Практическое тестирование эффективности рассылки |
|
---|---|
27 Сентября 2014 16:58 |
|
Email рассылка является эффективным способом повышения заинтересованности клиента в вашем продукте, расширения круга потенциальных клиентов и проведения диалога с ними.
Сегодня не одна маркетинговая стратегия не обходится без такого компонента как эффективная рассылка. Этот инструмент интернет –маркетинга результативно охватывает огромную аудиторию клиентов и является не таким затратным как остальные. Тем не менее, рассылка писем не имеет никакого толка, если ваш призыв к клиенту не отвечает поставленным задачам. Эта задача может быть совершенно разной, в зависимости от функций вашей маркетинговой стратегии: продавать, информировать, проводить опрос, работать на ваш имидж и т.д. Основные задачи эффективной email рассылкиИменно для того, чтоб создать эффективную рассылку, необходимо ее тестировать на способность выполнять поставленные перед ней цели: убедительность, запоминаемость, узнаваемость и т.д. В таких письмах важно обращать внимание на наличие ключевых слов в заголовке, или обязательно указывать салоган компании. После чего, письмо тестируется, как целиком, так и каждая его часть в отдельности. |
|
28 Сентября 2014 23:37 |
|
Email рассылка является эффективным способом повышения заинтересованности клиента в вашем продукте
Откуда такая инфа ???? |
|
29 Сентября 2014 16:24 |
|
Vova V писал(а): Действительно! Откуда такая инфа ???? Из-за того, что спам начали называть благозвучно Email рассылкой, не изменилась суть этого вида навязчивой рекламы, вызывающей только злость при посещении своего почтового ящика. |
|
29 Сентября 2014 21:00 |
|
Во-первых, любая положительная реклама - это всегда польза для повышения узнаваемости вашей продукции (а информация в такой расссылке 100% будет положительная). Во-вторых, практически любая рекламная кампания, будь то телевидение, радио или интернет, носит спамовый, навязчивый характер....это законы маркетинга :)
|
|
30 Сентября 2014 16:07 |
|
Положительная реклама та, которая к месту и для желающих ее получить. Но когда вечером, придя с работы, вы удобно устроившись в кресле желаете посмотреть полторачасовой фильм, а вам втюхивают пять часов смеси из прокладок, антигрипина со вкусом малины, фрутоняни из неизвестно чего и лишь по нескольку кадров из фильма, то возникает не желание присмотреться к товару, а выключить телевизор. Вывод один - торгаши до того обнаглели, что рады, была бы их воля, устроить базар в каждой квартире. Это раз.
А это два - интернет до того забит рекламой, что не возможно найти нужной информацию. Хозяев поисковых систем до того жадность обуяла, что с первоначального своего пути - выдачи актуальной информации на запрос, они давно ушли. Нужно страниц тридцать прокрутить, чтобы найти отзыв о товаре, а не предложение его купить. Выход - не спам рассылка и наглость торгашей, лезущих к нам в постель, а ненавязчивые услуги по удовлетворению потребностей клиента, ЖЕЛАЮЩЕГО воспользоваться такой услугой. Вот тут беда - нарекламируют, а потом объяснить не могут достоинство товара и впихивают брак китайского производства. |
|
2 Октября 2014 16:09 |
|
Да не хозяев ПОИСКОВЫХ СЕТЕЙ она обуяла а хозяев сайтов на которых эта реклама крутиться .... Сергей Петров:
|
|
Последние сообщения:
-
Как заработать на комментариях инстаграм
Недавно начал зарабатывать на комментариях в Insta
-
Максимальный заработок на сайте wmzona!
Максимальный заработок на сайте WMzona зависит от
-
Как заработать деньги на комментариях в
Заработок на комментариях в Instagram — это умный
-
Инструкция. Комментарии в Instagram. Ins
Благодарю за столь детальную и понятную инструкцию
-
подскажите как правильно зарабатывать ту
Когда вы освоитесь на сайте, можно смело начинать