ШИЗОФРЕНИЯ: Несуществующая болезнь

2 Апреля 2017 10:58

(Лоренс Стивенс (Lawrence Stevens), д-р юр. наук

Слово "шизофрения" имеет традиционное научное звучание, по-видимому, придающее ему доверие и харизму, которые ослепляют людей. В своей книге "Молекулы мышления - Прекрасная новая наука 'Молекулярная психология'" Джон Франклин (Jon Franklin), профессор журналистики университета штата Мэрилэнд, называет шизофрению и депрессию "двумя классическими формами душевных болезней" (Dell Publishing Co., 1987, стр. 119). В соответствии со статьёй в журнале "Time" за 6 июля 1992 г., шизофрения - "самая дьявольская из душевных болезней" (стр. 53). Книги и статьи, подобные этим, а также факты, на которые они ссылаются (например, четверть всех больничных коек, занятых так называемыми шизофрениками), приводят большинство людей к ложному убеждению о том, что действительно существует заболевание, называемое шизофренией. Шизофрения - один из величайших мифов нашего времени.
В своей книге "Шизофрения - священный символ психиатрии" профессор психиатрии Томас Зац (Thomas S. Szasz), д-р мед. наук, говорит: "Коротко говоря, такой вещи, как шизофрения, не существует" (Syracuse University Press, 1988, стр. 191). В эпилоге своей книги "Шизофрения - медицинский диагноз или моральный приговор" Теодор Сарбин (Theodore R. Sarbin), д-р филос. наук, профессор психологии Калифорнийского университета в Санта-Крузе, который провёл три года на работе в психиатрических больницах, и Джеймс Манкузо (James C. Mancuso), д-р филос. наук, профессор психологии университета штата Нью-Йорк в Албани, говорят: "Мы подошли к концу нашего путешествия. Среди других вещей, мы пытались показать, что модель нежелательного поведения - шизофрения - не заслуживает доверия. Анализ неизбежно приводит нас к заключению, что шизофрения - это миф" (Pergamon Press, 1980, стр. 221). В своей книге "Против терапии", опубликованной в 1988 году, Джеффри Мэссон (Jeffrey Masson), д-р филос. наук, психоаналитик, пишет "Существует растущая осведомлённость об опасности навешивания ярлыков категории болезней типа шизофрении, и многие люди начинают признавать, что такого понятия просто не существует" (Atheneum, стр. 2). Так называемая шизофрения скорее не истинное заболевание, а неопределённая категория, которая включает почти все поступки, мысли и чувства человека, неодобряемые другими людьми или самими так называемыми шизофрениками. Существует очень мало так называемых психических заболеваний, которые не назывались, в то или иное время, шизофренией. Поскольку шизофрения - термин, охватывающий почти все действия и мысли, которые не нравятся другим людям, это понятие очень трудно определить объективно. Обычно определения шизофрении смутны или не согласуются друг с другом. Например, когда я попросил одного "врача", который был помощником управляющего государственной психиатрической "больницы", определить для меня термин "шизофрения", он со всей серьёзностью ответил: "Расщепление личности - вот самое популярное определение". В противоположность этому, в брошюре, опубликованной "Национальным союзом за душевнобольных" и озаглавленной "Что такое шизофрения?", пишется: "Шизофрения - не расщепление личности". В своей книге "Ши-зо-фре-ни-я: Откровенный разговор для семьи и друзей", опубликованной в 1985 году, Мэрилин Уолш (Maryellen Walsh) говорит: "Шизофрения - одна из самых непонятных болезней на планете. Большинство людей думает, что это значит иметь расщеплённую личность. Большинство людей ошибается. Шизофрения не есть расщепление личности на множество частей" (Warner Books, стр. 41). Руководство по диагностике психических расстройств Американской психиатрической ассоциации (АПА), известное под названием DSM-II, опубликованное в 1968 году, определяет шизофрению как "характерное нарушение мышления, настроения или поведения" (стр. 33). Трудность подобного определения в том, что оно настолько широкое, что почти всё то, что не нравится другому человеку или что он считает ненормальным, может попасть под это определение. В предисловии к DSM-II Эрнест Грюнберг (Ernest M. Gruenberg), д-р мед. наук, председатель Комитета по номенклатуре АПА, говорит: "Рассмотрим, например, психическое заболевание, отмеченное в Руководстве как 'шизофрения', ... Комитет, даже если бы попытался, не смог бы достичь согласия относительно того, чем является данное заболевание" (стр. ix). Третье издание этого справочника, известное как DSM-III, также довольно откровенно говорит о смутности этого термина: "Пределы применимости понятия шизофрения неясны" (стр. 181). Переработанное издание 1987 года DSM-III-R содержит подобное утверждение: "Следует отметить, что нет ни одной характерной черты, присущей только шизофрении" (стр. 188). DSM-III-R также говорит о близком диагнозе, "шизоаффективном расстройстве": "Термин 'шизоаффективное расстройство' использовался во множестве различных случаях, поскольку впервые он был введён как подтип шизофрении, и представляет собой одино из самых запутанных и противоречивых понятий психиатрической терминологии" (стр. 208).
Особенно стоит упомянуть, в преобладающем сегодня интеллектуальном климате, в котором душевные болезни рассматриваются как имеющие биологические или химические причины, о том, что DSM-III-R говорит о подобных физических причинах этого модного понятия - шизофрении. В книге говорится, что диагноз шизофрении "ставится только тогда, когда нельзя установить органических факторов, вызвавших и поддерживающих расстройство" (стр. 187). Это определение шизофрении как небиологической сущности подчёркивается в издании 1987 года "Руководства по диагностике и терапии" (The Merck Manual of Diagnosis and Therapy), в котором говорится, что (так называемый) диагноз шизофрении ставится только когда, когда упомянутое выше нежелательное поведение "не вызвано органическим психическим нарушением" (стр. 1532).
Противополжное утверждает психиатр Е. Фуллер Торри (E. Fuller Torrey), д-р мед. наук, в своей книге "Побеждая шизофрению: Руководство для семьи", опубликованной в 1988 г. Он говорит: "Шизофрения - болезнь мозга, и это сейчас точно известно" (Harper & Row, стр. 5). Конечно, если шизофрения - болезнь мозга, то она органическая. Однако, официальное определние шизофрении, опубликованное в "Диагностическом и статистическом руководстве по психическим расстройствам" АПА, специально исключает органические причины из определения шизофрении. В книге "Побеждая шизофрению" д-р Торри признаёт "распространённые в американской психиатрии психоаналитическую теорию шизофрении, а также теорию влияния семьи" (стр. 149), которые якобы объясняют её.
В выпуске за 10 ноября 1988 журнала "Nature" исследователь-генетик Гарвардского университета и Массачусетского технологического института Эрик Ландер (Eric S. Lander) таким образом суммирует эту ситуацию: "Последний судья Верховного суда США Поттер Стюарт в знаменитом деле о непристойности заявил, что, хотя он и не может строго определить понятие 'порнография', но говорит: "Я знаю это, когда я вижу это". Психиатры во многом находятся в таком же положении в отношении диагноза шизофрении. Примерно через 80 лет после того, как был сфабрикован этот термин для описания опустошённого состояния, включающего расщепление функций мышления, эмоций и поведения, всё ещё не существует общепринятого определения шизофрении" (стр. 105).
