Возможности twitter для продвижение продукции в интернете

4 Декабря 2014 17:35

Маркетинг в социальных сетях является невероятно эффективным способом увеличить количество клиентов, привлечь внимание к бренду и сделать его действительно популярным. Однако для достижения таких высоких результатов, требуется не только разработать хорошую стратегию, но и определиться с оптимальной сетью.

Twitter, безусловно, является одной из них. Новости, опубликованные в нем, распространяются в двадцать пять раз быстрее, чем в случае использования традиционных средств массовой информации к которым относятся печатные издания и телевидение.

Именно Twitter может похвастаться невероятно большим количеством подписчиков, среди которых можно найти и известных политических деятелей и звезд шоу-бизнеса. Данные исследований подтверждают, что каждую секунду в этой социальной сети регистрируются двенадцать пользователей. А ведь все эти люди могут относиться к целевой аудитории, внимание и уважение которой так важно завоевать чтобы добиться успеха.

Основы использования Twitter для продвижения продукции

Перед тем, как начинать продвижение бренда или отдельной личности, используя Twitter аккаунт, необходимо четко определиться с целью. Однако это относится к маркетингу с использованием любой социальной сети. Кроме того, потребуется провести детальный анализ целевой аудитории. Важно понять, что именно может быть наиболее интересным для ее представителей и в каком виде эта информация должна быть подана для адекватного и положительного восприятия.

Так же, очень важно, провести оценку конкурентов, которые уже успели развернуть свою маркетинговую кампанию в Twitter. Это поможет не только выработать свою линию поведения, но и позволит избежать ошибок, которые были ими допущены в самом начале. Только после этого можно приступать к дальнейшим действиям, среди которых следует выделить такие этапы:

  • регистрация и создание аккаунта выбранного типа;
  • оформление личного профиля с внесением необходимой информации;
  • заполнение ленты.
Важно понимать, что использовать все возможности данной социальной сети максимально, можно только в случае обеспечения постоянного присутствия в ней. Сообщения должны появляться регулярно. Желательно определиться с оптимальными временными промежутками и формой подачи сообщений. Отличным эффектом обладает использование всевозможных изображений и фотографий.


Плотное общение и сотрудничество с подписчиками

Однако активность должна заключаться не только в регулярных обновлениях. Следует позаботиться об активном общении с целевой аудиторией, предоставлении ответов на вопросы, организации различных конкурсов и прочих действиях, способных вызвать заинтересованность.

На сегодняшний день, в данной социальной сети насчитывается более двухсот миллионов активных пользователей, регулярно обновляющих свои аккаунты. И это число постоянно увеличивается. А если учитывать, что огромное количество людей используют Twitter аккаунт в качестве новостного портала, то можно говорить о гораздо большей цифре.
Кроме того, именно здесь можно найти представителей совершенно различных социальных групп, что гарантирует наличие целевой аудитории для любой компании или товара, продвижение которых осуществляется.

Короткие сообщения отлично справляются с ролью «приманки». Они способны вызвать интерес и заставить пользователей заняться поиском более объемной информации.
Возможности этой социальной сети сложно переоценить, ведь эффективность ее использования подтверждена положительным опытом огромного количества компаний и отдельных личностей. Именно поэтому, Twitter стоит рассмотреть всем, кто заинтересовался маркетингом в социальных сетях как средством для достижения успеха и роста популярности.

Используете ли вы возможности Twitter для продвижение продукции в интернете?

6 Декабря 2014 16:52

Лично я выставляю реф. ссылки в твиттере, переходы есть , но регистраций поменьше)))