Smm инструменты

25 Октября 2014 08:08

Если у вас есть группа или сообщество или аккаунт в одной из социальных сетей, которые ежедневно приносят вам прекрасный доход, тогда вы скорее всего понимаете, что без помощника вам просто не обойтись. В этом случае можно не брать постороннего специалиста и не тратить дополнительные средства на продуктивный контроль своих групп или личных страничек, потому как можно всего лишь обратить своё внимание на ряд бесплатных приложений для их дополнительного контроля и содержания.

ВКонтакте

  • Приложение Дезертир. Предоставляет возможность отслеживать единовременно сразу несколько групп, то есть тех подписчиков, которые подписались или отписались на наблюдаемое сообщество или страницу.
  • Для того чтобы вас находили заинтересованные пользователи можно использовать в записях различные хештеги, которые можно выбрать в этом приложении.
  • Приложение находит неактивных подписчиков для групп или же "мёртвых" участников сообществ. Что довольно удобно для той категорий людей, которым важна только «живая» и активная публика подписчиков, читателей или просто пользователей.
  • Для аналитики и статистики страниц, для определения числа лайков, репостов или например заблокированных пользователей рекомендуем использовать Аналитику страницы.
  • В этом приложении можно рассортировать участников на удаленных, активных или заблокированных участников сразу в 4 группах.
  • Здесь можно посмотреть исходный код необходимой страницы, например чтобы узнать историю её изменений, в данном приложении смотрят списки сообществ и прочую подобную информацию, даже в случае закрытого редактирования.
  • Здесь Вы сможете посмотреть и сравнить аудиторию своего сообщества с конкурентом в процентном соотношении, проведя соответствующие параллели между ними.
  • Можно проводить для пользователей различные конкурсы для их наибольшего увлечения, определить победителя поможет вот это приложение, которое значительно сэкономит вам время.
  • При проведении конкурсов для определения победителя можно использовать приложение которое выбирает претендента из числа тех кто лайкнул какой-нибудь пост или например поделился этим постом со своими друзьями.
  • Для определения конкурентов которые подписались на вашу группу для похищения материалов можно использовать приложение Сравнение аудитории.
  • Для анализа популярности различных сообществ можно посмотреть рейтинг сообществ конкурентов. В Статистике сообществ можно просмотреть записи, фотоальбомы, различные переписки, разные паблики и всевозможные стены пользователей социальной сети.

Facebook

  • Чтобы публиковать записи без вашего участия можно использовать сервисы HootSuite и Buffer на которых возможно настроить расписание и размещать информацию в необходимое вам время и проанализировать активность в разные временные промежутки.
  • Сервис Buffer так-же даёт возможность размещения публикаций с помощью самых популярных браузеров, без вашего участия. Бесплатный функционал несколько ограничен, но за десять долларов в месяц вы позволите себе насладиться полными возможностями предоставляемых услуг. Ресурс работает дополнительно с такими социальными сетями как Google+, Twitter и LinkedIn.
  • Для анализа популярности ваших записей используйте Komfo, где можно наблюдать, что наиболее популярно и какой информацией делятся ваши посетители больше всего.
  • Для мониторинга географии посетителей и для кластерного анализ ваших друзей рекомендуем использовать Wolfram|Alpha. Помимо анализа персональных данных здесь можно просмотреть данные о необходимых постах.
  • Для анализа конкуренции и для мониторинга популярности используйте AgoraPulse, где вы узнаете не только о популярности, но и о отзывах, увлеченности и CTR публикаций. Помимо facebook сервис анализирует и Twitter, что довольно удобно для качественного пиара в различных социальных сетях.
  • За определенную оплату можно получить более полную информацию, для этого существуют такие инструменты как EdgeRank Checker, где можно оценить вышеперечисленные параметры всего за пятнадцать долларов в месяц. Минимальный пакет сервис показывает бесплатно, что позволит вам оценить надобность более глубокого использования приложения.
  • Оценить кликабельность рекламных объявлений при покупке рекламы в данной социальной сети рекомендуем через сервис Bitly, где вы сможете провести осмотр источника трафика и проанализировать его на географию посещений.
Последние сообщения:
Мы в социальных сетях!