Согласно д-ру Торри в его книге "Побеждая шизофрению", так называемая шизофрения включает несколько сильно различающихся типов личности. Среди них - параноидальные шизофреники, имеющие "иллюзии и/или галлюцинации" типа "преследования" или "величия", гебефренические шизофреники, у которых "сильно выраженные иллюзии обычно отсутствуют"; кататонические шизофреники, которых можно охарактеризовать "позированием, ригидностью, ступором и часто молчаливостью" или, другими словами, пребыванием в неподвижном, нереактивном состоянии (в противоположность параноидальным шизофреникам, имеющих склонность к подозрительности и подвижности); а также простые шизофреники, проявляющими "потерю интереса и инициативы", подобно кататоническим шизофреникам (хотя и не строго) и, в отличие от параноидальных шизофреников, "не имеющие иллюзий и галлюцинаций" (стр. 77). Издание 1968 г. "Диагностического и статистического руководства по психическим расстройствам" АПА, DSM-II, указывает на очень счастливых личностей (проявляющих "чётко выраженное приподнятое настроение", которых по этой причине можно определить как шизофреников ("Шизофрения, шизо-аффективного типа, возбуждённая"), либо на очень несчастных ("Шизофрения, шизо-аффективного типа, депрессивная") (стр. 35), и издание 1987 г., DSM-III-R, указывает на личностей, которые могут быть "диагностированы" как шизофреники из-за того, что не проявляют ни счастья, ни несчастья ("нет признаков аффективного выражения") (стр. 189), которых д-р Торри называет простыми шизофрениками ("притупление эмоций") (стр. 77). Согласно профессору психиатрии Джонасу Робитсчеру (Jonas Robitscher), д-ру мед. и юр. наук, в его книге "Сила психиатрии", люди, у которых чередуются состояния счастья и несчастья, что называется маниакально-депрессивностью, или "биполярным расстройством", также могут быть названы шизофрениками: "Многие случаи, диагностированные как шизофрения в Соединённых Штатах, были бы диагностированы как маниакально-депрессивное расстройство в Англии или Западной Европе" (Houghton Mifflin, 1980, стр. 165). Так что предполагаемые "признаки", или характеристики, определения "шизофрении" действительно широки, определяя людей как шизофреников потому, что они имеют иллюзии или не имеют иллюзий, имеют галлюцинации или не имеют галлюцинаций, подвижны или неподвижны, счастливы, грустны, или ни счастливы, ни грустны, или счастье периодически сменяется грустью. Так как никаких физических причин "шизофрении", как мы увидим вскоре, не было найдено, то эта "болезнь" может быть определена только в терминах её "симптомов", которые, как Вы можете видеть, можно назвать вездесущими. Как говорит Брюс Эннис в своей книге "Узники психиатрии": "Шизофрения - такой широкий термин, охватывающий такой большой диапазон поведения, что имеются немного людей, которые не могли бы, в то или иное время, считаться шизофрениками" (Harcourt Brace Jovanovich, Inc., 1972, стр. 22). Люди, которыми овладевают некоторые мысли, или склонные выполнять некоторые действия, типа неоднократной мойки рук, как обычно считается, страдают отдельной психической болезнью, называемой "расстройство навязчивости". Однако, люди с навязчивыми мыслями или поведением также назывались шизофрениками (например, доктором Торри в его книге, "Побеждая шизофрению", стр. 115-116).
В этой книге доктор Торри весьма искренне допускает невозможность определения "шизофрении". Он говорит: "Были даны определения большинства человеческих болезней. ...Почти во всех болезнях имеется кое-что, что можно увидеть или измерить, и это может использоваться, чтобы определить болезнь и отделить её от неболезненных состояний. Не так с шизофренией! До настоящего времени мы не имеем никакой отдельной вещи, которая может быть измерена и на основании которой мы можем тогда говорить: "Да, это шизофрения". Из-за этого определение болезни - источник большого беспорядка и споров" (стр. 73). Что меня озадачивает - как урегулировать это утверждение доктора Торри с другим, которое он делает в той же книге, которое я цитировал выше и которое более полно выглядит так: "Шизофрения - болезнь мозга, что теперь известно определённо. Это - реальное научное и биологическое понятие, так же точно, как диабет, склероз, и рак - научные и биологические понятия" (стр. 5). Как может быть известно, что шизофрения - болезнь мозга, когда мы не знаем, что такое шизофрения?
Правда заключается в том, что ярлык шизофрении, подобно ярлыкам порнографии или психической болезни, указывает на неодобрение того, к чему этот ярлык применяется, и ничего более. Подобно "психической болезни" или порнографии, "шизофрения" не существует в том смысле, в котором существуют рак и сердечные болезни, но существует только в смысле, в котором существует хорошее и плохое. Как и другие так называемые умственные болезни, диагноз "шизофрении" - отражение ценностей или идей говорящего или "диагноста" относительно того, каким "должен быть" человек, часто вместе с ложным (или, по крайней мере, недоказанным) предположением, что неодобряемые мышление, эмоции или поведение следуют из биологических отклонений. После рассмотрения множества случаев, в которых она использовалось, становится ясно, что "шизофрения", не имеет никакого специфического значения, отличного от "мне не нравится это". Из-за этого я теряю часть уважения к профессионалам в области душевного здоровья, когда слышу, что они используют слово "шизофрению" таким образом, что подразумевается, что это - реальная болезнь. Я делаю это по той же причине, по которой я потерял бы уважение к чьей-то проницательности или честности, услышав то, как он или она восхищаются новой одеждой императора. В то время как обывательское определение шизофрении, внутренне непоследовательное, может иметь некоторый смысл, использование термина "шизофрения" в том смысле, что говорящий думает, что это - реальная болезнь, равносильно принятию того, что он не знает того, о чём говорит.
Многие "профессионалы" в области душевного здоровья и другие "научные" исследователи, однако, упорны в своей вере в то, что "шизофрения" - реальная болезнь. Они подобны толпам людей, наблюдающих новую одежду императора, неспособным или нежелающим видеть правду, потому что многие их предшественики сказали, что эта болезнь реальна. Взгляд на статьи, внесенные в список "Шизофрения" в указателе медицинских периодических изданий Index Medicus, показывает, как широко распространён стал миф о шизофрении. И потому, что эти "ученые" полагают ", что "шизофрения" - реальная болезнь, они пробуют найти физические причины для этого. Как говорит психиатр Уильям Глассер (William Glasser), д-р мед. наук, в своей книге "Положительная наркомания", изданной в 1976 году: "Шизофрения звучит так похоже на болезнь, что видные ученые вводят себя в заблуждение в поисках её лечения" (Harper & Row, стр. 18). Это - глупые усилия, потому что эти, предположительно видные, ученые не могут определить "шизофрению" и, соответственно, не знают того, что ищут. Согласно трём профессорам психиатрии Стэнфордского университета, "в поиске биологической основы шизофрении доминировали две гипотезы". Они говорят, что эти две теории - трансметиловая и дофаминовая гипотезы. (Джек Д. Барчас (Jack D. Barchas), д-р мед. наук, и другие., "Биогенные аминовые гипотезы шизофрении", в книге "Психофармакология: От теории к практике", Oxford University Press, 1977, стр. 100). Трансметиловая гипотеза была основана на идее, что "шизофрения" могла бы быть вызвана "отклонениями в формировании метиловых аминов", подобно действию галюциногенного препарата мескалина, в метаболизме так называемых шизофреников. После рассмотрения различных попыток проверить эту теорию, они заключают: "Более чем через два десятилетия после представления трансметиловой гипотезы, нельзя сделать никаких заключений относительно её уместности или причастности к шизофрении" (стр. 107). Профессор психиатрии Колумбийского университета Джерролд С. Максмен (Jerrold S. Maxmen), д-р мед. наук, кратко описывает вторую главную биологическую теорию так называемой шизофрении, дофаминовую гипотезу, в своей книге "Новая психиатрия", изданной в 1985 году: "...многие психиатры полагают, что шизофрения связана с чрезмерной активностью системы дофаминовых рецепторов,... симптомы шизофрении вызываются, в частности, рецепторами, переполненными дофамином" (Mentor, стр. 142 и 154). Но в статье трёх профессоров психиатрии Стэнфордского университета, упомянутой выше, говорится: "прямое подтверждение того, что дофамин ответственен за шизофрению, продолжает ускользать от исследователей" (стр. 112). В 1987 г. в своей книге "Молекулы мышления" профессор Джон Франклин говорит "дофаминовая гипотеза, короче говоря, была неверной" (стр. 114).
