Рассылка писем по базе инфобизнес

18 Августа 2014 14:31

Рассылка писем является главным элементом email маркетинга позволяющая решать следующие задачи:
  1. Поиск новых посетителей, подписчиков, клиентов.
  2. Увеличение продаж Ваших товаров и услуг.
Email-маркетинг позволяет общаться с клиентами и получать от них нужные Вам действия: комментарии, лайки, регистрации, подписки, скачанные материалы, сформированные заказы, оставленные заявки и другие целевые действия.

Сервис почтовых рассылок от WMZONA.COM - это реальная возможность увеличить прибыльность Вашего интернет бизнеса. В отличие от обычных сервисов массовой email рассылки Мы предлагаем Вам не просто почтовый сервер, а уже готовую базу клиентов, Вам остаётся только запуск рассылки рекламных писем.

Массовая рассылка писем пользователям вмзоны


Wmzona.com - зона интернет бизнеса
Мы работаем с 2004 года, за это время мы сформировали постоянный приток новых пользователей в систему, ежедневно у нас регистрируются сотни новых пользователей. В момент регистрации в нашей системе заработка и раскрутки, происходит подписка на рассылку. Мы не занимаемся СПАМом, рассылка электронных писем идёт только нашим подписчикам, более того наши пользователи ждут Ваших писем, поскольку за прочтение они получают небольшое денежное вознаграждение, но главное это конечно Ваша ценная информация.

База подписчиков сервиса почтовых рассылок

Преимущества массовой рассылки пользователям wmzona.com


Заказывая платную рассылку писем, вы получаете:
  • 100% доставка писем, вы оплачиваете только прочитанные письма.
  • Низкая стоимость рассылки, от $1.3 за 1000 прочитанных писем. К прочтению письма обязательное посещение двух страниц Вашего интернет ресурса.
  • Мы предоставили возможность создавать email рассылки с помощью удобного онлайн-редактора, добавляйте картинки, списки, видео.
  • Тройное касание посетителя, показ письма, первый показ сайта с фреймом и контрольным баннером, второй показ сайта (можно другой страницы) без фрейма .
  • Более 25000 активных пользователей, и ежедневное пополнение базы новыми пользователями системы.


Массовая рассылка писем в вмзоне

Дополнительные возможности рассылок:
Укажите ссылку второго посещения на видео с youtube с автовоспроизведением, и получайте не только реальные просмотры, но и реальных подписчиков!

Как сделать рассылку писем


Чтобы купить рассылку необходимо перейти в раздел РекламодательРассылка писем, Вашего аккаунта в wmzona.com, заполнить форму заказа рассылки.

Заказывая рассылку укажите:
  1. Привлекательный заголовок письма
  2. Составьте текст письма используя медийный контент.
  3. Укажите Рекламируемый URL. После сохранения письма в Разделе ссылки Вы можете указать список ссылок для первого и второго просмотра.
  4. Способ доставки и количество рассылаемых писем. В традиционном email маркетинге непозволительно рассылать одинаковые письма, каждый раз приходится придумывать что-то новое переливая из пустого в порожнее, и это очень большой минус, в то время как по телевизору мы годами наблюдаем одну и ту же рекламу. Если вы составили хорошее продающее письмо, отправляйте его снова и снова, увеличивая количество заказов. Именно поэтому у нас есть несколько способов доставки от Ежедневно доставки Вашего письма, до доставки 1 раз каждые 10 дней. Тем не менее, вы можете для каждой рассылки использовать разные письма.

Чтобы сделать рассылку Всем пользователям нашей системы укажите
:
  • Доставка всем 1 раз в 10 дней
  • Количество писем 25000
Наиболее предпочтительный вариант это автоматическая рассылка писем с доставкой 1 раз в 3 дня, создайте рассылку, укажите способ доставки, пополните баланс, теперь все наши пользователи будут получать Ваше письмо каждые три дня.

Купить рассылку писем

Внимание, рассылка электронных писем происходит сразу после оплаты!

