«ПЕРФОРМИЯ»: отзывы управленцев. Можно ли усилить слабого работника?

15 Февраля 2017 17:49

Технология компании «ПЕРФОРМИЯ» – готовый инструмент для найма новых сотрудников и управления имеющимся персоналом. 10 000 владельцев бизнеса используют ее, успешно развивая свои компании. Их отзывы доступны на сайте http://www.performia-cis.ru («ПЕРФОРМИЯ» отзывы»).

Найти хороший персонал – только 50% успеха. Чтобы бизнес приносил прибыль, надо мудро управлять сотрудниками, увеличивать их эффективность. Это бывает непросто даже с отличными работниками (ведь мы имеем дело с людьми, а они часто непредсказуемы...). А как быть со слабенькими середнячками, которые еле тянут свою работу? И с откровенными – пусть и талантливыми – лентяями? Выгнать? Или попытаться воспитать?

Это непростая дилемма даже в повседневной жизни. Для управленцев же этот вопрос острый как бритва. Все мы знаем поговорку «Всегда давай второй шанс» и часто – порой подсознательно – следуем ей. В самом деле, нельзя сразу выбрасывать человека на улицу. Может быть, он просто ошибся (не разобрался в проблеме, ему нужно привыкнуть к новым задачам). А если сотрудник действительно способный, расстаться с ним еще труднее. С другой стороны, как возместить потери от его лени или ошибок? Речь идет не только о снижении прибыли. Каждый промах сотрудника стоит нервов и седых волос руководителя. Что же делать?

Можно ли исправить двоечника? Школьная практика
Специалисты «ПЕРФОРМИИ» отвечают: такой шанс есть, хотя и небольшой. Вспомните школьные годы. Часто учительница разлучала хулигана с лучшим другом и пересаживала его к отличнице – гордости класса. Не знаем, работал ли этот метод у вас в классе. Но в вашей компании он может дать неплохие результаты. Многие клиенты «ПЕРФОРМИИ» окружали своих «нерадивцев» отличными сотрудниками. И через какое-то время замечали: «плохиш» начинал исправляться! Кто-то вдохновлялся положительным примером, кто-то боялся выглядеть невыгодно на таком замечательном фоне. А некоторые «слабачки» просто просили более сильных коллег научить их. И добивались успеха, за что их можно похвалить!
И еще один пример из школьной жизни. Помните те неловкие моменты, когда всех хвалили, а вас – нет? Что вы при этом чувствовали? Наверняка было больно, обидно и хотелось услышать в свой адрес те же добрые слова. Но что-то подсказывало, что просто так их не услышишь. Поэтому надо постараться и заслужить.
Так же и с вашими работниками. Если при них хвалить отличившихся коллег, они могут свернуть горы, чтобы оказаться в их числе.

Не лечится...

Увы, вышеупомянутый способ – не стопроцентно успешный рецепт. Да и сложно прогнозировать что-то на 100%, говоря о живых людях. Все мы разные. То, что сработает с одним, со вторым с треском провалится. Наконец, если человек не настроен работать и развиваться, его ничем не вдохновить. Практика 10 000 клиентов «ПЕРФОРМИИ» показала: ни одному из них не удалось поднять эффективность неэффективного работника.
Поэтому если у вас завелся невоспитуемый сотрудник, без сожалений избавляйтесь от него. И вспомните полностью упомянутую поговорку: «Всегда давай второй шанс и никогда не давай третьего».

Многие управленцы следуют этим советам, и их отзывы о «ПЕРФОРМИИ» – тому подтверждение. Вот пример из реальной жизни:
Директор компании «АСТРА» Ячевская Светлана Ивановна:

«Как всегда, восхитительно! Такие важные для жизни и работы данные поданы легко, последовательно, запоминаемо. Если после вводного семинара появилась уверенность в том, куда смотреть при найме персонала, теперь есть уверенность в том, что можно действительно помочь сотрудникам стать более эффективными для процветания бизнеса! Спасибо!!!»

Технология «ПЕРФОРМИИ» в отзывах ее клиентов — на видеохостинге компании (YouTube.com).




