Как увеличить продажи за счет повторных покупателей.

23 Июня 2014 10:44

Вернувшийся посетитель – носитель целого пласта важной информации. В вашем распоряжении его личный профиль и предпочтения, архив просмотров и покупок, данные о текущей активности на сайте и в соцсетях, сведения о длительности предыдущих посещений. Вы знаете, с какого сайта пришел клиент, каким устройством он пользуется для сёрфинга, как давно он заглядывал в прошлый раз, каково его фактическое местоположение. Все эти данные можно и нужно обработать и использовать для понимания намерений вернувшегося посетителя. Вашим следующим шагом станет улучшение персонализации предложений и, как итог, рост продаж.
Снова и снова возвращать покупателей на сайт поможет продуманная продуктовая стратегия. Например, если магазин одежды и аксессуаров будет представлять новые коллекции в определенный день месяца, это станет регулярным событием, стимулирующим потребителей периодически посещать страницу магазина.
Ни один аналитический инструмент не сравнится по эффективности с вовлечением покупателя в прямой диалог. Не важно, где идет разговор, на сайте или в социальной сети. Главное - он помогает узнать и понять покупателя, получить информацию о его предпочтениях. Грамотные ритейлеры запускают десятки самых разнообразных опросов (как на самом сайте, так и за его пределами) только чтобы иметь возможность получать информацию из первых рук.
Сейчас набирает популярность еще один способ работы с повторными покупателями. Он подходит не всем, однако весьма эффективен в соответствующих областях. Речь идет о создании магазина приложений, связанного с продуктами и платформой продавца. Владелец платформы открывает API сторонним разработчикам и получает процент от продажи каждого приложения. Но, что важнее, он получает приток повторных покупателей, которые возвращаются за новыми приложениями и дополнительным функционалом для своей исходной покупки.
Последние сообщения:
Мы в социальных сетях!