Денежний карман |
|
---|---|
8 Февраля 2011 05:32 |
|
ти новирнае думиешь чито всьо лахотрон....ти слишкам нопугон))))
|
|
8 Февраля 2011 09:24 |
|
...где между собой всё связанно
|
|
8 Февраля 2011 10:00 |
|
есть накрутка, некоторые персоны этим пользуются
|
|
8 Февраля 2011 13:39 |
|
трудом праведным не наживешь палат кеменных
|
|
8 Февраля 2011 16:09 |
|
мне кажется что заработок в интернете очень схож с реальным заработком в физическом мире так сказать. в интернете в единицу времени можно больше "побывать" в разных областях . а в физ. мире это ограничено. и столько же обмана и столько же порядочности. в физ.мире есть определенно сложившиеся условия и оплаты и работы. и кто обладает определенным умением тот и получает соответственно в нете то же самое. однако в нете очень много тех кто не обладает навыками или просто умением делать то что необходимо. а вот получать хочет на полную катушку.
и велик соблазн......прокатиться на шару и в большей степени чем в физ.мире для этого возможностей. яркий пример это поднятие рейтинга, которое придумал Чернобай. сколько сейчас других заданий направленых на то же самое но уже явно завуалированное. то есть мысль пошла работать в какую сторону? в ту же -шарик. нельзя же сказать что решения не оригинальные? нельзя. прекрасные. однако на кого рассчитаны? вот и получается лохотрон. есть спрос -есть предложение. так что все всегда зависит от нас самих же. а шарик он всегда желанный из за легкости. а что то серьезное и заработок в том числе это труд. |
|
8 Февраля 2011 17:05 |
|
S LB (514708)
> заработок в интернете очень схож с реальным заработком в физическом мире Вот хорошо сказал, в самую точку!!! К сожалению, до сих пор большинство людей относятся к заработку в инете либо как к халяве, либо как к лохотрону. А ведь бизнес все больше и больше перемещается в эту самую паутину... з.ы. лично я уже больше 2 лет САМ кормлю семью из 4-х человек ТОЛЬКО за счет заработка в сети (и довольно сытно кормлю), и возвращаться в реал все меньше и меньше желания, хотя, как я тут уже как то оговорился, по профессии я экономист-международник, знаю 2 языка и объездил пол-мира з.ы.ы. так что люди, работать нужно как в реале, так и в сети, с одной разницей, что в сети у бОльшего количества людей есть возможность начать работать на себя, а не на дядю |
|
8 Февраля 2011 17:13 |
|
Andrei Orlov (57239)
>з.ы. лично я уже больше 2 лет САМ кормлю семью из 4-х человек ТОЛЬКО за счет заработка в сети (и довольно сытно кормлю), и возвращаться в реал все меньше и меньше желания, хотя, как я тут уже как то оговорился, по профессии я экономист-международник, знаю 2 языка и объездил пол-мира з.ы.ы. так что люди, работать нужно как в реале, так и в сети, с одной разницей, что в сети у бОльшего количества людей есть возможность начать работать на себя, а не на дядю Андрей прав, в интернете реально можно заработать хорошие деньги и получать стабильный доход, правда для этого нужно что-то уметь и делать. |
|
8 Февраля 2011 17:15 |
|
Ну вот ..... "лично я уже больше 2 лет САМ кормлю семью из 4-х человек ТОЛЬКО за счет заработка в сети (и довольно сытно кормлю)"
что еще можно добавить? если смог Андрей то почему не может другой? Я вот вообще "залез" в нет только потому что у меня много знакомых которые вот .... кормят семью и не плохо. Мне стало интересно. И я вот не могу сказать что у меня куча успехов.. однако сотку зелени , я уже могу спокойно зарабатывать. Мало конечно. Но это пока так. Вот попал на этот проект. И мне почему то нравится. Хотя я вот тут именно вообще пока копейки заработал. Но это ........пока. вообще не стоит паниковать... просто делать. и все будет так как хочешь. |
|
8 Февраля 2011 17:27 |
|
S LB (514708)
Если честно, для меня ВМзона тоже не является основным источником дохода, зато это очень удобный проект для набора рефералов на другие проекты. Не сочтите за рекламу, но "Авто-заработок на forex, подробная инструкция" - это моя НО!!!! С учетом последних нововведений я реально увидел и на ВМзоне возможность получать лишние 100-200 долларов в месяц если дотянусь до топ-менеджера осталось 25%... |
|
8 Февраля 2011 17:44 |
|
" Andrei Orlovз.ы.ы. так что люди, работать нужно как в реале, так и в сети, с одной разницей, что в сети у бОльшего количества людей есть возможность начать работать на себя, а не на дядю"
вот есть возможность начать работать на себя а не на дядю... интересно сказано. в точку. однако вот сколько людей и на этом проекте и на других "стонут", сомневаются .... нервничают только из за одной в сущности проблемы.... и это можно назвать "не дают работу". мало кто задумывается , что именно придумать как заработать самостоятельно, что для этого сделать нужно, и ..что немаловажно смелостью обладать определенной. упорством .. ну и так далее. а все от чего? а от того что в реальном мире -идя на работу заранее знаешь что будешь выполнять то что придумал уже кто то.... и тут ищут такого же. и нет чтобы радовать любому заданию.... начинают критиковать.... ну одно и тоже что в физ.мире. -начальник дурак. А вот на этом проекте на первой или главной странице русским языком написано ... миссия компании по большому счету. и способ , как авторы видят, можно научится .... приобретая постепенно навыки, и знания которые на их взгляд являются достаточными и необходимыми условиями для более менее достойного заработка. вот этим , лично меня, и привлек проект. |
|
8 Февраля 2011 17:48 |
|
Аидрей Чернобай , если я ошибаюсь что вы придумали задание кинь 1,50 дол. на вмид и получи 1доллар на взоне , то извините. а если вы автор то я имел ввиду, что это оригинальная придумка, позволяющая поднять свой рост. может с понятием "рейтинг" и лохонулся.
