Особенности рекламных текстов - как их писать?

4 Августа 2018 20:06

Для создания привлекательного рекламного поста необходимо чем-то выделится из массы конкурентов. Для этого нужно сформировать УТП (уникальное торговое предложение). Как утверждают копирайтеры web-agent.by, чтобы создать такое предложение необязательно иметь какой-то особый, ни на что не похожий товар или услугу. Здесь важно проанализировать контент конкурентов и сформировать формулу самого сильного преимущества, которые и привлекает покупателя в первую очередь.
Отвлекитесь от своей работы и задайте себе вопрос - почему вы купили бы этот продукт? Что вас в нём интересует как обычного покупателя? По какому критерию именно вы выбирали бы к кому обратится среди множества конкурентов? Ответив на эти вопросы нужно кратко и чётко сформулировать коммерческое предлжение. Например,”Покупка в кредит без переплат - на 2% ниже средней ставки”.

Основные требования к рекламному тексту

  1. Важно сделать необычное описание свойств продукта, но выбрать его самое привлекательное качество, которое и решает какую-то конкретную задачу. Делать длинное описание не нужно, лучше сформулировать это в одном или нескольких кратких предложениях. Все подробности можно убрать в подвал, заманчивый призыв должен быть на видном месте. Если вы продаёте смартфон не нужно расписывать его основные характеристики. Лучше выделить новшества - “ Новый... это основная камера 12 мегапикселей, 6 Гб оперативной памяти и слот для SD на 64 Гб всего за...”.
  2. Важно сжато сформулировать вопрос, выделить какую-то проблему или боль потенциально клиента. Так как это с лёгкостью поможет продвинуть и вывести в топ 10 поисковой выдачи ваш сайт. Пример: “Займ с плохой кредитной историей”. В одной фразе присутствует боль клиента и предложение по решению проблемы.
  3. В тексте нужны короткие предложения, без сложносочиненных конструкций и пространных рассуждений. Нужны простые и чёткие фразы, удобные и лёгкие для восприятия любым человеком. Нужно избегать пассивных утверждений, но прибегать к активным. Пример. Не правильно: “В ходе маркетинговых исследований наконец то были установлены факторы снижения покупательной активности населения”. Правильно: “Маркетологи узнали почему люди стали мало покупать.”.
  4. Старый приём популярной прессы отлично работает и в рекламе, сделайте краткий анонс, чтобы создать интригу. Это делается так - “Найдена истинная причина подорожания бензина. Экономисты в шоке”. Конечно, это отдаёт жёлтыми СМИ, но по-прежнему хорошо действует.
  5. Сделайте ваше обращение прицельным, для этого выделите главную категорию ЦА. При этом нужно добавить элемент важности информации именно для этой аудитории. “Важная информация для владельцев айфонов! В этом посте всё, что необходимо узнать”.
  6. Очень важно сформировать впечатление необходимости прочитать вашу статью и даже заинтересоваться услугой. Пример: “Узнайте первым секретный способ ведения кампаний в Яндекс-Директе, до 40% экономии. Наши специалисты...”
  7. Призыв к действию часто делается через интригу и провокацию: “Скидка на Макбук 25%, до конца акции осталось...”. “Чтобы узнать как сэкономить на аутсорсинге половину бюджета читайте...”
  8. Цитаты в виде интересных фактов, а также красочные фото и инфографика отлично приковывают внимание к тексту.
  9. Но важную информацию обязательно оставить для текста и оборвать цитату на самом интересном: “Учёные установили, что женщины без ума от 2 качеств мужчины”.
  10. Резкая провокация. Можно иногда делать заголовки и анонсы с неожиданными заявлениями. Главное не впадать в крайность и абсурд. “ Фирменные наушники за 300 рублей? Это возможно только здесь...”
Используйте вышеперечисленные способы творчески, изучайте целевую аудиторию, анализируйте фишки конкурентов и экспериментируйте. У вас обязательно всё получится, только постоянно совершенствуйтесь в написании текстов и относитесь критически к своим успехам.

6 Августа 2018 08:07

Хороший продающий текст – залог успеха. Многие современные маркетологи в попытках сделать текст привлекающим внимание явно перебарщивают. Чрезмерно яркие и провокационные рекламные заголовки отпугивают потенциальных клиентов.

