На тизерной сети

17 Августа 2013 14:42









(взят период в 2 недели).

1 Февраля 2014 09:12

28 января Яндекс опубликовал заявление о том, что сайты, содержащие шоковую тизерную рекламу, будут ранжироваться ниже в поисковой системе.
В связи с этим Adlabs Support приняли меры:
Уже сейчас все рекламные объявления, забракованные Яндексом, помещены в отдельную тематику "Шок контент".
Вы можете сами для себя принять решение:
- если посещаемость Вашего сайта напрямую зависит от поиска Яндекс, Вы можете отключить эти объявления и оставаться на своих позициях в поиске;
- если же трафик сайта не завязан на Яндекс, Вы можете подключить тематику "Шок контент" и повысить свои доходы от рекламы.
По нашей статистике шок-контент прибавляет около 20% к прибыли вебмастера.

В данный момент в системе действует такое правило - тематика "Шок контент" подключена на тех сайтах, на которых была подключена тематика "Желтые новости".
На вновь зарегистрированных сайтах "Шок контент" будет отключен по умолчанию.
Вы можете, по своему усмотрению, включить или отключить эту тематику в настройках своего сайта.
Ведь решать, какая реклама будет на сайте, а какой не будет, не должны ни рекламные сети, ни Яндекс, ни кто-либо еще. Это решение должно оставаться только за Вами!