Почему важно сортировать список email адресов по интересам

22 Апреля 2017 16:39

Сегодня многие представители бизнеса смогли по достоинству оценить неоспоримые преимущества email маркетинга. Что ж это не удивляет, так как навряд ли найдется еще такой эффективный и дешевый способ массовой рекламы, как рассылка писем по электронной почте.

Каких целей можно добиться, используя рассылку сообщений

Грамотно организованный email маркетинг эффективно работает 24 часа в сутки без выходных и праздничных дней для любого вида бизнеса. Рассылка почты на электронные ящики доступна по цене как для начинающих стартапов, так и для акул бизнеса, которые получают колоссальные прибыли от своего бизнеса. Посредством рассылок можно добиться следующих целей:
  • Увеличить показатели продаж в два-три раза.
  • Укрепить позиции компании на рынке.
  • Завоевать новые рынки сбыта.
  • Прорекламировать новый товар либо услугу.
  • Проинформировать о предстоящих акциях лояльности большое количество заинтересованных лиц.
  • Оперативно поздравить партнеров по бизнесу и топ-клиентов с предстоящими праздниками.
  • Оригинальным образом заявить о себе общественности.
Несмотря на то, что многие скептически прогнозировали закат эры email рассылок, данный вид маркетингового продвижения товаров и услуг на новые рынки сбыта еще долго будет популярным благодаря своей копеечной стоимости и высокой эффективности.

Как сделать, чтобы электронная рассылка попадала точно в цель

Для того, чтобы коммерческим предложением из письма воспользовались, стоит сегментировать базу по интересам. Список email адресов различных организаций и предприятий стоит разделить по различным отраслям деятельности. Не стоит рассылать свои сообщения о покупке антифриза в медицинские учреждения, и так само никому не будет интересны услуги по ремонту аппарата УЗИ, если письма будут отосланы на промышленные заводы.
Неправильно адресованная рассылка может вызвать обратно противоположный эффект. По большей мере такие письма будут приняты за спам и отправлены в корзину с нежелательной почтой. Но если письма с ненужной рекламой будут приходить регулярно, то вызовут кучу негативных эмоций, а это точно приведет к ухудшению имиджа инициатора рассылки.

Как структурировать список электронных адресов

Список email адресов можно структурировать самостоятельно при помощи специального программного обеспечения либо купить уже готовую базу в конкретном регионе, где планируется развитие бизнеса.
Не стоит самостоятельно заниматься организацией рассылки, стоит доверить решение данной задачи профессионалу, который разбирается во всех тонкостях email маркетинга и знает главные правила интернет-этики. Стоит отметить, что рассылки писем по электронным ящикам имеют низкую стоимость, при этом правильно организованная маркетинговая кампания в интернете сможет принести хорошие результаты уже в ближайшем будущем.

Что предлагают профессиональные маркетологи

  • Сделать креативный шаблон сообщений.
  • Разработать эффективные антиспамные меры.
  • Наполнить каждое сообщение полезным содержимым.
  • Разработать график рассылки писем.
  • Придумать интересный цепляющий заголовок.
  • Сегментировать базу подписчиков по интересам.
Не стоит ломать голову над тем, где взять базу адресов, чтобы разослать свою коммерческое предложение потенциальной клиентуре. Сегодня можно заказать профессиональную рассылку писем недорого, которая принесет хорошие результаты в виде увеличения показателей продаж и укрепления позиций компании на рынке уже в ближайшее время.
Информация с сайта BasExp
Последние сообщения:
Беседка:
Мы в социальных сетях!