Сколько стоит заказ лидогенерации в Москве?

23 Февраля 2018 13:13

Очень часто маркетолог, получив данные «лида» http://telefunk.ru/services/lidogeneratsiya/ не знает с чего начинать и, главное, как начинать работу с полученной информацией. И дело даже не в его профессионализме. Информация бывает разная.

Различие лидов

В зависимости от ее содержания, различают типы лидов:
  • Быстрый контакт. Это информация, урезанная и минимальная. Дают имя или номер связи телефона.
  • Контакт регистрационный. Информация может идти без указания номера телефона, но зато предоставлены полные персональные данные, которые позволяют создавать акаунт.
  • Промо-контакт. Данные получены в ходе оффлайн лидогенерации. Классификация поступившей информации сложная из-за неупорядоченности данных.
  • Контакт заинтересованный. Это, когда лид дает максимально полные данные: заполняет анкету, пишет комментарии, указывает номер телефона. То есть, показывает заинтересованность в услуге, товаре. Готов заказать или купить.
Можно разделить сведения о лидах по достоверности информации: проверенный контакт и неквалифицированный. Проверку выполняют либо e-mail рассылкой на почтовый электронный адрес, либо позвонив по указанному номеру. Лидогенерация заказать Москва можно в профессиональных компаниях, которые разбираются в тонкостях и нюансах общения с людьми, делают звонки после анализа информации о лиде.

Сколько стоит лидогенерация на аутсорсинге?

Однозначно ответить трудно, ведь не существует определенных расценок или стандартов ведения звонков.
Эксперты постарались вывести некие средние факторы, чтобы определить, сколько стоит лидогенерация:
  • Главный ценообразующий фактор – это конкуренция в сегменте рынка по конкретному запросу. Чем больше конкурирующих структур, тем выше цена за «лид».
  • Второй ценообразующий фактор – это востребованность товара, продукта, услуги. Больше ноу-хау, больше преимуществ в техническом плане, натуральный состав, гарантированный эффект и пр. – делают «лид» дешевле. Ясно, что новинки всегда труднее продавать, чем популярный и разрекламированный товар, продукт, услугу.
  • Количество требующихся заявок. Чем больше заявок, тем цена дешевле.
  • Качество контента рекламодателя. Будь то интернет-магазин или онлайн сервис. Чем четче картинки на интернет витринах, тем больше шансов, заинтересовать «лид». Для услуги – видеосюжет – станет фактором снижения цены единичного «лида».
  • Геотаргетинг. В столичных городах, например Москве, убедить человека – «сделать его лидом» очень сложно. Региональные «лиды» охотнее идут на контакт, что сразу снижает цену.

24 Февраля 2018 08:37

В Москве, больше выбора во всём, поэтому сделать человека потенциальным лидом, определённого товара, труднее. Лидогенерация в столице, дороже. Хотя пишут, в некоторых статьях, что геотаргетинг не играет роли в цене за продвижение и привлечение. Конечно, всё действует, даже звонок, куда-то дешевле позвонить. Но ещё и уровень жизни, в различных регионах, тоже, не последнее место. Где выше, там и легче привлечь клиентов.

25 Февраля 2018 19:11

Мне как-то недавно попался интернет-магазин, со стороны сотрудников которого я подвергся массированной атаке - так они хотели "заполучить меня в лиды". Но моей целью при регистрации были не сотрудничество, не покупки - моей целью был тупо бонус при регистрации, поэтому я полностью заполнил профиль, подтвердил номер своего телефона и почту. Звонили потом, конечно, но "лидом" меня сделать все равно не вышло - получив и выведя бонус я слился и больше никогда не проявлял к данному магазину интереса.

27 Февраля 2018 08:27

Много таких компаний сейчас. У меня телефон непрестанно звонит, потому что постоянно что-то тестируют или предлагают. Может быть это и необходимая на сегодняшний день форма деятельности в сфере маркетинга, но мне кажется она немного назойливой, как бы вторгается постоянно в твою жизнь , хочешь ты этого или нет. Я к такой системе отношусь немного скептически, предпочитаю более традиционные сферы услуг или связи.