В этой же самой книге профессор Франклин точно описывает усилия по поиску других биологических причин так называемой шизофрении: " Как всегда, шизофрения была показательной болезнью. В течение 1940-ых и 1950-ых, сотни учёных занимались испытанием реакций тела и жидкостей шизофреников. Они проверяли проводимость кожи, клеток кожи, анализировали кровь, слюну и пот, и вдумчиво смотрели в тестовые трубы с мочой шизофреников. Результатом всего этого был продолжающийся ряд заявлений о том, что найдены те или иные различия. Один ранний исследователь, например, утверждал, что выделил из мочи шизофреников вещество, которое заставляло пауков ткать "кривую" паутину. Другая группа думала, что кровь шизофреников содержала дефектный метаболит адреналина, который вызывал галлюцинации. Ещё одна предполагала, что болезнь была вызвана дефицитом витаминов. Такие заявления порождали большие газетные статьи, которые вообще намекали, или прямо предсказывали, что загадка шизофрении, наконец, решена. К сожалению, при близком рассмотрении ни одно из открытий не выдерживает критики" (стр. 172).
Другие усилия по поиску биологического основания так называемой шизофрении включали сканирование мозга пар идентичных близнецов, из которых один, предположительно, был шизофреником. Они действительно показывают, что так называемый шизофреник имеет повреждения мозга, отсутствующие у его близнеца. Недостаток этих исследований - то, что так называемому шизофренику неизбежно давались разрушающие мозг препараты, называемые нейролептиками, в качестве так называемого лечения его так называемой шизофрении. Именно эти препараты, а не так называемая шизофрения, вызвали повреждение мозга. Любой человек, употребивший эти "лекарства", будет иметь такое повреждение мозга. Ошибочное убеждение в том, что подобное повреждение мозга эксцентричных, неприятных, образно мыслящих, или умственно слабых в достаточной степени для того, чтобы называться шизофрениками, людей имеет антишизофренические свойства - одно из самых мрачных и непростительных последствий сегодняшней широко распространенной веры в миф о шизофрении.
В Новом гарвардском руководстве по психиатрии, изданном в 1988 году, Сеймур С. Кети (Seymour S. Kety), д-р мед. наук, профессор нейрологии в психиатрии, и Стивен Мэттисс (Steven Matthysse), д-р филос. наук, профессор психобиологии, оба из Гарвардской медицинской школы, говорят: "беспристрастное прочтение свежайшей литературы не даёт обнадёживающего подтверждения катехоламиновой гипотезы, а также не существует убедительных доказательств существования других биологических отличий, характеризующих мозг пациентов с психическими расстройствами" (Harvard University Press, стр. 148).
Вера в биологические причины так называемых психических болезней, включая шизофрению, возникает не от науки, а от выдавания желаемого за действительное или от нежелания согласиться с причинами нежелательного поведения или истощения человека, связанными с его личным опытом и условиями среды. Повторяющиеся неудачные попытки найти биологические причины так называемой шизофрении говорят о том, что "шизофрения" принадлежит только к категории общественно- или культурно-недопустимого мышления или поведения, а не к категории биологии или "болезни", к которой её относят многие.
АВТОР, Лоренс Стивенс (Lawrence Stevens) - юрист, в чью практику входило представление интересов психиатрических "пациентов". Он опубликовал серию статей о различных аспектах психиатрии, включая психиатрические препараты, электрошок и психотерапию. Вы можете свободно делать копии этих статей для распространения тем, кому они нужны.
ОБНОВЛЕНИЕ 1998 ГОДА: "Этиология шизофрении неизвестна. ...Шизофрения, как полагают многие, имеет нейробиологическую основу. Наиболее известная теория - дофаминовая гипотеза, которая утверждает, что шизофрения возникает из-за гиперактивности дофаминергических проводящих путей в мозге. ...Более современные исследования сосредоточились на структурных и функциональных отклонениях посредством сравнения мозга шизофреников и других (контрольных) популяций. До настоящего времени никто не нашёл подходящей теории для объяснения этиологии и патогенеза этой сложной болезни".
Майкл Дж. Мёрфи (Michael J. Murphy), д-р мед. наук, M.P.H., член общества клинической психиатрии, Гарвардская Медицинская Школа; Рональд Л. Коуан (Ronald L. Cowan), д-р мед. наук, д-р филос. наук, член общества клинической психиатрии, Гарвардская медицинская школа; и Ллойд И. Седерер (Lloyd I. Sederer), д-р мед. наук, профессор клинической психиатрии, Гарвардская Медицинская Школа, в их учебнике "Проекты в психиатрии" (Blackwell Science, Inc., Malden, Massachusetts, 1998, стр. 1).
ОБНОВЛЕНИЕ, ДЕКАБРЬ 1999 ГОДА: "Причина шизофрении ещё не определена..."
Доклад о психическом здоровье в США Главного хирурга Дэвида Сэтчера (David Satcher), д-ра мед. наук, д-ра филос. наук. Это - слова на открытии секции этиологии шизофрении. После этого Главный хирург упоминает несколько недоказанных теорий так называемой шизофрении. Он цитирует более высокую вероятность диагностирования шизофрении у однояйцевых близнецов, чем у двуяйцевых, как доказательство генетического компонента предполагаемой болезни, но он пропускает исследования, показывающие намного менеьшее соответствие между идентичными близнецами, чем те, на которые он полагается. Например, в своей книге "Передаётся ли алкоголизм по наследству?" Дональд В. Гудвин (Donald W. Goodwin), д-р мед. наук, цитирует исследования, показывающие, что величина согласия для так называемой шизофрении у идентичных близнецов составляет всего шесть процентов (6 %) (Ballantine Books, Нью-Йорк, 1988, стр. 88). Доктор Гудвин также замечает: "Сторонники генетической основы шизофрении могут бессознательно преувеличивать число диагнозов шизофрении у идентичных братьев-близнецов" (там же, стр. 89). Главный хирург говорит о мозговых нарушениях у людей, называемых шизофрениками, пропуская тот факт, что они часто вызваны препаратами, которые применялись к так называемым шизофреникам. Он даже полагается на дискредитированную дофаминовую гипотезу. Он продолжает защищать использование нейролептических препаратов для так называемой шизофрении, даже при том, что нейролептики вызывают постоянное повреждение мозга, о котором свидетельствуют (по словам Главного хирурга) "острая дистония, паркинсонизм, тардивная дискинезия и акатизия", которые, как он подтверждает, происходят примерно у 40% людей, принимающих эти препараты. Он вызывает, вероятно, ложную надежду на то, что более новые так называемые антипсихотические или антишизофренические препараты являются менее разрушительными, чем старые.

