мы в социальных сетях!