Таргетированная реклама – просто, быстро, эффективно

2 Октября 2014 16:53

Вы когда-нибудь слышали о таргетированной рекламе? Если да – то, вас можно считать прогрессивным фрилансером. Если, нет – эту оплошность готова исправить наша публикация, которая, и расскажет вам о том, что такое таргетированная реклама, для чего она нужна, где и как её можно применять. Более того, мы даже научим вас создавать такую рекламу. Так что, информация из данной публикации обязательно вам пригодится.

Что такое таргетированная реклама


Таргетированной рекламой принято называть текстовую, медийную или мульти-медийную форму объявления, которое непосредственно демонстрируется только тем пользователям Сети, которые соответствуют определённому набору требований, которые задал рекламодатель. Одним словом, реклама для избранных. Примечательно, что таргетинг в социальных сетях – чувствует себя, как рыба в воде, ведь, именно там можно отыскать максимально достоверную информацию о пользователях, соответственно и создать тот самый набор требований, согласно которому и будет осуществляться такой вид рекламирования ваших товаров или услуг.

Преимущества таргетированной рекламы


Да, но разве недостаточно сегодня существует видов рекламы – спросит кто-то? Неужели необходимо использовать ещё и таргетинг. Дело в том, что основное преимущество этого вида рекламы как раз заключается в его уникальной возможности донести ваше рекламное сообщение тем, кому оно действительно будет интересно. Тем самым вы снижаете вероятность попаданий такой рекламы мимо, но повышаете её целенаправленность. Всё это позволяет рассчитывать на мега эффективность таргетинга. К тому же, когда вы предлагаете вашим покупателям то, что им действительно нужно – никто и не думает обвинять вас в назойливости.

Ещё одно преимущество этого вида рекламы связано с финансовой стороной вопроса. Вы наконец-то можете существенно сократить графу расходов на рекламу, при этом, ваш целевой трафик никуда от вас не денется, а наоборот – останется с вами. Вы также можете улучшить качество посадочных страниц, и это не останется незамеченным поисковыми системами, ведь, ваши пользователи будут активно с вами взаимодействовать, тем самым, гарантируя вам положительный поведенческий фактор в итоге.

Да, и управлять такой рекламой тоже легче, как и отслеживать её работу. Особенно, если вы заранее знаете, каким критериям должны будут соответствовать ваши приведённые пользователи, вы можете самостоятельно корректировать свою рекламную компанию под них, тем самым, освобождая нерационально расходуемые средства и переводя их в то русло, в котором у них больше перспектив принести вам прибыль.

Как выглядит таргетированная реклама


Как правило, каждый из нас хотя бы однажды натыкался на социальных страницах на не очень большое объявление, которое содержало в себе текстовый и графический блок, и отображалось оно только для вас. Это и была таргетированная реклама. Если вы не припоминаете своей «встречи» с ней, то, посетите свою страницу Вконтакте или в Одноклассниках – там этот вид рекламы сегодня процветает.

Возможности таргетированной рекламы


Мы уже говорили о преимуществах этого вида рекламы, теперь давайте остановим своё внимание на её возможностях. Итак, вы одним выстрелом можете «убить» задачу по формированию и потреблению спроса. Вы можете с её помощью, как доносить информацию до своего потенциального покупателя, так и повышать свой уровень продаж. Кстати, подобно контекстной рекламе, эффективность и стоимость одного вашего перехода будет зависеть от особой величины – процента показов вашего объявления перед переходом. Так что, вы действительно имеете реальную возможность платить за рекламу для тех, кому это действительно интересно.

Как самостоятельно создать таргетированную рекламу Вконтакте


Однако, об эффективности таргетированной рекламы можно говорить много. А, мы сейчас вам предложим самостоятельно создать и запустить такую рекламу и самому убедиться в том, что она действительно работает. Итак, наша мини пошаговая инструкция.

С чего начинать


В качестве примера давайте возьмёмся за создание таргетированной рекламы о продаже товаров для животных. Итак, нам нужно для этого быть зарегистрированным пользователем Вконтакте и иметь там свою страницу. После того, как вы оказались на ней, опустите её в самый низ, и под словами о том, что вы можете удалить свою страницу, найдите слово реклама. Оно находится между словами «правила» и «разработчики». После нажатия на «реклама», вы оказываетесь в личном кабинете, где содержится информация о вашем счёте. Для того, чтобы реклама начала работать – счёт необходимо пополнить. Пускай, это будет символическая сумма в 200 рублей. Пополните счёт любым удобным для вас способом, и, создавая своё объявление, укажите, что вы будете рекламировать. В нашем случае, мы отмечаем Сообщество и заполняем поле словами «товары для животных». Следующий интерфейс запросит у нас информацию о заголовке объявления и его тематике. Здесь надо вспомнить всё, что мы с вами знаем, о составлении заголовков и тематических описаний. Вспомнить и обязательно использовать, заполняя форму на экране. Кстати, следите за тем, чтобы не наделать ошибок. Хотя и некоторые утверждают, что сеть Вконтакте для школьников – за орфографией и пунктуацией здесь следят достаточно жёстко, поэтому, даже пропущенный пробел может стать причиной, по которой ваше объявление не пройдёт модерацию. Не стоит также в объявлении обращаться к покупателю на «ты», и уж тем более рекламировать товары, способные причинить вред здоровью и психике людей.