2 Апреля 2017 11:32

В целом, согласен с авторами данной статьи и данного поста. По моему скромному мнению, этот диагноз придумали психологи и психиатры для увеличения собственных доходов. Хотя, с другой стороны, когда смотрю на окружающую меня действительность, начинаю сомневаться: кто более сошёл с ума, этот мир или всё-таки я?

2 Апреля 2017 12:48

А почему ученые,занимающиеся данной наукой,Гитлера так и не признали шизой?

3 Апреля 2017 05:24

шизофрения это разновидность телепатии
это когда один дибил орёт в голове у другого
сегодня некоторые рации орут в головах и дибилы врачи бизнес на этом делают.

почти все библейские персонажи шизофреники...
например Моисей который сам с собой на горе разговаривал
например исус у которого книжники и фарисеи в голове сами с собой разговаривали а потом за него решение приняли на гору пойти...
можно нырнуть в Египет и ТутОнХамОнА посмотреть... парнишку по голове евреи криками стукнули ещё в детстве и он ругался потом без перерыва сам себя потеряв
на шизофрении цыганские гадания все основываются, а цыгане это потомки евреев...
и если по большому счёту, то вы все шизофреники... просто не в состоянии этого осознать...

люди не думают... они либо знают, либо нет
а когда думают это значит что за них живут другие...ссылка

3 Апреля 2017 08:25

как любят повторять психиатары=нормальных людей априори ёк,все мы со сдвигами по фазе,главное на людях выглядеть >< прилично

3 Апреля 2017 08:40

Что такое шизофрения?

Шизофрения - настроение, характеризуемое абстрактными, нелинейными образами мышления. Это имеет тенденцию совпадать с непредсказуемым, нонконформистским поведением, и таким образом, как полагают много людей, болезнь. Это общее убеждение иллюстрирует недоразумение о шизофрении, питаемой страхом перед неизвестным.

Шизофрения не болезнь. Шизофрения - естественное и здоровое явление, которое происходит у всех, в различных степенях, и не должно иметь клейма болезни, приложенного к ней.