6 Августа 2018 22:04

Хороший продающий текст – залог успеха? Я как специалист по интернет рекламе хочу сказать что заголовок иногда имеет куда больше

7 Августа 2018 23:13

Alex N: Алексей Д: Как копирайтеру не раз доводилось писать продающие тексты. буквально все заказчики требуют оригинальный броский заголовок. Ну с меня не убудет - делаю. на внутренность заказчики обращают как-то меньше внимания. хотя многое в статье Димы верно.

15 Августа 2018 13:36

Katja Alekseeva писал(а):
Alex N: Алексей Д: Как копирайтеру не раз доводилось писать продающие тексты. буквально все заказчики требуют оригинальный броский заголовок. Ну с меня не убудет - делаю. на внутренность заказчики обращают как-то меньше внимания. хотя многое в статье Димы верно.

Заголовок должен быть броским, но в меру. Слишком навязчивый и откровенно неправдоподобный заголовок отобьет желание переходить по ссылке у большинства пользователей. Подобное может понравится неопытным заказчикам, ранее не размещавшим рекламу.

17 Августа 2018 07:03

Характерными особенностями или характеристиками хорошей рекламной копии являются:
- копия должна быть простой;
-должна быть способна удерживать внимание читателя;
-должна быть наводящей на размышления;
-должна иметь убедительную ценность;
-должна просвещать людей;
-текст должен запомнить значение и это должно быть правдой!

20 Августа 2018 13:02

Alex N: Ну так неправдоподобные названия я и не придумываю. Но что меня поражает - сам текст имеет меньше значения, чем название. А вообще продающие тексты писать не так и сложно, а оплачиваются они лучше всего. Хотя больше всего мне нравится писать обычные статьи по физике и математике.

20 Августа 2018 22:13

Действительно, люди хватают всю информацию, по верхам, не делая попыток заглянуть поглубже и прочитать информацию, которая написана мелким шрифтом. А ведь, как правило, именно там и написана основная информация о товаре)))

22 Августа 2018 11:14

Пётр П: Так все очень просто - представьте ситуацию вы приобрели новый смартфон. К нему есть подробная инструкция - как и что делать. Все равно многие (я то уж точно) начинают самостоятельно разбираться в хитрой технике, не пытаясь даже заглянуть в написанное. К инструкции люди обращаются лишь в крайнем случае.

23 Августа 2018 15:30

Все пункты слишком тизерны, не находите? по-моему как раз желтая пресса ЦЕЛЕВЫХ платежеспособных адекватных людей не привлечет ( я бы может и по экспериментировал с таким , но только в ходе уже рабочей рекламной компании, нежели на ее старте). Так что я не согласен. Рекламный заголовок, по крайней мере если мы говорим о РСЯ, должен быть прежде всего релевантен ключу или ключам , иметь яркую привлекательную картинку и желательно пару выгод на нее вставить, а так же объявление с уникальным предложением ( тут вы уже правы, можно перечислить выгоды). Этого стандартно хватает для привлечения. А тизерность - наверное больше для привлечения холодной публики? или косвенной? как думаете? ( с ними CTR скорее всего упадет )

23 Августа 2018 17:06

Павел Иванов писал(а):
Все пункты слишком тизерны, не находите?
тизер - это картинка, дибил!

23 Августа 2018 23:14

Katja A: я сейчас говорю не про инструкции (хотя на счет этих самых инструкций - сущая правда), а про рекламные тексты, которые пишут крупным шрифтом завлекающую информацию, а основную суть, которая порою отпугнет покупателя, прячут за мелким шрифтом!

23 Августа 2018 23:45

Пётр Петров писал(а):
Katja A: я сейчас говорю не про инструкции (хотя на счет этих самых инструкций - сущая правда), а про рекламные тексты, которые пишут крупным шрифтом завлекающую информацию, а основную суть, которая порою отпугнет покупателя, прячут за мелким шрифтом!
успокойся Петруха!
вся эта хрень придумана писаками, для грабежа, для обмана.
афёра копирайтеров, весь этот копирайтинг! общайся просто, не поясняй... развлекайся
пошли их нахер!

