Контекстная реклама, изучение.

6 Ноября 2014 16:15

При самостоятельном контроле и проектировании контекстной рекламной компании лучшим началом будет получение информации об этом сложном механизме.

Далее рассмотрим некоторые важные вопросы, ответы на которые необходимо знать.


  • -Перед тем как начать важно определиться где проводить рекламную компанию, будь то Google либо Яндекс, если по классике, в любом варианте нужно отталкиваться от собственных вкусов и приоритетов, а также значительной статистики региона, где вы находитесь.
  • Также важно проработать ключевые и «минус» слова, которые будут непосредственно участвовать при поиске. Чтобы не потерять возможных клиентов, сформируйте всевозможные словосочетания и их варианты, которые могут вводиться в поиске и находить именно ваше объявление, а также «минус» слова, при вводе которых ваше объявление не появится.
  • Грамотно составленное объявление, как его составить? Это ключевой момент хорошей рекламной компании, можно сказать фундамент. Для создания объявления существуют определенные правила, такие как конкретика, актуальность, яркость, лаконичность и т.д., которых необходимо придерживаться, также важно уметь находить способы облегчить монотонную работу, например, знать exel, также существуют различные сервисы для автоматического создания объявления, используя распространенные шаблоны, что непременно сэкономит время.
  • Для адекватного составления расценок за клики, а также успешное участие в системе аукциона необходимо знать из чего же состоит сам механизм аукциона. Подобное знание способствует экономии денег. Важно, также понимать какая взаимосвязь между ценой клика и CTR.
  • Знать, как контролировать и координировать рекламную кампанию, а также как ее наладит, ведь одного списка ключевых фраз и создание объявления недостаточно. Тут необходимо реально поставить перед собой конкретную цель и следовать ей. Иметь четкую стратегию, определение с самим таргетингом и какие будут критерии показа.
  • Должна быть правильная целевая страница, ведь какой бы ни была реклама прибыль в итоге приносит не клики по сайту и не ключевые фразы, а именно страница, грамотно созданная, убеждающая покупателя потратить деньги именно на вашем сайте.
  • Необходимо регулярно производить анализ для понимая успешности сайта, делать его можно с помощью инструментов таких, как Яндекс.Метрика и Google Analytics.
  • Если потенциальный клиент сделал клик на чем-то, но не перешел, что делать? Есть такое понятие ремаркетинг, это важная функция, она получает и запоминает важную информацию о пользователях, посетивших сайт, про товар либо услуги, которыми они заинтересовались, ведь посетители всегда возвращаются.
  • Как наладить процесс до автоматизации? Для этого существуют полезные сервисы сортировки и отбора ключевых слов на автомате, но прежде чем ими воспользоваться следует хорошо их изучить.
  • Где можно получить полезные знания по изучению контекстной рекламы?
ETarget - конференция, проходит ежегодно, обсуждаются новые направления интернет-рекламы.
Школа контекстной рекламы от Яндекс – повременно проходит набор обучающихся, обсуждаются устройство Яндекс.Директ, потенциалах Яндекс.Метрики и интернет-технологиях.
Cybermarketing – специализированный центр по обучению, регулярно проходят конференции и вебинары по теме контекстной рекламы.
Seopult.tv – полезная передача, вернее целый цикл, рекомендации экспертов, обсуждение стратегий.
Нетология – курс по продвижению и популяризации сайта.

-Полезная литература

  • Иванов А., Бабаев. А., Евдокимов Н. Контекстная реклама
  • Яковлев А., Довжиков А. Контекстная реклама. Основы. Секреты. Трюки
  • Контекстная реклама, которая работает. Бибилия Google AdWords.
  • Умри, но не сейчас, или как создать первую контекстную кампанию
  • Контекстная реклама для e-commerce

В итоге можно сказать, что самостоятельно проектировать и регулировать рекламной кампанией вполне реально если проявить терпение и уделить достаточное количество времени. Для этого также можно легко найти материалы для саморазвития, и специалисты также часто делятся личным опытом, о чём можно прочитать в нашей следующей статье о раскрутке сайта.

10 Ноября 2014 16:16

Самостоятельно регулировать рекламную компанию можно, но очень сложно. Даже изучив необходимую литературу, посмотрев обучающие видео, все равно этого мало. Это теория, а нужна практика. Только на практике можно проверить свои навыки в деле.
Проводимые конференции в различных школах и обучающих центрах - это хороший старт для начала своего развития в этом направлении. Поскольку там лично можно пообщаться со специалистами, задать необходимые вопросы.
Но опять-таки для обучения рекламе в сети необходимо иметь минимальные базовые знания в этой области (например, хотя бы знать терминологию), а также постоянно интересоваться рекламой и развиваться.

12 Ноября 2014 00:16

С картинками статья интереснее стала смотреться!
Последние сообщения:
Мы в социальных сетях!