Вы можете сказать: "Но Сьюзен, как Вы можете думать, что шизофрения не болезнь, когда столько людей страдает из-за нее? " Мой ответ таков. Я не полагаю, что это - болезнь, потому что есть также шизофреничные люди, которые не страдают из-за неё. По моему мнению, болезнь - что-то, от чего Вы хотите быть избавленными. Как рак. Когда у Вас есть условие как у шизофрении, которая появляется на спектре, как аутизм также или bipolarism, и она имеет потенциал для создания как преимуществ, так и недостатков, я лично считаю его гораздо более продуктивным и менее эмоционально разрушительным для личности, представляю себе его как тип личности, а не «болезнь» или «расстройство».

Это не означает, что я думаю, что Вы не должны получать помощь, если Вы чувствуете, что страдаете из-за шизофрении. Однако, есть большой ущерб, нанесенный шизофреничным людям из чистого страха перед неизвестным. Этот страх вызывает попытки заставить слепо соответствать некоторой системе людей, которые не выиграют от этого. В течение всех лет, что я поддерживал этот веб-сайт, это осталось моей самой горячей надеждой, что больше людей будет искать более ясное понимание шизофрении, та, которая не обременена клеймом болезни.

Типы Шизофрении

Здесь я реорганизовал типы шизофрении, основанные на моих личных наблюдениях. Это не те же самые классификации, которые вы найдете в других руководствах, говоря о первичной, вторичной, третичной или шизофрения.

Первичная шизофрения может рассматриваться как базовый тип личности, характеризующийся преимущественно нелинейным мышлением и поведением, которые проявляется с детства. Первичные шизофреники чрезвычайно интуитивны, но с меняющимся, эмоциональным восприятием и острой чувствительностью. Их способы выражения себя устно часто неправильно понимаются в связи с абстракцией и сложных прогрессивных метафор, которые приводят к их особому выбору слов. Они могут испытать то, что другие могли бы назвать "бредом". Характер "бреда" будет рассмотрен более подробно ниже.

Они могут случайно столкнуться, эксцентричны, капризны, импульсивны, двойственны или переменчивы, и это неприятные черты тем, кто предпочел бы, чтобы все всегда вели себя в предсказуемой манере и всегда последовательно двигались в линейном, сосредоточенном направлении. Однако, не все могут быть тем же, какими вы хотели бы, чтобы они были. Шизофреничное поведение играет важную роль в росте общества, и эта роль будет также далее обсуждена позже.

Вторичная шизофрения- то, что происходит, когда шизофрения появляется в ответ на определенные, внешние спусковые механизмы. Эти спусковые механизмы могут быть в форме физической или эмоциональной раны. Они могут приписываться определенным мозговым отклонениям, или истории злоупотребления, или с определенным травмирующим инцидентам, таким как сексуальное посягательство. Первичная шизофрения, которая возникает в ответ на эмоциональную травму, принадлежит к очень специфическим процессом исцеления и самоусиления, которое не может быть выполнено если вмешаваться в происходящие процессы тем, кто хочет вслепую вызвать соответствие в человеке.Поскольку эти два взаимосвязанных процесса проявления вторичной шизофрении, имеют тенденцию иметь сильное сходство с симптомами посттравматического стрессового расстройства, которое может включать:

Неспособность сконцентрироваться
Бессонница
Паранойя
Бодрствования
Повышенная чувствительность
Провалы в памяти
Панические атаки
Тревожность
Реактивная депрессия
Галлюцинации

Можно подумать о вторичной шизофрении как о виде психологического созревания, это необходимый процесс роста, который помогает взрослым справиться с радикальными переменами в жизни. Вы можете себе представить, как тяжело было бы половое созревание для молодых людей, если бы мы относились к этому, как к болезни? А что, если бы мы дали лекарства юношам-подросткам, чтобы их голоса не менялись, или дали лекарства девушкам-подросткам, чтобы охранить их от растущей груди? А что, если бы мы постарались, чтобы никто из них не ростил лобковых волос? Это может звучать как странная идея, но она не слишком отличается от того, как многие люди ведут себя по отношению к проявлениям вторичной шизофрении.

Представьте себе, что ваш знакомый, был в страшной автокатастрофе. Вы видите, этого человека после аварии, на инвалидной коляске, потому что его ноги были сломаны. У него все ноги в бинтах, у него царапины и ссадины, которые были изрезаны осколками стекла. Вы не думаете про себя : "Это человек с болезнью". Вместо этого, вы думаете про себя : "Это человек, который прошол через многое. Это человек, который находится на исцелении." Также мы должны думать о людях, которые страдают от вторичной шизофрении. Хотя их повреждения, могут быть не столь очевидным для вас, это люди, которые исцеляют душу. Их тела делают то, что им нужно делать.

Конечно, есть вещи, которые мы можем сделать, чтобы помочь процессу заживления - это такие вещи, как лекарства и терапия могут быть полезными. Но мы должны быть осторожны, чтобы увидеть эти инструменты в надлежащем свете: они нужны, чтобы помочь облегчить боль. Они не служат для, поддержания нормальности. И они не являются пожизненной необходимостью. Как J. Эшли Макнамара говорит в фильме Кривая Красота , "Как мы можем прекратить говорить Вам, что Вы неправы, если Вы не испытываете эти вещи? И как можем, мы, вместо этого, помочь Вам изучить, как обращаться с Вашей чувствительностью? То, что Вы могли бы сделать переход от наличия чувствительности подавляющей Вас к наличию этой чувствительности дающей Вам информацию, которую Вы можете использовать."

Третичная шизофрения - нескончаемое опровержение или психоз. Это характеризуется "тупиковыми" мыслями и поведениями, которые строго ослабляют способность человека заботиться о нем или о ней. Третичный шизофреник страдает от длинных сдержанных или подавленных чувств беспомощности и расстройства без жизнеспособного выхода и заперт в самоубийственные поведения без заметных ответов на вмешательство.

Проявления третичной шизофрении могут включать:

Кататония
Серьезная апатия
Нетипичное чрезвычайное сильное или агрессивное поведение
Физическое насилие к себе или другим
Смертоносные или убийственные тенденции
Галлюцинации

Людям, которые находятся в состоянии третичной шизофрении, может потребоваться лечение или даже недобровольная госпитализация, чтобы препятствовать тому, чтобы они вредили себе или другим.