Как происходит чтение оплачиваемых писем:
  1. Письмо попадает в ящик наших пользователей
  2. Пользователь читает письмо, отвечает на контрольный вопрос
  3. Пользователь попадает на первую страницу рекламируемого сайта, ждёт 30 секунда, после чего подтверждает просмотр разгадыванием капчи.
  4. Пользователю показывается вторая страница рекламируемого сайта, уже но без фрейма.

Рассылка писем в аккаунты пользователей

Сервис рассылок писем вмзоны незаменимый инструмент для email маркетинга

Занимаясь интернет бизнесом, в том числе и email маркетингом большая часть времени и бюджетов тратится на поиск клиентов. Даже если у Вас есть своя база для рассылок, или секретная методика покупки трафика в социальных сетях, тизерных сетях или в яндекс директ вы всё равно нуждаетесь в новых клиентах, в новых посетителях, в новых подписчиках. За сравнительно небольшую плату, используя рассылку писем по нашей базе подписчиков, вы получаете доступ ко всей нашей аудитории, в нашей системе ежедневно регистрируются сотни новых пользователей! Рассылка это только один из инструментов нашей системы для ведения бизнеса в интернете, главный плюс e-mail рассылки это охват всей нашей аудитории, с некоторыми другими способами раскрутки ВЫ можете ознакомиться здесь

Наше главное преимущество, ни шаблоны писем, ни форма подписки бесплатно, ни калькулятор ROI, ни BI, наш актив это наши люди, вот уже более 10 лет мы вместе развиваем, продвигаем, и раскручиваем нашу систему, систему раскрутки и заработка в Интернете. Работайте с нашей системой, и наш актив станет и Вашим. И помните, Ваш успех, успех Вашей рекламной компании зависит не только от качества, но и от количества разосланных рекламных писем.

19 Августа 2014 07:47

Заказал рассылку писем, но почему-то это НЕ отобразилось в "Ваши показатели эффективности" , хотя как я понимаю это вид деятельности "Манимейкер"

В чем может быть проблема???

19 Августа 2014 21:46

Александр Мошкин: Заказывал рассылку как и вы 17 августа. У меня к данному моменту времени всё отобразилось, но на аватарке результативность не увеличилась. Статистика обновляется на следующие сутки, возможно сегодня был глюк и обновление прошло позже?? У вас до сих пор не отразилось???

19 Августа 2014 22:18

Александр Мошкин: в аккаунте данные обновились, завтра обновится инфа в аватарке, спасибо за покупку )

19 Августа 2014 22:19

теперь все ок)

18 Октября 2014 19:30

Все клево

22 Апреля 2015 16:00

Цель - донести до пользователя важную и интересную информацию, по моему утеряна. К тому же в письмах содержится информация, которая предлагает заработок на кликовых проектах, и без большого количества рефералов, там не заработать. Мне всего пару раз попались интересные сайты не о заработке, а на которых было просто интересно и добавила их в закладки. Интерес у пользователя к письмам - получить денежку за якобы просмотр сайта. чтобы пользователь что-то начал делать на сайте - нужно скорее всего давать задания, с алгоритмом действий. возможно тогда эффективность и повыситься

23 Ноября 2015 08:07

riannon v: Полностью с Вами согласна, через задания лучший результат.

23 Ноября 2015 23:43

Я как исполнитель подтверждаю, что никогда на читаю, что написано в письмах. Раздражает еще, когда они длинные многостраничные и чтобы его открыть нужно пролистать несколько движений колесиком - а это потеря времени.

10 Декабря 2015 13:27

Хочешь быть умным учись у каждого!)

8 Февраля 2016 16:53

Снизили стоимость рассылки и серфинга, теперь $0,0013 за одного посетителя независимо от размера заказа.

