Раскрутка сайта. Профессиональный подход

30 Ноября 2016 18:40

Рост количества сайтов в интернете приобретает глобальные масштабы. С каждым днем их появляется все больше, а возможности поисковых систем не безграничны. Ко всем осложняется задача тем, что профессиональная раскрутка сайтов доступна только «избранным». Так ли на самом деле это сложно? Попытаемся разобраться.
От того, насколько раскручен сайт зависит многое:
  • посещаемость;
  • позиции;
  • цитируемость;
  • поиск нужной информации;
  • монетизация и получение доходов.
Проще говоря, сайт – это инструмент, который можно легко использовать для заработка.

Главное – соблюдать поэтапность действий, позволяющую вывести сайт на определенную позиционную нишу.

Раскрутка сайта полностью зависит от возможностей оптимизации и использования инструментов SEO.
  1. Определиться с целями. Они могут быть разными, начиная от желания быть в тренде, заканчивая коммерческими вариантами. От них зависит аудитория, количество просмотров, кликов, вывод на ведущие позиции.
  2. Нужно составить семантическое ядро запросов, что подходит для сайта, при учете качества аудитории и в зависимости от продвигаемого товара/услуги. По семантическим запросам выдается информация в поисковых системах и оно высчитывается по количеству запросов.
  3. Надо проанализировать конкурентную среду и обнаружить «дыры» у других, то есть запросы, товары, предложения. Без анализа рынка раскрутить сайт сложно. В том числе, без аудита аудитории.
  4. Благодаря внутренней оптимизации надо перестроить сайт под наиболее популярные запросы. Наиболее популярный способ – создать главную страницу наиболее удобной, максимально отвечающей требованиям юзабилити, чтобы у посетителей было желание вернуться на страницу и перейти по интересующим ссылкам.
  5. Важно добавить сайт на поисковый ресурс, тогда другие о нем узнают. Делается это за счет подачи официального заявления.
  6. Постоянно необходима внешняя оптимизация за счет размещения ссылок на других ресурсах. Они могут быть бесплатными и платными. Выбирайте площадку с соответствующим контентом, тогда количество кликов может увеличиться.
  7. Пересмотрите структуру и выполняйте периодически редизиайн, но не в ущерб основному содержанию. Статьи могут быть сео-оптимизированными, содержать внешние и внутренние ссылки. Они должны быть интересными, а содержание полезным.
Разумеется, что все это можно сделать самостоятельно, но лучше выбрать опытного seo-оптимизатора, который на профессиональном уровне способен вывести сайт в десятку лучших по целевым поисковым запросам.

30 Ноября 2016 19:00

Не ищу разуметь - дабы вероть - ибо если не уверую не уразумею