|
|
8 Февраля 2011 17:52 |
|
S LB (514708)
Да у меня получилось жестоко, но практично - в октябре 2008 года родился сын и в этот же месяц из-за кризиса практически накрылась фирма, на которой я работал. Так что хочешь, не хочешь, веришь, не веришь, а пришлось пахать в сети с утра до ночи. А до этого я, так же как и ты, чисто интересовался, можно сказать баловался. Одно хорошо, что хоть уже знал в каком направлении рыть надо)) |
|
8 Февраля 2011 18:01 |
|
Andrei Orlov (57239) .
да .. порой если не планируешь сам свой рост, а уже созрел, жизнь (вот подобно вами описанной критической ситуацией) подкорректирует. Я вот думаю, что тогда был обидно и печально. А сейчас возможно и благодарны. Не так ли? Я кстати не просто балуюсь. Я вот например искал что можно придумать , чтобы как говориться не пахать ломом. и как то не видел. а вот #436354 Александр Чернобай (если это он придумал , как на ровном месте поднять денежку) со своим заданием ну просто меня обрадовал. Не самим заданием. А тем что я просто пока не вижу как. а оно есть..... и яркий пример это задание. хотя и носит как ... характер не созидательный. но оригинально..... |
|
8 Февраля 2011 18:05 |
|
6 Александр Чернобай (436354 ну тогда глубочайшие извините.возможно Аватары одинаковые.
я читал в одной из тем или вопросов, подобной этой. обсуждали эти накрутки. и автор писал , по моему, под таким же аватаром. ну может я и ошибаюсь. еще раз примите мои извинения. |
|
8 Февраля 2011 18:06 |
|
S LB (514708)
Да уж... да тут и не в росте был дело, а в полной смене деятельности и профессии. Я был начальником отдела импорта, получал неплохо, сейчас тоже самое, но сидя дома, и работая на себя. Но ты прав, что я этого не планировал и, действительно, благодарен судьбе, что в свое время начал интересоваться темой заработка в сети - оказалось ОЧЕНЬ вовремя)) > Я кстати не просто балуюсь. Да я ж про себя писал)) Не обижайся, плиз |
|
8 Февраля 2011 18:12 |
|
вот насчет обижайся не обижайся. где то я вычитал фразу...... "я вырос из этих штанишек".
так что не обижаюсь. Рост ... это не всегда карьерный. Это не см. это внутреннее. мы часто не видим или не понимаем чего хотим на самом деле. и когда мы действительно готовы к этому. .. жизнь нас к этому подводит. вот что я имел ввиду. некоторым, а их маловато будет, удается понимать свои желания как скрытые так и явные, они четко ориентируются в этом. и ставят цели -как средство достижения желаний , и идут к ним. а вот у многих это делает сама жизнь. получается что стихийно. но на самом деле ..... вовсе и не стихийно. но это уже о другом. рад за вас. |
|
8 Февраля 2011 18:14 |
|
Александр Чернобай (436354)
Извини, что влажу, но вот ты можешь посмотреть в мой даунлайн-браузер и увидишь, что лично я свою должность не накручивал. Если я даю рекламу и задания, то только потому, что мне это РЕАЛЬНО выгодно. А рефералов я и без зарплаты себе набираю хорошо, можешь глянуть ежедневный конкурс, причем не только за сегодня з.ы. Это я к тому, что должность можно получить и ЧЕСТНЫМ путем, но да, соглашусь, с трудом и затратами |
|
8 Февраля 2011 18:16 |
|
S LB (514708)
> рад за вас Спасибо! |
|
8 Февраля 2011 18:16 |
|
дело Александр, лично для меня конечно, не в том что это задание правильно или не правильное.
