Продажи при помощи instagram

14 Ноября 2014 11:24

Для дела можно и нужно использовать социальные сети, не исключением и является Instagram, пусть даже среди большого количества снимков пищи и животных, но реклама работает везде и вашему делу принесет только пользу.
Помещать рекламу рекомендуется в областях, которые предоставляют услуги либо возможность что- либо приобрести, и, несомненно, которые несут в себе позитив и хорошие впечатления, это могут быть и как тур агентства так предметы роскоши, предметы для быта, салоны Spa и кафетерии и прочее.
Важно чтобы ваш профиль был правильно заполнен, далее по пунктам:
• Создавайте никнейм так, чтобы он вызывал ассоциации с вашей компанией
• Заполните информацию о себе, чем увлекаетесь, Текст должен быть лаконичен, без воды.
• Использовать место в профиле под ссылку стоит только в том случае, если ваш сайт или блог занимательный и интересный и регулярно происходит обновление.
• Также надо дополнить контактные данные для разносторонней связи с потенциальными клиентами, такие как электронная почта, Skype и прочее. Не забывайте эту связь поддерживать.
• Указывайте дополнительные ссылки и на другие профили разных соц сетей, как бы не хотелось Instagram не адаптирован для предпринимательской практики, поэтому чтобы повысить шансы на успех рекламной кампании выбирайте социальную сеть с большим количеством подписчиков.
Как правильно работать с таким аккаунтом?
• Вам важно привлечь клиентов из списка своих подписчиков, поэтому изначально нужно правильно оформить свой профиль, добавьте несколько ярких и привлекательных фотографий, чтобы было ощущение что вы тут не со вчерашнего дня.
• Также создайте альбом с личными фото, на них должно быть видно, что вы отдыхаете, людям свойственно доверять немного больше тем, кого видели, чем наоборот. Также, помимо личных, рекламный альбом заполните фотографиями с бекстейджа, желательно чтобы эти фото были сделаны вами, они должны говорить о том какой у вас замечательный коллектив, о его успехах.
• Дозируйте новости, не стоит постить несколько фото подряд, пусть это будет одна новость раз в час, например, как бы напоминая о себе.
• Обязательно добавляйте привлекательные картинки в альбомы, если ваша страница будет заполнена только рекламой к вам быстро потеряют интерес, или он скорее всего даже не появится.
• Не злоупотребляйте фильтрами для фотографий, если у вас качественная камера, то лучше их не использовать, если все же решили воспользоваться ими, то обратите внимание на то что объекты на фото должны быть видимыми.
• Если вам оставили комментарий, то важно обязательно на них отвечать, если нет возможности сразу ответить- дайте об этом знать, страница должна быть живая, клиенты должны чувствовать, что они останутся услышаны.
• Используйте эмблему компании на второстепенных продуктах, это могут быть пакеты, чашки и т.д.
• Если вы работаете в производственной сфере и овладели новой технологией, вам вручили знак отличия или установили обновленное спецоборудование, расскажите это своим посетителям.
• Если вы устраиваете лотерею или разыгрываете подарки, то используйте значок @перед никнеймом подписчика, и он увидит, что вы его упомянули в своем профиле.

Если ваш бизнес специализируется на продаже одежды попросите приятных на внешность друзей сделать фото в нарядах для рекламы, совместить приятное с полезным. Если на пошиве- сделайте несколько кадров процесса «по ту сторону» всем интересно как этот процесс происходит, и конечно же фото конечного продукта.
В случае с ресторанным бизнесом тоже следует сделать привлекательные фото, на сегодняшний день существует тренд, специализирующийся на фотосессиях с едой.
Добавьте фотографий рабочего процесса, где видно дизайн вашего кабинета, магазин полный счастливых покупателей, спортзал в процессе тренировки прочее.
Если ваш бизнес предоставляет услуги, делайте коллажи с представлением исходника и результатом, это довольно-таки эффективный метод убеждения.
Вам нужно лицо компании, если таковым являетесь вы, то вам придется потрудиться над собственным профилем поскольку, возможно, именно он станет магнитом для посетителей. Цель проста, покажите изобразительно кто вы, как хорошо с вами сотрудничать, что это выгодно, к примеру, если вы работаете наставником по фитнесу покажите свои фотографии с прогрессом.
Немного разбавьте ленту забавными мемами желательно связанные с вашей работой, важно чтобы шутки не задевали ничьих чувств. Также можно постить интересные факты, опять же, желательно чтобы они были связанны с вашим делом, прикрепляя к ним и красочные, привлекающие внимание картинки.
Заставьте ваших подсчиков думать, что они лучше, чем они думают, постоянно подпитывайте их информацией что с вами они станут еще лучше, мотивируйте.
Снимите мини-ролик о ваших услугах, его можно как инструмент для развития вашей страницы и привлечения публики, сделайте яркие кадры под развлекательную музыку.
Если покупатель после приобретения чего-либо оставил хороший отзыв обязательно сделайте репост с его страницы на свою, сам Instagram не может делать репосты, но можно сделать скриншот или существуют различные приложения для этого.
Не перебарщивайте с тегами, излишнее количество таковых обычно вызывает негодование, желательно прописать около семи тегов в начале раскручивания профиля и все.
Несколько рекомендаций для повышения числа продаж
• Купите отзыв у человека с большим количеством подписчиков, у таких людей на потенциальном уровне в подписчиках имеется определенный процент подходящей аудитории.
• Используйте удобную функцию автопостинга, в те моменты, когда вас нет возле компьютера отсроченные посты будут с периодичностью публиковаться.
• Если вам интересен локальный траффик – привяжите точку к адресу чтобы вас могли найти.
• Для хорошего старта можно использовать массфоловинг, но рассчитывать на подходящую публику стоит лишь примерно на 20%, если же ваша страница уже раскручена, в этом нет смысла. Добавляясь в подписчики лайкайте посты потенциального клиента, комментируйте повышая возможность взаимности.
• Устраивайте в профиле небольшие акции, укажите секретное слово под какой-либо записью и при покупке предложите клиенту назвать его, и он получит взамен скидку, также проведите розыгрыш, либо конкурс на лучший комментарий, слоган и прочее.
Несколько хороших продуктов вам в помощь:
• Kwote, Vscocam- обработать фотографию.
• Instasize, Squaready- загружает фото большого формата.
• Instacollage –сделать коллаж.
• InstaFollow, Instagram Followers- контролировать число подписчиков.
• InstagramAnalytics – анализирует статистику аккаунта.
• ifttt.com- постинг записей из Instagram в другие сети по времени.
Чтобы раскрутить профиль в Instagram не нужно больших затрат средств и сил, достаточно немного вложить в самом начале, а далее все пойдет как по маслу, и клиенты к вам потянутся.
Последние сообщения:
Мы в социальных сетях!