Полиграфия на службе рекламы

14 Апреля 2017 19:17

Реклама – двигатель прогресса. Правота этого утверждения подтверждена практикой жизни, потому и используется она в различных сферах.
Фирменные папки как способ рекламы
Сегодня и на серьезных переговорах, и на рядовых встречах подготовленные заранее материалы преподносятся в папках, оформленных оригинально, в соответствии со стилем, принятым фирмой. Фирменные папки - способ заявить о себе как солидном партнере, изготавливаются в разных вариантах:
  • с одним или двумя клееными или цельновысечными карманами;
  • с ламинацией - глянцевой или матовой;
  • с изображениями логотипа фирмы;
  • с изображениями различных предметов;
  • с тиснением фольгой;
  • с контактными данными организации: телефоном, почтовым и электронным адресами;
  • в отдельных случаях по желанию папки покрываются лаком.
Формат папки выбирается 210х297, 420х297 или по согласованию – другой.
Папки изготавливаются из разнофактурного картона, глянцевой или матовой мелованной бумаги. Предварительно разрабатывается дизайн.
Как правило, полиграфические фирмы принимают заказы папок с логотипом для тиража не менее 100 экземпляров.

Буклеты, содержащие рекламируемую информацию

Одним из предметов, который помещается в деловую папку, является буклет с данными, связанными с предметом рекламы. Буклет создают как и брошюру из листов бумаги А4 или меньше, на обеих сторонах которых размещена информация - текстовая, графическая. При этом каждый лист сфальцован в несколько сгибов.
Заказать буклеты можно:
  • с двумя сгибами из листа А4 – это евробуклет или лифлет,
  • из листов А4, сложенных вдвое – буклеты формата А5,
  • из половины листа А4, сложенного вдвое - буклеты формата А6,
  • из 1/3 листа А4, имеющий 1 сгиб.
В буклете важна не только и не столько форма, сколько текст -
понятный, лаконичный и информативный,

Флаг – средство имиджевой рекламы

В наше время для привлечения внимания к мероприятию – деловым переговорам, пресс-конференциям, выставкам, выпускаемой продукции определенной фирмы, а также как украшение офисного помещения применяются красиво оформленные яркие настольные, настенные и уличные флаги и флажки.
Независимо от места и цели установки к флагам предъявляются следующие требования:
  • высокая стойкость к свету,
  • сохранение цвета и рисунка при стирке, трении.
Печать флагов – односторонняя или двусторонняя с использованием технологии термосублимации выполняется на таких тканях и бумаге:
  • полиэфире или полиэстере – искусственном шелке,
  • флажном трикотаже или флажной сетке,
  • атласе,
  • сатине,
  • габардине.

22 Апреля 2017 15:49

Как разрекламируешь свой товар так он и будет продаваться ! А чтобы он продавался нужно преподнести его потенциальному покупателю в “ярких” ,так сказать, красках. Буклеты-это один из источников информации о товаре, который чётко и ясно показывает и рассказывает о продаваемом товаре !

23 Мая 2017 16:29

Хороший товар в рекламе не нуждается. Его люди сами так разрекламируют, лучше любого буклета. Кстати, как и плохой тоже. А вот к рекламам у меня лично доверия нет. Сейчас рекламируют либо то, что никуда не годится, либо то, что стоит в три дорога. Так что какими бы красками не рекламировали всякую чепуху - она от этого лучше не станет.
Последние сообщения:
Беседка:
Мы в социальных сетях!