Привлечение клиентов с помощью email рассылки

21 Февраля 2017 11:17


Используя рассылки по e-mail, любой бизнес, представленный в интернете, решает разнообразные задачи. Наиболее важным является вопрос увеличения количества клиентов. Поиск потенциальных покупателей, превращение их в реальных потребителей услуг или товаров является сложной задачей. При грамотном подходе использование рассылки писем по электронной почте, сможет обеспечить постоянный приток новых покупателей.

Цепляем перспективных клиентов рассылками e-mail

При организации почтового маркетинга в компании стоит помнить, что увеличение количества подписчиков не всегда является показателем того, что у бизнеса стремительно вырастут продажи. Важно получить контакты наиболее перспективных пользователей, которые с большей вероятностью совершат целевое действие. Прежде всего для этого необходимо оптимизировать цепочку писем. Как это сделать? Ответ прост: разделяйте и властвуйте!


Анализируйте поведение клиентов и сегментируйте их на отдельные группы. С каждым сегментом работа будет отличаться: и частота писем, и их содержание, и другие параметры будут разными. В зависимости от того, что более всего интересует представителей каждой группы, необходимо предлагать им соответствующую информацию. Тем самым вы обеспечиваете релевантность писем для каждого подписчика, повышая вероятность конверсии и увеличение количества активных покупателей.
Да, такой подход гораздо более трудоемкий, нежели традиционные ковровые бомбардировки одним письмом по всей базе. Зато и результат подобной работы в разы ощутимее и положительно сказывается на развитии бизнеса.

Возврат потерянных клиентов с помощью рассылок

Хороший результат в некоторых случаях дает и работа с бывшими клиентами. Изучая базу подписчиков, часто можно выявить тех, кто ранее активно пользовался вашими услугами, но по той или иной причине перестал реагировать на письма и совершать покупки. Для их возврата идеально приготовить персонализированное предложение, побудить снова посетить сайт или страницы в социальных сетях, сделать покупку или заказ услуги. Такой анализ крайне важно проводить на регулярной основе, чтобы окончательно не потерять клиента и вовремя заинтересовать его.


Не останавливайтесь на достигнутом и пробуйте привлекать подписчиков и превращать их в клиентов альтернативными методами. К примеру, хорошего эффекта можно достигнуть с помощью сотрудничества с другими компаниями аналогичной сферы деятельности, но не конкурентами. Обмен подписчиками с ними поможет охватить большую целевую аудиторию, а следовательно и повысить ваши шансы на успех в продажах.
По материалам сервиса email рассылок ePochta

21 Февраля 2017 18:50

Полезная статья. Я как-то не задумывался о привлечение клиентов с помощью почтовых рассылок. А ведь наверное этот способ подходит и для поиска себе рефералов. Я пытался слать адреса буксов своим знакомым-но это их не заинтересовало. Но ведь и в самом деле имеет смысл попробовать рассылку по базе е-мейл. во всяком случае идея достойна того чтобы над ней подумать.

3 Апреля 2017 16:16

На своём сайте можно установить виджет социальных сетей. Социальные сети — неотъемлемый элемент любого продвижения в интернете и прекрасный способ найти и заинтересовать потребителя. Можно напрямую общаться с клиентами, узнавать их мнение об изделиях, одолжениях, собирать лайки. Поэтому, обязательно необходимо добавлять ссылки на социальные сети в свои email извещения.

3 Апреля 2017 17:55

Думаю, какое-то количество рефералов можно привлечь с помощью почтовых рассылок, но подавляющее число людей этот мусор только раздражает, и в результате этого, изначально создаёт негативное отношение к рекламируему ресурсу

4 Апреля 2017 04:55

Фокс One писал(а):
Думаю, какое-то количество рефералов можно привлечь с помощью почтовых рассылок, но подавляющее число людей этот мусор только раздражает, и в результате этого, изначально создаёт негативное отношение к рекламируему ресурсу

ты слишком глуп фокс...
рассылки не привлекают рефералов, они сообщают новости... и люди подписываются на них по собственному пожеланию.
раздражает спам который глупцы вроде тебя с рассылками путают.
тебе лучше глупое свое мнение при себе держать и не оставлять его в интернете

18 Апреля 2017 02:10

Мне понравилась идея по сегментированию и распределению клиентов, ведь на самом деле по поведению и содержанию писем можно определить какой вид товара или деятельности может привлечь клиента, такая своеобразная психология))

18 Апреля 2017 06:43

Аминь Алилуевич писал(а):
Фокс One писал(а):
Думаю, какое-то количество рефералов можно привлечь с помощью почтовых рассылок, но подавляющее число людей этот мусор только раздражает, и в результате этого, изначально создаёт негативное отношение к рекламируему ресурсу

ты слишком глуп фокс...
рассылки не привлекают рефералов, они сообщают новости... и люди подписываются на них по собственному пожеланию.
раздражает спам который глупцы вроде тебя с рассылками путают.
тебе лучше глупое свое мнение при себе держать и не оставлять его в интернете

Ну всё, слава богу! Я получил откровение от величайшего мудреца во вселенной! Ура! Жизнь удалась! Теперь и помирать не страшно! Благодарю тебя за то что пролил свет своей мудрости на меня, о, великий! А по сути - ты можешь убеждать себя в чём угодно - реальное положение дел от этого не изменится.

Вчера в 01:52

тема интересная,стоит над ней задуматься,и все кто говорит нет,просто непонимают
Последние сообщения:
Беседка:
Мы в социальных сетях!