Зачем менять определение шизофрении?

Шизофрению часто ошибочно принимают за психическое расстройство, потому что те, кто ведет здоровые шизофреничные жизни редко, оказываются под наблюдением Западной медициной, и таким образом не могут быть идентифицированы как шизофреники под текущими критериями нашей культуры. Под "Здоровым" я подразумеваю то, что они чувствуют себя вообще удовлетворенными своей собственной способностью заботиться о себе автономно и независимо, даже при том, что их способ восприятия мира отличается от нормы. Здоровье шизофреников может быть признано их глубоким чувством духовности и постоянная вера в собственное многогранное восприятие.

Я предлагаю, чтобы мы скорректировали наши определения шизофрении, потому что существующие определения, предлагаемые Западной культурой, не только запутаны, но они также ухудшают нашу способность понять и оценить важную роль здоровой шизофрении в обществе сегодня.

Какова роль шизофрении в обществе?

У людей есть тенденция стать довольно поглощенными системами, которые мы строим так , чтобы мы забыли реальные человеческие ценности в основе наших систем. Мы рискуем стать полностью автоматизированными в нашем поведении, потому что мы прекращаем думать о причинах вещей и просто делаем их из слепой приверженности системе. Эта автоматизация - форма смерти, потому что это означает, что мы прекращаем изменяться, мы прекращаем подвергать сомнению, мы прекращаем расти. Шизофрения дает глоток свежего воздуха в несвежей, жесткой системе путем введения изменений, путем приведения в уравнение непредсказуемый элемент, работающий так же, как "дикие карты" делают в карточных играх.
Абстрактная, нелинейная природа шизофрении предоставляется хорошей для творческих усилий, и шизофреники на протяжении всей истории наслаждались успехом в обществе как художники, поэты, музыканты, авторы, конферансье всех видов - призвания, которые позволяют им пути выражения своих уникальных черт индивидуальности, которые, возможно, иначе были бы игнорированы как просто эксцентричное поведение. Для лечения шизофренических мыслей, как если бы это было трагическое ухудшение, а не понимая ех истинное назначение как живое искусство, праздник жизни, это значит поставить довольно нигилистическую спину тому, что происходит настолько естественно.

Каковы причины шизофрении?

Как и сама жизнь, шизофрения является спонтанно повторяющимся явлением, которое не имеет причины.

Тем не менее, пост-травматический стресс и другие условия могут вызвать шизофренические эпизоды у кого-то, кто обычно не шизофреник. В ответ на травму, шизофрения открывает ум для новых возможностей, что облегчает процесс исцеления. Посттравматические лица могут использовать метафору, как более удобную форму общения (потому что говорить о вещах, в прямом смысле может быть слишком волнительно), что также способствует шизофреническому мышлению.

Использование некоторых наркотиков (таких, как кокаин или амфетамины), может также повлечь шизофренические эпизоды у кого-то, кто обычно не шизофреник. Это также является формой вторичной шизофрении, которая происходит потому, что эти виды наркотиков нарушают поток нейротрансмиттеров (например, дофамина и серотонина) в организме.

Как насчет утверждения, что шизофрения-это болезнь мозга?

Простая правда - то, что не все шизофреники демонстрируют любой вид мозговой ненормальности. Это подтверждено доктором Э. Фаллером Торри в его книге, Переживая Шизофрению [1], так же как доктором Годфри Перлсоном в его газетном сообщении в Schizophrenia.com, где он заявляет, что "структурные исследования нейроизображения, такие как "КОШКА "(вычислил осевую томографию) и MRI (магнитно-резонансная томография) измерения... показывают тонкие а не разительные перемены, и результаты не замечены во всех случаях шизофрении, таким образом, они не полезны как клинические тесты на то, чтобы поставить диагноз беспорядка. " [2]

Связь шизофрении с эпилепсией?

Недавние исследования подтвердили, что эпилептические люди, более вероятно, будут шизофрениками, чем неэпилептические люди.[3] Поскольку можно было бы ожидать, частые ошибки в сознании создают естественную пунктуацию в восприятии действительности человека, таким образом, что эпилептический человек не испытывает линейную действительность таким же образом, что неэпилептический человек. Таким образом абстрактное, нелинейное восприятие действительности эпилептика вполне естественно переписывалось бы абстрактному, нелинейному восприятию действительности шизофреника.

Какая разница между шизофренией раздвоением личности?

Слово "шизофрения" родом из немецких слов, означающих «раскол» (skhizein) и "разум" (phrenos). Это происхождение слова считается причиной для недоразумения, в котором люди принимают шизофрению за "раздвоение личности", так же как известный "разобщающий беспорядок идентичности" СДЕЛАЛ, "беспорядок разносторонне развитой личности" или "синдром разносторонне развитой личности" (члены парламента). Однако, я предположил бы, что это недоразумение прибывает не только из одного только определения. В конце концов, шизофреничное поведение, с его часто капризным, неустойчивым характером, может фактически произвести одинаковое впечатление от "раздвоения личности"; следовательно, причина значение имени "раздвоение личности" была выбрана для начала для шизофрении.
Однако, синдром раздвоения личности несколько отличается, в том, что у вас есть, в одном человеке, два или более очень разных личностей или личности, каждая со своим набором памяти,к которым другие субличности, также известные как "изменяемые" не могут получить доступ. Таким образом, человек с MPS (или DID), на самом деле страдает периодическими эпизодами амнезии, потому что каждая личность обычно не осведомлена о деятельности другой. Это особое состояние обычно возникает из эпизодов интенсивной детской травмы или злоупотреблений.[8]

Нужно учитывать то, что вторичная шизофрения часто возникает в ответ на травму. Таким образом, хотя источником травм, и, следовательно, психологической реакции, могут быть не столь крайние моменты, как можно найти с MPS, там может наблюдаться некоторое сходство. И я считаю, что эти также способствует путанице между шизофренией и раздвоением личности. Я думаю, что мы наблюдаем целый спектр на одном конце которого мы можем найти MPS (в более интенсивные, тяжелые случаи), а на другом конце (в менее травматично случае) мы можем найти короткие эпизоды шизофрении в связи с посттравматическим стрессом.

