Типичные проблемы мужских парикмахерских и пути их решения

4 Мая 2017 18:18

Многие современные предприниматели частенько подумывают об открытии своего барбершопа, мужской парикмахерской или салона красоты. Но возникшая высокая конкуренция в этом сегменте наряду с полным отсутствием знаний и тонкостей дела нередко оказываются не на руку начинающим бизнесменам. Очень высокая конкуренция зачастую вводит в ступор даже предпринимателей с богатым многолетним опытом.

Частые проблемы современных салонов и парикмахерских

В действительности основные проблемы в мужских парикмахерских и вообще в салонах красоты выливаются в явные оплошности, допускаемые владельцами подобных заведений. Самый яркий пример – это бумажная бухгалтерия и бумажный журнал регистрации клиентов. Такой подход вызывает неудобство и путаницу, а также проблемы с контролем состояния самого бизнеса.
Еще одна грубая ошибка, провоцирующая множество проблем – это отток клиентов и отсутствие новых по причине игнорирования онлайн-технологий. Одним словом, у любого успешного салона непременно должен быть сайт с формой записи онлайн. Также не помешают странички в различных социальных сетях. И сайт, и странички в соцсетях нужно постоянно развивать и дополнять статьями, новостями, фотографиями и тому подобным.

Пути решения

Проблему с бумажной бухгалтерией и журналом клиентов нужно срочно решать и переводить все в абсолютно новые, удобные форматы на базе современных технологии. То есть речь идет об автоматизации мужских парикмахерских и салонов красоты в целом. И если быть точнее, то первым делом нужно перейти на онлайн-журнал записи клиентов, чтобы получить возможность воспользоваться многочисленными преимуществами:
  • Оперативная запись на посещение салона (клиенты могут осуществлять ее с сайта или из социальных сетей).
  • Напоминания клиентам и СМС-рассылки.
  • Электронная клиентская база и журнал с возможностью просмотра истории.
  • Время администратора значительно экономится.
  • Телефонная линия существенно разгружается.
Плюс ко всему, с онлайн-журналом администратор сможет работать удаленно, то есть даже в том случае, когда он находится не на рабочем месте. А владелец салона также будет иметь беспрепятственный доступ к журналу, находясь в любом уголке планеты, что дает возможность непрерывно контролировать бизнес-процессы. В целом онлайн-журнал дает возможность предпринимателю гораздо проще, легче и быстрее отслеживать все текущие дела в собственном заведении.
Последние сообщения:
Беседка:
Мы в социальных сетях!