28 Февраля 2018 09:54

Я как то раз оставил в одном магазине по продаже бытовой техники номер телефона, так они мне сразу позвонили, как я оцениваю качество их работы, начали присылать смски об акциях и скидках, на вайбер начали присылать свои новости. Это вообще абсурд, такое назойливое отношение к клиентам только порождает чувство апатии к компании.

2 Марта 2018 11:18

Дима Д, знать бы, сколько стоит и стоит ли, делать лидогенерацию? На верно не дешево. Ведь нужно оплатить работу целого коллектива. Думаю это заказать под силу крупным компаниям. Дешевле наверно получить лидов вплывающими окнами на сайтах магазинов или "выманивать" данные с клиентов какими нибудь ценностями в виде бонусов или подарков. Холодными звонками "рыбачить" долго и нужен опытный человек умеющий красиво говорить и быть психологом. Вообще то методов много, может можно управиться своими силами, а не оплачивать целый кол-центр.

2 Марта 2018 18:51

Лидогенерация . Слово то какое. Хоть бы кто объяснил что это такое. Мне оно напоминает слово драдзрапермия. Что это не знаю , но запомнилось. Красиво звучит. по своему опыту знаю, что это очень плохая штука. Мне по обязаловке пришлось пройти очередной медицинский осмотр на работе в медицинском центре , который имеет на это лицензию. Теперь с своей поликлинике это сделать нельзя.Не страховой случай. Ничего серьезного . Везде годен. Но после этого начали названивать по указанному мною контактонму телефону аж сразу из пяти частных клиник. Вы можете пройти и то, и се так далее . И действуют очень настойчиво как будто делают мне эксклюзивное предложение и не понимают почему я отказываюсь. А мне оно не надо. И отвязаться от них не мозможно. Кончилось все тем , что я поставил все эти телефоны в черный список. Пока помогло. Вот это и есть лидогенерация -достать человека до печенок.

3 Марта 2018 22:56

Небольшая назойливость им присуща это верно. Порой по сто раз названивают, пока резко не ответишь не отстают. Ведь не всегда тебе бывает нужно то что они тебе предлагают и поэтому такое обслуживание порой действует раздражающе. Если бы эту манеру как-то усовершенствовали то возможно она была бы более эффективной на рынке.

4 Марта 2018 09:54

Elena S: А представляешь как им трудно с нами общаться. Каждый человек по разному отреагирует на такого рода звонки. Я например, когда есть время и настроение делаю вид, что заинтересован задаю вопросы, слушаю их предложения и условия. А потом отказываюсь или ссылаюсь , что нет возможности, представляю, какие слова из неформальной лексики звучат в мой адрес после.

7 Марта 2018 11:13

elena salabaeva писал(а):
Много таких компаний сейчас. У меня телефон непрестанно звонит, потому что постоянно что-то тестируют или предлагают. Может быть это и необходимая на сегодняшний день форма деятельности в сфере маркетинга, но мне кажется она немного назойливой, как бы вторгается постоянно в твою жизнь , хочешь ты этого или нет. Я к такой системе отношусь немного скептически, предпочитаю более традиционные сферы услуг или связи.

Меня тоже достают, телефонные звонки, но я их блокирую. Потому что ночь, пол ночь, им всё равно. Да по нескольку раз в день. Ну есть интернет магазин, с которым я можно сказать сотрудничаю. Часто заказываю у них, а они в свою очередь, спрашивают моё мнение. А так да, назойливость не которых, просто бесит, меня и с Лондона доставали.
Это их работа, понятно, а говорить, или нет, наше дело.

13 Марта 2018 23:25

К сожалению, от назойливой рекламы в смс, вайбере или по звонкам никак не защититься. Мы ежедневно оставляем свои данные на просторах инета, в анкетках магазина и т.п. А продажа базы данных потенциальных ЛИДов на специальных биржах приносит очень не плохие доходы. Вот и гуляют наши данные невесть где)
Лично меня подставляет всплывающая реклама на основе целевых запросов. Вот искала подарок в интернет-магазинах, а потом эти предложения выскакивают постоянно. Муж зашел в инет, увидел огромное количество всплывающих реклам спиннига и догадался))

14 Марта 2018 20:59

Это всё более менее работает до того момента, когда клиенту нужно решиться на живой визит. Звонок, показ, досмотр. Всё это конечно ок, но как подтолкнуть к живому визиту посетителя сайта? Ведь зачастую встреча с продавцом ключевой момент в принятии решения о покупке.