Травмы, в целом, влияют на нашу способность получить доступ к памяти, потому что какие-то воспоминания просто настолько больно вспоминать , что трудно получить к ним доступ. Эти воспоминания станут разобщенными и одетыми в метафорические описания, такие, что они могут действительно создавать впечатление "раскола разума", хотя и не в такой сильной форме, что мы можем найти в ком-то с MPS.

Что такое тропы?

Википедия предлагает следующее определение "тропа":

Троп - риторическая фигура речи, которая состоит из игры слова, то есть использования слова в пути кроме того, что его считают буквальной или нормальной формой.... Троп прибывает из греческого слова, tropos, что означает "поворот", как в гелиотропе, цветке, который поворачивается к солнцу. Мы можем вообразить троп как способ отклонить слово от его нормального значения или превращения его во что-то еще.[4]
Метафора-это способ связать две вещи, которые имеют аналогичные свойства. Они могут быть буквальными вещами, или они могут быть изображения, или концепций. Метафоры-это форма троп.

Тропическое выражение чрезвычайно распространено среди шизофреников. Возможно, шизофреники склонны к размышлению и разговору в тропах, потому что это - естественно нелинейный способ общаться. Тропический язык наполняет слова глубокими, поэтическими значениями, которые говорят с нами на многих разных уровнях. Уильям Шекспир известен использованием тропов (образов) в его играх. Лирика песни всех жанров изобилует тропами.

Тропические выражении также очень распространены среди людей, которые были серьезно травмированы. Тропы позволяют травмированным лицам безопасность деконструкции своих болезненных воспоминаний на простые образы, которые выражают свои чувства, но в то же время дистанцируют их сознание от болевой реальности того, что произошло. Вместо того чтобы использовать в буквальном смысле, чтобы описать то, что произошло, они используют символы и метафоры. Травмированные люди могут также испытывать галлюцинации, которые являются тропы (образы), которые проявляются визуально или на слух.

Пример травмы, выражая себя через образ дается Розмари Уинслоу в своем эссе "Образ Травмы: Зачатие опыта от безмолвного Ужаса", где она рассказывает о молодой женщине, чей дед набросился на нее с ножа мясника, когда ей было пять лет. Рассказывая о событии, в частности, образ возник в котором маленькая девочка увидела себя в качестве "большого змея, кроваво-Красного цвета". Дальнейшее изучение показало, что она видела в саду змей страдающих аналогичными ножевыми ранениями летом и прежде, Увидев с топором своего деда, психика девочки связала два события.[5]

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, см. мой очерк Роль Метафоры в Восстановлении после Травмы.

Что такое бред?

- Заблуждения и убеждения, которые признаны социально неприемлемыми. Доктор Фуллер Торри объясняет:"Это не вера по существу, которая является бредовой, но как далеко вера отличается от верований, разделенных другими в той же самой культуре или субкультуре. "[6] Например, было время, когда считалось, бредовым для индивидуума, чтобы верить, что Земля сферична, когда было принято считать, что Земля была плоской. В настоящее время, вы найдете некоторых христиан, которые думают,что атеисты, бредовые, и наоборот.

Большинство людей думает о заблуждении как о вере, которая сохраняется несмотря на доказательства обратного. Так, кто-то, кто полагает, что он похищен правительством и ему внедрено электронное устройство в мозг - в то время как предполагаемое внедрение не регистрируется на просмотре рентгена - является кем-то, кто будет, вероятно, считаться бредовым. Однако, есть много, много верований, проводимых людьми, которые очень субъективны, строго основаны на опыте, непредоставляя определенного, эмпирического доказательства, и таким образом фактически невозможно доказать или опровергнуть говоримое. Вера в Бога - один пример. Верой, что определенные события - знаки от Бога, является другой пример. Верой, что мысли были внедрены в мозг от существ, которые происходят из будущего, является другой пример. Дело вот в чем: иногда вы думаете, человек в настоящее время говорит бред, когда вы знаете, мол это не так, без каких-либо доказательств, так или иначе, они могут быть правы, а вы могли ошибаться.

Некоторые заблуждения являются сложными формами образов. Например, человек может сказать, что иностранцы навестили его сегодня. В то время как может иметь место, что человек фактически испытал форму визуальной галлюцинации, которая вовлекла иностранцев, навещающих его, может также иметь место неосознанная метафора, отобранная, чтобы символизировать спуск новых идей относительно человека (новые идеи, означающие, что они чужды человеку и таким образом будут "мысли-иностранцы"). Если человек будет говорить метафорически, то никакое количество утверждений не убедит его, что иностранцы никогда его не навещали. Чтобы добраться до сути относительно того, что предназначено, чтобы быть сообщенным, нужно не торопиться, чтобы понять то, что иностранцы имеются ввиду в том особом контексте.

Другой пример того, как образ может проявиться как заблуждение: Женщина говорит, что, когда ее отец смотрит на нее, он проектирует мысли в ее мозг. Психиатр слышит это и говорит, "Ах! Эта леди бредовая. " Однако, может быть, что это - форма метафорического выражения, которое описывает, что леди чувствует, когда она видит своего отца. Может быть, что из-за стрессовой ситуации в детстве, она имеет нежелательные воспоминания о нем, которые она пыталась забыть. Но когда она смотрит на его лицо, эти воспоминания становятся неизбежными. Она чувствует, как будто нежелательные мысли проецируются от его лица.

Вот еще один пример. Может быть, ее отец - добрый и любящий человек, который не сделал ничего сомнительного. Но это, может быть, что эта же молодая леди сделала то, о чём она сожалеет. Может быть, она обманывала себя любимую. Может быть, она воровала из магазина, а он её за это ругал. Может быть, когда она видит лицо отца, он напомнает ей чувство вины. Это лишь несколько десятков возможных примеров. Дело в том, что она была ошибочно обозначена как "бредовое" просто потому, что кто-то не понимает ее выражений.