Аудитория рекламы


Теперь вам надо определиться с тем, кому будет показываться такая реклама. К выполнению этого этапа работы необходимо подойти очень ответственно – на кону эффективность вашей затеи и ваши 200 рублей. Поэтому, не спешите заполнять форму, которая появится у вас на экране, думайте над каждым её пунктом, страной, городом и регионом, демографическими показателями. Кстати, совет от специалистов – таргетируйте мелкими группами, диференциируя и семейное положение, и образование и интересы.

Максимального эффекта вы сможете добиться, если ваша реклама будет появляться в тематических сообществах, ведь, в них уже собрана целевая аудитория, поэтому, вы можете указать несколько названий таких сообществ, разведку боем которых вы провели накануне. После этого протестируйте рекламные блоки и уточните таргетинг – указав информацию об Интернет браузерах, устройствах и операционных системах

Оплата и настройка цены


Теперь вам надо определиться с вариантом оплаты и настроить свои цены. Тут тоже не стоит спешить. Как свидетельствует статистика, до 90% тех, кто думает, что создаёт хорошее рекламное объявление, в действительности сливает бюджет на такую рекламу в трубу. Поэтому, не ведитесь на 15 рублей за человека по переходу. В результате, при том, что только 40% из всей этой массы станут вашими подписчиками, вы получаете себестоимость 1 подписчика в 45 рублей. Это очень дорого. Правда, если вы крупная компания и у вас широкий целевой охват аудитории, вы можете так сорить деньгами, но для нас с вами подойдёт и вариант оплаты за показы. Так и дешевле, и эффективнее и надёжнее. Поэтому, останавливайтесь на способе оплаты за показы, и создавайте свою новую рекламную компанию. Кстати, существенная поправка, сеть Вконтакте автоматически выставляет стоимость за 1000 показов. Рекомендуется её изменить (это возможно) на 0,1 рубль и в зависимости от результатов, которые будет показывать ваша таргетированная реклама, увеличивать её. Зачем? К сожалению, от такого явления, как скликивание, никуда не деться, и чтобы хоть как-то себя обезопасить, вы и будете постепенно увеличивать цену.

Формат рекламного блока


Теперь, осталось определиться с форматом рекламного блока и создать его несколько вариантов. Здесь выбор за вами, но классикой жанра принято считать Большое изображение и Изображение и текст. После этого, вам придётся потратить как минимум 100 рублей для определения эффективности вашей затеи. Так, если процент переходов составит меньше 0,05% - то, от этого варианта лучше отказаться или пересмотреть его создание от самого начала. Возможно, потребуется 10 раз запустить пробный вариант таргетированной рекламы для того, чтобы на 11 раз у вас всё получилось. Но, оно того действительно стоит. Поэтому, экспериментируйте, смело создавайте объявления и отправляйте их на модерацию. После того, как объявление пройдёт и этот этап, оно появится Вконтакте и начнёт работать на вас.

Рекомендации по созданию таргетированной рекламы

И, напоследок, парочка дельных советов.
  • Периодически меняйте рекламные объявления, показывая их разным аудиториям.
  • Продолжительность эффективной рекламной жизни 1 объявления составляет… 3 дня, после этого его результативность начинает падать, поэтому, регулярно обновляйте и объявления и саму группу продвижения.
Сегодня мы говорили о таргетированной рекламе, о её возможностях и преимуществах. И, даже пробовали самостоятельно сделать такой таргет Вконтакте. А, вам доводилось когда-то иметь дело с таким видом рекламы? Что вы можете из личного опыта сказать про её эффективность? Ждём ваших комментариев…

21 Октября 2014 00:48

Таргетированная реклама может быть не только в социальных сетях. Часто обращаю внимание на то, что Сеть как-бы "подсматривает" за моими поисковыми запросами и после этого уже на других сайтах, совершенно на разных по тематике, подкидывает мне информацию, которую я искала совсем недавно в других местах. Вот это и есть таргетинг. Только здесь для поиска аудитории для показа такой рекламы, используются не личные данные пользователей (как в соцсетях), а поведенческий фактор и файлы куки, которые мы не удалили со своего компьютера.
Кстати такой вид рекламы, как я считаю, эффективен, потому что отбирает именно целевую аудиторию, которая практически точно заинтересуется.
А возможность таргетинга Вконтакте - это прямо-таки находка для рекламодателей. Только необходимо все тщательно продумать при создании своей рекламы. В статье дельные советы даны.
Последние сообщения:
Мы в социальных сетях!