дело в том , как придумано.... просто...быстро ......эффективно. для того кто придумал. тот кто хоть раз в жизни придумывал что либо подобное может оценить ... тот кто нет. не может. вот и все. а насчет ругатся не ругаться матом ... дело каждого. |
|
8 Февраля 2011 18:49 |
|
Вот где бы не был всегда возникает вопрос честности.
есть такое понятие как долгосрочное сотрудничество. а есть краткосрочное. вот в долгосрочном сотрудничестве не возможно существование обмана, предательства, кидания. и тому подобное. оно просто не выдерживает как бы этого. все это возможно в краткосрочном сотрудничестве. исходя из этих понятий , можно перебрать многие свои знакомства. и прийти к выводу что мало кто может претендовать на эти отношения -долгосрочные. многое конечно и требует от себя в таком отношении/сотрудничестве. поэтому я вот например отказался от краткосрочных отношений. должен признаться это не просто для меня было... каждый кто пришел на этот проект или набирает рефераллов, должен понимать эту фишку. и тогда не будет никаких обсуждений о порядочности , и вопрос честности вообще не поднимется никогда. как не думаешь о здоровье когда не болит ничего. многие кстати, я так думаю .. могу и ошибаться, сталкиваются с понятие время... или конкретнее делают задания , тратят время а результат пару центов. обидно. становится дискомфортно. тревожно. мысли лезут разные ... и кажется -а на фига все это надо? хороший вопрос кстати. но иногда возникает вопрос а что сделать чтобы было больше. и опять мимо. потому что нет конкретики. больше не сумма. не цифра. и опять таки время... чтобы понять как сделать, нужно потратить время. и так далее. в результате проходит неделя, другая и человек видит что его труды не столь уж эффективны. и опять разочарование. и опять возможно другой сайт, другой проект, и вновь все по кругу. так вот сайт или этот проект одновременно и фильтрует тех кто рассчитает на краткосрочное сотрудничество. и тех кто делает что то ...хаотично. и не выдерживает. так это происходит и в реальной жизни. так что если просто выполнять все ... по карьерной лестнице и не юлить то это выгодно очень. да не сразу. но выгодно. причем во многих понятиях и в материально в том числе. ведь деньги -это тень от того что мы делаем.... вот так я думаю...... |
|
8 Февраля 2011 19:05 |
|
Александр Чернобай (436354)
> Главное чтобы окупаемость была. Да тут я уже писал, что меня больше реклама здесь интересует и набор рефералов по заданию. Акции опять же с дивидендами... Пока своих денег на рекламу вводить не приходилось, спасибо рефералам, разве что раньше, когда статус менеджера покупал, да по марже играл, но их я уже давно вывел обратно из принципа)) з.ы. В общем, как я уже говорил, зарабатывать в интернете можно, но не нужно думать, что при этом не нужно будет работать)) |
|
8 Февраля 2011 20:18 |
|
Отец задания про манимейкерство по моему Кульчицкий Александр (564087).
И я не считаю что онсделал плохо. Наоборот - у меня была мысль а почему я такого не придумал. РЕСПЕКТ. |
|
8 Февраля 2011 20:31 |
|
вообще нет плохо или хорошо. каждый поступок или действие несет последствия. задание отличное. и последствия, как ни странно отличные. все задумались... вплоть до админа.
а это уже хорошо.. :) |
|
8 Февраля 2011 20:34 |
|
и как клоны пошли. я вот заметил что можно придумать и так что админ не сможет проверить.
но к сожалению это не соответствует целям моим. и я отказался. и не стал сворачивать на дорожку личной выгоды. знаю что это не то... зачем я тут. однако другие придумали похожее. |
|
8 Февраля 2011 21:43 |
|
вообще в нете заработать можно, как на wmzone зарабатывать 100; и более я не знаю(можно ли это), но вот заработок на электронной коммерции и на своем сайте вполне реален и не ограничивается 100 и даже 1000$
|
|
Последние сообщения:
-
Как заработать на комментариях инстаграм
Недавно начал зарабатывать на комментариях в Insta
-
Максимальный заработок на сайте wmzona!
Максимальный заработок на сайте WMzona зависит от
-
Как заработать деньги на комментариях в
Заработок на комментариях в Instagram — это умный
-
Инструкция. Комментарии в Instagram. Ins
Благодарю за столь детальную и понятную инструкцию
-
подскажите как правильно зарабатывать ту
Когда вы освоитесь на сайте, можно смело начинать