Важно понимать, то, что, хотя некоторые заблуждения могут быть свидетельством подлинного психоза, как это имеет место быть в третичной шизофрении, множество иллюзий, на самом деле не бред вовсе, а скорее результат обычного и простого непонимания индивидуального смысла. Другие, так называемые, заблуждения могут возникнуть, когда человек имеет реальное видение потенциальных истин, которые не полностью понятны обществу, которое окружает его или ее.

Природа галлюцинаций

Многие шизофреники имеют опыт слышания голосов, а также могут действовать по инструкции от этих голосов. Слуховые галлюцинации, в частности, в виде голоса-это один из критериев, который может быть использован для подтверждения клинического диагноза шизофрении. [7] 11 марта, 2002 года выпуска Newsweek сообщает, что сканирование мозга при исследовании шизофреников испытывающих слуховые галлюцинации убедительно показывают, что голоса они действительно слышат и фиксируются данные снятые с мозга, как реальные стимулы. Иными словами, голоса пациентов, слышат, потому как они реальны для них, как разговоры в коридорах по пути в лабораторию. [7] То же самое верно и для зрительных галлюцинаций: человек переживает их, абсолютно реально, как и всё, что он воспринимает.

Надо понимать, то, что человек, который испытывает шизофренические галлюцинации не делает умышленное изготовление их, ни он или она должны любым способом, вообще, определить, откуда они берутся.и при этом у него или ее нет пути, безотносительно, определения, куда они происходят из. Это может походить на очевидный факт, но если вы пытаетесь поставить себя на место кого-то, кто испытывает такие вещи, вы можете найти себе приходящий способ, чтобы объяснить их другим людям. Они могут, действительно, точно походить на голос Бога к Вам - и кто может доказать Вам, что это неправильно?

Newsweek говорит о том, что личный опыт человека и его воспоминания действительно имеют некоторые очевидные влияния на характер галлюцинаций. "Почему один человек видит китов и другой видит отрубленные головы" остается плохо изученным Но содержание галлюцинации, вероятно, отражает личный опыт. У одного пациента нейронные пути активирующиеся во время галлюцинации проходят через воспоминания визитов к берегу моря, в то время как у других они пересекаются с воспоминаниями боли и ужаса. У Андрэа] Йетса, который имеет глубоко религиозный фон, была сатанинская галлюцинация ". [7]

Принимая во внимание, что некоторые галлюцинации могут быть проявлением тропов в душе человека как представление травмирующей памяти, может дать анализ того, о чем галлюцинации. Если они визуальные галлюцинации то, что они изображают? Какое специальное значение эти особые изображения имеют для шизофреничного человека? Если они - слуховые галлюцинации, что говорят голоса? Слишком часто люди кажутся неспособными посмотреть мимо диагноза шизофрении, чтобы перейти к этим деталям. Они думают себе:"О, это не реально, таким образом, это не важно. " Однако, природа этих галлюцинаций может иметь важное значение. В случаях, где подавляется эмоционально-вовлеченная травма (которые часто имеют место), понимая фон галлюцинаций, может быть критический ключ к восстановлению человека.

Послания от Бога?

Это возможно, один из самых спорных вопросов, имеющих отношение к шизофрении. Обратите внимание на то, что не все шизофреники, которые получают галлюцинационные команды, рассматривают их как прибывающий от Бога. Некоторые могут полагать, что они прибывают от инопланетян или дьявола, и т.д. Однако, ради этого обсуждения, я обращаюсь к вопросу Бога определенно, так как это, часто задаваемый вопрос посетителями веб-сайта на их поисках Google: При их слуховых или визуальных галлюцинациях шизофреники действительно получают сообщения от Бога? Чтобы ответить на этот вопрос, Вы должны начать, спрашивать себя, что Бог значит для Вас. Определение Бога является достаточно сложным вопросом. Чтобы упростить, давайте начнем с вопроса, верите ли Вы в Бога.

Если Вы - атеист, то, возможно, это обсуждение не относится к Вам, так как Вы уже убеждены, что нет никакого Бога, и поэтому невозможно получить сообщения от Бога. Однако, я встречал много атеистов, которые являются очень духовными и кто приписывает форме мистики, что я назвал бы, своего рода, уважением к необъясненному. Иногда Вы будете удивлены узнать, что человек может разделять Ваши верования, но назвать их различными именами.

Если Вы действительно верите в Бога или являетесь (не уверенным) агностиком, то Вы, вероятно, знакомы с идеей Бога, являющегося творческим источником жизни во вселенной. Так как мы, как люди, в состоянии создать собственные вещи, мы считаем легким признать нас также продуктами творческого процесса. Если верно, что Бог создал все, то каждый из нас - проявления творческого процесса Бога, и который означает, что любой источник творческого вдохновения - источник божественного вдохновения. Спросите себя, от куда интуиция прибывает. Как часто Вы действовали по интуиции, инстинктивному чувству, не имея никакого рационального объяснения, чтобы поддержать Ваше решение? Если Вы верите в Бога как творческий источник, то не трудно понять возможность, что интуиция - форма божественного руководства.

Возникает вопрос, для многих, почему Бог позволил бы страдания в мире, и почему Богу нужно было рассказать людям, что нужно делать обидные вещи? Не просто ответить на этот вопрос. Если Бог, как творческий процесс, отвечает за существование всего в этой вселенной, то это значит, что Бог творит и добро и зло, и это реальность, и я думаю, что мы все сделали бы так. Алан Уотс обсуждает этот вопрос более подробно в своей книге, Две Руки Бога.

Для многих, Бог выражает области неизвестного, в мире необъяснимого. Если шизофреник говорит, что он или она получает послания от Бога, почему бы не попробовать прийти к пониманию, что Бог значит для этого человека? Существует огромное множество личных представлений о Боге, и, очевидно, не все одинаковы.

И последнее, но не менее важное, мы должны иметь в виду, что иногда люди имеют очень неблагоприятное восприятие самих себя, может быть, из-за травмы, может быть, потому, что выросли в критической или оскорбительной обстановке. Они могут чувствовать, что голоса ничего не говорят или же это является действительным.В этих случаях полностью естественно для человека искать личную и духовную ратификацию, приписывая божественную ценность голосам, которые прибывают изнутри, пока они не узнают то, что происходит на самом деле.
Последние сообщения:
Беседка:
Мы в социальных сетях!