11 Февраля 2016 19:18

Приветствую всех пользователей! Хочу высказать свое субъективное мнение по поводу рассылки. Так вот, настройки рассылки оставляют желать лучшего. Именно поэтому, мы имеем возможность просматривать оплачиваемые письма в весьма ограниченном количестве. Почему рекламодатели мало пользуются этой услугой? Отвечаю как рекламодатель, из-за недостаточного количества настроек. Например, с помощью письма я хочу привлечь внимание пользователей к давно уже известному и широко рекламируемому проекту. Я готов оплатить максимальное количество просмотров, чтобы иметь максимальную скидку. Но я этого не сделаю, потому, что основное количество прочитают пользователи, которые уже давно на проекте и либо зарегистрированы на рекламируемом мной ресурсе, либо давно о нем знают и не собираются регистрироваться из личных соображений. А новичков, которые могли бы заинтересоваться, будет минимум, так как посмотреть могут пришедшие за последние 10 дней, и то не все. Стало быть, при таком раскладе, заказать рассылку с максимальной скидкой - деньги на ветер. Буду рад, если в рассылке, когда-нибудь, появится возможность в настройках выбирать пользователей по сроку регистрации. Например, для новых пользователей, с регистрацией не старше пяти дней.

11 Февраля 2016 19:54

Я подумаю над твоим предложением, но тут дело такое, что надо постоянно слать рассылки только тогда будет толк, от одного просмотра толку мало.

о нем знают и не собираются регистрироваться из личных соображений

Надо преподнести так чтобы зарегистрировались Суперпредложение! Количество мест ограничено! Только сегодня! Специально для Вас! Господа поторопитесь! тебе в помощь )

11 Февраля 2016 20:11

В моем сообщении речь идет о минимум 25 000 писем, которые можно заказать с максимальной скидкой. Для тех, кто ранее зарегистрировался, или не собирается этого делать по личным убеждениям, хоть застрелись у них на глазах, не станут регистрироваться. Особенно те, кто уже зарегистрирован и не имеет возможности повторной регистрации. Так что увы, никакие лозунги здесь не сработают. А вот возможность выбрать аудиторию просмотра, по моему мнению, сработает. Буду первым, кто закажет рассылку на 25 000 писем, если появится возможность выбирать аудиторию просматривающих по сроку регистрации. И почему ограничение 25 000? Может есть смысл подумать о безлимите?

12 Февраля 2016 07:03

Функция "Активное окно" в рассылке писем, может увеличить количество рекламодателей, желающих заказать эту услугу и готовых заплатить за это дополнительные деньги. Если я преследую цель, чтобы пользователь зарегистрировался на рекламируемом мной проекте, то я должен создать условия, чтобы пользователь прочитал письмо, оценил информацию и принял решение о регистрации. Как все обычно происходит? Письма и серфинг просматриваются одновременно на нескольких проектах. Поэтому гарантией того, что пользователь прочитает ваше письмо может быть только "Активное окно", поскольку он вынужден будет ждать, к примеру 30 секунд, пока произойдет оплата и не сможет за это время просматривать что-либо на другом ресурсе, так как таймер остановит просмотр. Геотаргетинг в рассылке так же добавит желающих ее заказать. Вообщем, чем больше возможностей в выборе целевой аудитории, чем больше желающих заказать рассылку. Что делает рекламодатель, когда ему не предоставляют необходимый набор инструментов для достижения своей цели? Он тратит деньги на рекламу в другом месте, где ему предоставляют этот самый набор.

13 Февраля 2016 14:49

Регулярно заказываю рассылки на 25000. Меня эффективность устраивает.

13 Февраля 2016 15:09

Янина ))))): Если вам нужны только переходы на сайт, то не вопрос. Я писал о других целях. Лично мне нужны не переходы, а регистрация после прочтения письма. Я шесть лет рассылаю подобные письма на разных ресурсах. Но здесь этого пока не делаю, нет настроек (описано выше), чтобы выйти на целевую аудиторию. Поверьте, мне есть с чем сравнивать. Я знаю что работает, а что нет. Как я уже писал выше, буду первым рекламодателем, который закажет максимальную рассылку( неоднократно), когда появится функция "Активное окно" и функция выбора по дате регистрации на Wmzona.