5 Апреля 2017 13:03

Я не управленец, но приходилось работать бригадиром. Могу сказать:" Если перед вами дебил, то легче сделать самому, чем научить" От таких надо избавляться.

12 Апреля 2017 09:46

Расписано вроде все хорошо, но мало верится что в жизни будет все так идеально. И ты сможешь из двоечника сделать толкового работника.
Да и отзыв директора "Астры" больше смахивает на заказной чем на реальный отзыв.

17 Апреля 2017 16:54

Звучит интересно и заманчиво, но всё ли действительно так хорошо на деле? Хотя может, это и работает на практике, по крайне мере отзыв директора компании"АСТРА" Ячевской Светланы Ивановны мотивирует.

21 Мая 2017 09:12

cупер прикольный сайт рекомендую всем

25 Мая 2017 10:31

Многие имеют на сайте рефералов, но не все они работают одинаково, а то и вовсе спят. Финансовая стимуляция не всегда помогает. Продавайте таких при первой возможности.

5 Июня 2017 09:46

Даже медведя можно научить кататься на мотоцикле, не говоря уже о разумном человеке. Было бы желание, а сноровка придет обязательно, то есть исправить можно практически каждого двоечника. Однако есть маленький процент людей, которых так и называют - неисправимые. С ними лучше вовремя попрощаться, чтобы не тратить свои силы и нервы всего коллектива.

10 Июня 2017 10:00

Как всё, однако, сложно в этой жизни. Слабый работник - меняй профессию, у нас в стране всякий труд в почёте. Нет возможности уволить - терпи

30 Июня 2017 19:45

Слабого работника можно научить, лентяя стимулировать, но нельзя исправить работника не желающего этого. Таких нужно сразу увольнять и не тратить на них свои драгоценные силы. Есть еще один тип людей с которыми не стоит возиться - это патологические лжецы! Вот кто не стоит вашего внимания, так это они.

4 Июля 2017 16:51

Второй шанс всегда давать нужно. Иногда это должен быть и личный пример - делай как я, иногда нужно и зафитилить. Но никогда нельзя унижать человека. Наоборот - указав на ошибки, необходимо дать понять человеку, что его ценят и будущее в его собственных руках.

6 Июля 2017 19:24

А стимул у работника есть? Если у него нет, то зачем ему вы? Если он ни чего не умеет и не хочет, то вам то этот сотрудник зачем нужен?))) А так то второй шанс нужен конечно, если ущерб исправим, мы же все не идеальны.

9 Июля 2017 15:33

Есть мудрая пословица:" Кто хочет работать, тот ищет возможность, а кто не хочет, тот ищет причину!" , так и нанятые сотрудники. Кому нужна работа, тот со шкуры вылезет, но будет работать, научиться всему. Ну а "не бей лежащего" хоть стимулируй, хоть наставляй, хоть уговаривай, с него толковый работник не получится, разве что бестолковый!

13 Июля 2017 19:59

Второй шанс всегда давать нужно. Иногда это должен быть и личный пример .
Но никогда нельзя унижать человека. Наоборот - указав на ошибки, необходимо дать понять человеку, что его ценят и будущее в его собственных руках.

18 Июля 2017 17:35

Иногда нужно навести человека на путь истинный. Конечно же каждый сам виноват в своем невежестве, но чтоб работник исправился и начал лучше работать ему надо толком по полочкам разьяснить все перспективы и плюсы когда он начнет работать более ответственно, станет лучше работать в команде, займется самообучением и покажут наглядный пример как это сделать.

30 Августа 2017 13:56

Создать свой бизнес конечно же не просто, а еще труднее удержать его на плаву. Нужно быть одновременно и хорошим и требовательным руководителем, что бы потом было чем гордится!

6 Сентября 2017 11:13

Слабый работник - меняй профессию, у нас в стране всякий труд в почёте. Нет возможности уволить - терпи.Создать свой бизнес конечно же не просто, а еще труднее удержать его на плаву. Нужно быть одновременно и хорошим и требовательным руководителем, что бы потом было чем гордится!
Последние сообщения:
Беседка:
Мы в социальных сетях!