20 Марта 2018 13:52

Дмитрий Александров писал(а):
Лидогенерация . Слово то какое. Хоть бы кто объяснил что это такое. Мне оно напоминает слово драдзрапермия. Что это не знаю , но запомнилось. Красиво звучит. по своему опыту знаю, что это очень плохая штука. ..... Вот это и есть лидогенерация -достать человека до печенок.


драдзрапермия))) Скорее всего вы употребили производную от Драздраперма) Так детей называли после революции на полном серьезе)) Сокращенно от "Да здравствует первое мая!".
По поводу лидогенерации. Не знаю, как это действует на Запале, откуда и пришло это заимствование (от английского leads generation), но у нас, к сожалению, вся лидогенерация свелась с чересчур назойливому склонению человека, по тем или иным причинам открывшего торгующему товарами или услугами свои контактные данные, к покупке! Причем, далеко не всегда ему нужной) Убрать свои данные из их баз проблематично, поэтому выходят люди из этой ситуации правильно: контакты липучек - в черный список!

21 Марта 2018 11:18

О чем вы?) Сегодня, конечно, детей Даздраперма не называют. Но играя с сыном на площадке, убеждаюсь, что и Сережей сейчас мало называют) У нас компания: Лука, Матвей, Платон, АндрИй, МакарИй и... Настя)
Если задача маркетолога сделать из "холодного" ЛИДа "горячего" и довести покупку до конца, то какой смысл в накрутке базы данных? Вот есть платное задание, сделать вид заинтересованности на сайте магазина, кинуть товар в корзину. Но если изначально я не собиралась покупать, то какой смысл потом тратить время на звонки и письма мне?

26 Марта 2018 12:17

Разбудить бы Михаила Ефгравовича Салтыкова-Щедрина через 128 лет...По-прежнему пьют и воруют на Руси,но с каких это пор люди лидами уже стали?!...Лидогенерация,ааутсортинг...Такое ощущение,что кто-то от переизбытка фантазии выдумывает невесть зная что.Главное обернуть это все красиво,да новые термины ,что б никто не догадался,придумать.И пошло,поехало...Какая-то классификация,виды-подвиды,в мире животных,короче.А фантазия меркантильный интерес имела-денег заработать с несчего.Опросы,звонки,имянуемые аутсортингом(проще нельзя было выдумать?),исследования,так сказать...Мыльный пузырь оправдал свои ожидания,прибыльным стал.
Я не вдавался в смысл данного опуса-зачем по-пусту время свое драгоценное тратить?Ничего интересного для себя я там не увидел,это тоже самое,что стоять на остановке,когда тебе не надо никуда ехать,и изучать расписание транспорта.

31 Марта 2018 12:58

Время течет и меняется. Раньше по улицам ходили листовки раздавали. Работа вся проходила оф-лайн, теперь все компании перешли в он-лайн. Кто опросами по телефону собирает лидов и старается довести до встречи тет а тет. Такую информацию о человеке в основном собирают на биржах занятости и предлагают работу на дому в интернете. А кто более продвинутый делает это автоматически через воронки. Вы ищите в интернете информацию и тут вам попадается сайт как раз на вашу тему запроса и предлагают бесплатную консультацию. Вот и оставляете вы свои данные по которым потом получаете письма счастья на свою почту, звонки по телефону и прочее. Иногда правда бывает и достойная информация которая может тебе помочь в достижении твоей цели. Но а в основном люди которые немного набрались опыта общения представляют себя экспертами и в конечном итоге выясняется что информация оказывается не бесплатная за все надо платить. Некоторые скромные цифры предлагают. А есть такие что за свою информацию хотят получить 3-х месячную зарплату рядового рабочего. Не каждый может рискнуть своим капиталом и заплатить за кота в мешке.