13 Февраля 2016 15:28

Виталий Гармонщиков писал(а):
Функция "Активное окно" в рассылке писем, может увеличить количество рекламодателей, желающих заказать эту услугу и готовых заплатить за это дополнительные деньги. Если я преследую цель, чтобы пользователь зарегистрировался на рекламируемом мной проекте, то я должен создать условия, чтобы пользователь прочитал письмо, оценил информацию и принял решение о регистрации. Как все обычно происходит? Письма и серфинг просматриваются одновременно на нескольких проектах. Поэтому гарантией того, что пользователь прочитает ваше письмо может быть только "Активное окно", поскольку он вынужден будет ждать, к примеру 30 секунд, пока произойдет оплата и не сможет за это время просматривать что-либо на другом ресурсе, так как таймер остановит просмотр. Геотаргетинг в рассылке так же добавит желающих ее заказать. Вообщем, чем больше возможностей в выборе целевой аудитории, чем больше желающих заказать рассылку. Что делает рекламодатель, когда ему не предоставляют необходимый набор инструментов для достижения своей цели? Он тратит деньги на рекламу в другом месте, где ему предоставляют этот самый набор.


Вот Вы пишите что:(Поэтому гарантией того, что пользователь прочитает ваше письмо может быть только "Активное окно"), Не факт что он будет читать это письмо.И по моему большенство этих писем вообще не читаются никогда,Да есть малый шанс что человек прочитает это письмо,и зарегистрируется. Но Задания в этом деле намного эффективней!

13 Февраля 2016 16:05

Сергей Б: Никто не сомневается в том, что задания эффективней и я их очень активно использую. Но дело в том, что есть проекты, администрация которых запрещает привлекать рефералов с помощью оплачиваемых заданий, наказание вплоть до БАНа. Я не буду упоминать названий, дабы не сочли за рекламу. Не буду спорить, не факт, что "Активное окно" на 100% гарантирует чтение письма. Но оно значительно повышает вероятность того, что человек прочитает. А заинтересуется он или нет - другой вопрос. Статистика - вещь упрямая. Так вот, мои наблюдения и эксперименты за 6 лет показывают, хочешь максимальный эффект от рассылки по регистрации, используй рассылку с активным окном.

13 Февраля 2016 16:21

Виталий Гармонщиков писал(а):
Сергей Б: Никто не сомневается в том, что задания эффективней и я их очень активно использую. Но дело в том, что есть проекты, администрация которых запрещает привлекать рефералов с помощью оплачиваемых заданий, наказание вплоть до БАНа. Я не буду упоминать названий, дабы не сочли за рекламу. Не буду спорить, не факт, что "Активное окно" на 100% гарантирует чтение письма. Но оно значительно повышает вероятность того, что человек прочитает. А заинтересуется он или нет - другой вопрос. Статистика - вещь упрямая. Так вот, мои наблюдения и эксперименты за 6 лет показывают, хочешь максимальный эффект от рассылки по регистрации, используй рассылку с активным окном.


А ещё не мало важную роль играет оформление самого письма,как оно выглядит,и содержание!!!

16 Марта 2016 14:28

Здравствуйте, я выбрал рекламу "Рассылка писем" в качестве теста оплатил 2000 писем. Если я захочу продолжить рекламу данным методом и пополню баланс, после того как деньги закончатся, что мне нужно будет сделать, что бы мое письмо повторно не отправлялось, тем получателям, которым уже было отправлено, а продолжало рассылаться по остальной базе?

16 Марта 2016 15:53

Александр Мещеряков: в зависимости от настроек, повторные письма будут слатся через указанное количество дней, если вы указали рассылку 1 раз в 10 дней, и с момента заказа прошло 3 дня, при пополнении рассылка будет рассылаться остальным пользователям.

22 Марта 2016 08:49

У Вас указано, что монетами можно оплатить рекламу. Почему я не могу оплатить рассылку монетами?

22 Марта 2016 08:59

Евгений Соколов: Я Вам ответила уже в личке.

31 Марта 2016 20:45

Многие к прочтению писем даже не притронутся. Цена не стоит времени.
Это не уведомления, обязательные к прочтению. Тогда лучше тесты запустить, больше процентов на проникновения, в текст письма.
Последние сообщения:
Беседка:
Мы в социальных сетях!