26 Августа 2018 13:24

Пётр П: Может я и ошибаюсь, но мне кажется, что суть любой рекламы вюхать человеку вещь в которой он совершенно не нуждается. Никто не будет показывать негативные моменты, зато положительные качества будут выпячены до предела.
Втюхать

27 Августа 2018 23:30

Katja A: Я с Вами согласен, реклама - двигатель торговли.
Нужно просто рассказать сказки бабушки арины, и втюхать хлам, как безумно нужную вещь, которая на самом деле вообще не кому не нужна. )))

29 Августа 2018 10:55

В рекламе есть очень много хитростей.
Для хорошей торговли, нужно продовать не товар, а образ жизни.
Можно использовать изображения знаменитых людей, цвета, запахи, музыку,
нужно все использовать, чтобы правельно напрвить покупательский мотив.

30 Августа 2018 08:10

Реклама должна быть простой и удерживать внимание читателей, наводить их на размышление, обязательно честной, убедительной, в какойто мере просвещать людей и т.д.

31 Августа 2018 07:52

Тёма С: То что реклама должна быть простой, убедительной, просветительной верно. Но кто вам сказал, что она должна быть честной? В рекламе гамбургеров есть много интересных сторон, но нет ни слова о вреде самих гамбургеров и подобной пищи. Будь она честной - все МакДональдсы давно бы закрылись.

13 Сентября 2018 14:49

Katja Alekseeva писал(а):
Тёма С: То что реклама должна быть простой, убедительной, просветительной верно. Но кто вам сказал, что она должна быть честной? В рекламе гамбургеров есть много интересных сторон, но нет ни слова о вреде самих гамбургеров и подобной пищи. Будь она честной - все МакДональдсы давно бы закрылись.
А кто вам сказал что, гамбургеры и им подобная пища вредна? Тоже реклама! Только ей вы поверили, а рекламе о пользе бургера - нет.
Любая пища в большом количестве вредна! Яды тоже принимать опасно но в небольших количествах ими лечат.
Те же прививки. Если копнуть глубже то в них одна отрава но после прививки - шанс заболеть становится меньше. А ведь прививки тоже рекламируют и люди ей (рекламе) верят! Хотя есть не мало случаев когда после прививки человек сильно заболевал и причиной была именно прививка.
Нельзя создать рекламу которая будет нравиться абсолютно всем, все равно найдутся такие кто скажет что данная реклама все врет.

3 Октября 2018 16:29

Гарик Е: Ну это верно - создать рекламу которой верят все точно невозможно. Просто мне лично пришлось писать рекламные статьи - так там заказчики постоянно просят сделать упор на достоинствах и не указывать недостатки. Так и появляется уверенность, что все скрывают правду.

4 Октября 2018 04:27

Подходы к созданию различных типов объявлений достаточно универсальны. Вместе с тем на содержание текстов накладывают отпечаток такие факторы как задачи, стоящие перед конкретной рекламой, ее вид, тип рекламоносителя, а также специфика продвигаемого товара.В зависимости от задач, реклама может быть обычной предлагающей, поощряющей, имиджевой, прививочной, опровергающей, трансформирующей.К обычной предлагающей рекламе прибегает большинство рекламодателей. Имея товар или услугу, они предлагают потребителям купить что-либо в какой-то конкретный или в любой другой момент на обычных условиях

4 Октября 2018 19:04

Чтобы сделать хороший продающий текст, необходимо просто привлечь внимание читателя. Добавить пару отличительных особенностей. Написать текст так чтоб человек захотел сам посмотреть и разобраться. Не думаю что стоит много чего писать, так как человек все равно все читать не будет. Зацепил - пошел дальше. А нет - закрыл и забыл. У меня не особо большие успехи на этом поприще, но думаю практика все исправит. Прочитанное взяла на заметку.

14 Октября 2018 19:48

Katja A: вот здесь соглашусь полностью.
Совсем недавно оказался в условиях, когда тратить деньги нужно было только на еду. Вот тогда и понял, что вещи, которыми мы себя окружаем, совершенно бесполезны в своем большинстве. И жить так, что бы тебе никто не смог навязать свою волю - это очень даже просто.

14 Октября 2018 21:11

Пётр П: Насколько мне помнится это слова Сократа на Афинском базаре (впрочем может быть и Диогена) - как много есть вещей, которые мне совершенно не нужны. Так благодаря рекламе мною были куплены двое часиков - они пылятся дома. Я предпочитаю узнавать время по телефону, а на наручные часы могу неделями не посмотреть.
Последние сообщения:
Беседка:
Мы в социальных сетях!