4 Апреля 2018 10:44

Виктор Р: Откуда такая категоричность? Если вас смущает терминология, то язык сам по себе живой и точно также развивается, добавляя новые термины и исключая устаревшие наречия. Как по мне, вполне адекватная статья и разжевывание терминологии. Ведь проще употреблять слово ЛИД, чем длинное к нему объяснение.
В сталинское время сказать: "скинь мне ссылку", тоже не нормально было бы.
Сегодня с развитием маркетинга появляются новые технологии и надо это учитывать, если пытаетесь из ларька своего городка выйти на уровень продаж без границ.

6 Апреля 2018 09:09

Преимущества аутсорсинга
Основное преимущество, получаемое компаниями при аутсорсинге, - это сокращение затрат на рабочую силу. Когда компании нанимают внутренних сотрудников, они должны включать в себя конкурсный пакет компенсаций и льгот для найма и удержания работников. Когда компании осуществляют аутсорсинг своего труда, они платят гораздо более низкую ставку и часто не включают такие льготы, как медицинское страхование и отпуск. Аутсорсинг также снижает нагрузку на человеческие ресурсы, такие как наем документации и налоги на заработную плату.

8 Апреля 2018 18:04

Двадцать первый век погоня за прибылью скоро мы забудем слово человек такие заумные слова а на деле всё просто потенциальный клиент.Если так называемый "Лид" захочет что либо купить его желательно просто легонько нужно подтолкнуть к этому.В своё время работал в магазине бытовой техники, подходишь начинаешь жужжать над ухом у клиента, его это просто отпугивало,а если видишь интерес подходишь и просто подсказываешь и клиент идёт на контакт.А сейчас главное достать человека так что он вусмерть боится оставлять где-бы-то ни было, свои данные чтоб не лезли в личную жизнь! Жаль что такие понятия как уважение и ненавязчивость канули в лето! Только погоня за деньгами заставляет придумывать всё новые ухищрения.

11 Апреля 2018 08:50

Роман Пакин писал(а):
Двадцать первый век погоня за прибылью скоро мы забудем слово человек такие заумные слова а на деле всё просто потенциальный клиент.Если так называемый "Лид" захочет что либо купить его желательно просто легонько нужно подтолкнуть к этому.В своё время работал в магазине бытовой техники, подходишь начинаешь жужжать над ухом у клиента, его это просто отпугивало,а если видишь интерес подходишь и просто подсказываешь и клиент идёт на контакт.А сейчас главное достать человека так что он вусмерть боится оставлять где-бы-то ни было, свои данные чтоб не лезли в личную жизнь! Жаль что такие понятия как уважение и ненавязчивость канули в лето! Только погоня за деньгами заставляет придумывать всё новые ухищрения.

Мне вот очень интересно как наши номера попадают в базу всяких там банков и МФО? Постоянно грешу на "нечистого" оператора сотовой связи. Навязывают кредиты какието, которые мне совершенно ни к чему, даже с днем рождения поздравляют, бред...

12 Апреля 2018 05:54

Евгений К. Мы сами даем свои данные всем этим конторам. Я недавно проходил медицинский осмотр по обязаловке. Моя государственная поликлиника не имеет лицензии на проведение профосмотров и меня послали в какой-то там крутой медицинский центр. Завели там карточку и все записали -пол, рост, вес , адрес и номер телефона .Потом я замучился отбиваться от всех заманчивых предложений полечиться , хотя и не нуждаюсь в этом. А потом я в банке завел зарплатную карту. И сразу задолбали предложениями взять кредит. Причем предложения шли не только от моего банка, что было бы понятно, а от всех финансовых учреждений города. Стоит один раз попасть в какую-нибудь базу и понеслось.

7 Мая 2018 18:10

Известно, что на рынке интернет продвижения царит настоящий бум лидогенерации, с каждый днем растет спрос на услуги лид-менеджеров, а бизнесмены в панике ищут расшифровки и объяснение терминов: лид, лидогенерация, лид-менеджмент, CPL и т.д.Да все правильно.Каждый ищет свою нишу в бизнесе.А обращаться к ним за помощью или нет...Самим решать...Ведь наши данные и так везде известны. Прогресс.Как по мне,ничего хорошего.Но,не спрячешься...
Последние сообщения:
Беседка:
Мы в социальных сетях!