Поисковая оптимизация, есть специалисты? |
|
---|---|
9 Августа 2012 14:04 |
|
Есть ли среди пользователей вмзоны специалисты по поисковой оптимизации сайта?
В этой теме хочется услышать о Ваших успехах и небольшие советы по внутренней или внешней поисковой оимизации сайта. Ссылки на Ваши ресурсы постить не нада, достаточно указать ежедневное количество посетителей с поиска которого Вам удалось добиться и дать какой-то совет о том как увеличить количество посетителей с поисковых систем. Совет может быть как для новичков так и для профессионалов, не страшно если об этом уже была речь, частота поможет нам сделать вывод о действенности тех или иных советов. Специалисты по поисковой оптимизации могут получить от нас выгодные предложения по сотрудничеству, будьте на виду. |
|
9 Августа 2012 14:26 |
|
Я только начинающий оптимизатор. До недавнего времени занимался только размещением статей на своём сайте. Сейчас их больше 300 и вот пришло время заниматься поисковой оптимизацией. Для начала можно посоветовать определиться с ключевыми словами по отдельно взятой статье, после этого обязательно, что бы в заголовке это слово было. С помощью таблиц CCS заключаем в начале статьи ключевое слово в теги h1 ну и выделяем в тексте жирным, курсивом и т.д. ключевые слова. А далее ждём пока ваша статья будит подниматься в топ 10. Не забываем про уникальность статей. Также надо делать перелинковку страниц сайта. Вот пока этим и занимаюсь. Количество посетителей вроде как ростёт.
|
|
9 Августа 2012 14:45 |
|
На мой взгляд поисковая оптимизация уже не такая как раньше. Сидеть, че та там оптимизировать, вставлять ключевики, keywords и прочее это уже так не работает как раньше.
Сейчас важнее заточить статью под высокие ПФ. А из оптимизации достаточно довести статью до 100% релевантности запросу, нормальный tiitle под запрос, для Яндекса запрос заключить в теги h1, h2, h3, bold, ну снипет еще работает для Google.. |
|
9 Августа 2012 14:49 |
|
эта тема более не имеет надобности в обсуждении.
поисковики гугл и яндекс перестали учитывать ключевые слова и дескрипшн сайтов и статей. И перешли на новый алгоритм индексации и ранжировании статей. Все что мы(пользователи) теперь можем - это. 1) писать свой сниппет, в надежде что на него "клюнет" больше посетителей. 2) следить за тегами h1-h6 чтоб все было как надо 3) ну и при написании статей придежриваться формулы : 2 ключевых слова(или фразы) на статью, не более ! повторение каждого ключа в статье 6 раз - 3 раза из которых выделяется жирным шрифтом. В названии статьи должны присутствовать оба слова и в сниппете тоже. Вот и вся оптимизация :-) Ею посещаемость не поднимешь - писать статьи самому - тоже не сможешь нормально поднять посещалку - выход статьи покупать по 3-4 в неделю, - каждый месяц при соблюдении условий будет подниматься на 60-80 хостов. |
|
9 Августа 2012 15:14 |
|
Тема поисковой оптимизации вечна, алгоритмы поисковых систем изменились, усложнились. Хорошая новость в том, что смена алгоритмов заставит многих подвинутся с топовых позиций, уступив место сайтам идущим в ногу с новыми алгоритмами.
Что же касается клёва на сниппет, и прочих поведенческих факторов, то это вообще не проблема, создаём задание (например тип Поиск) и ждем результатов. Тут главное чтобы на Ваш сайт был хоть как-то виден в выдаче, эту информацию можно получить из статистики счетчиков например liveinternet. Теоретически, можно поднять позиции увеличив ctr снипета. Есть ещё идея, самому генерировать низкочастотные запросы, т.е. вы берете со своего сайта адекватные 4-5 слов подряд, как правило по такому запросу вы будете на 1-й странице, и запускаете по ним переходы с поисковых систем. Возможно есть такое понятие как общий ctr снипетов (я бы такой точно ввел), он и будет повышаться. |
|
9 Августа 2012 15:21 |
|
Ребят, так а стоит в теги h1 ключевые слова вставлять?
|
|
9 Августа 2012 16:00 |
|
А я немного покритикую прошлые ответы.
Сергей Фомичев писал(а): Согласен. Сергей Фомичев писал(а): Да, заголовок статьи должен быть в теге h1, но вот тупо ключевик делать заголовком это не правильно. А что если ключевое слово "Продажа квартир Киев" - не звучит как-то. Продажа квартир в Киеве - лучше. Сергей Фомичев писал(а): Я категорически против этого. Уже давно не выделяю ключевики жирным и все отлично... Выделяйте только реально нужные части текста, а не ключевые слова. Это лично мое мнение :)) Сергей Фомичев писал(а): Ну это еще не факт что поднимется. Все зависит от конкуренции. Выбирайте низкочастотные запросы, тогда вероятность попадания в ТОП 10 без внешней оптимизации будет больше. Сергей Фомичев писал(а): Согласен. С помощью грамотной внутренней перелинковки можно вывести сайт в ТОП по НЧ без внешней оптимизации. Olivia D писал(а): В tiitle обязательно должно входить ключевое слово, но опять таки это должно нормально звучать. Art Sool писал(а): Здесь вообще не понял. Откуда такая уверенность? А если я напишу статью под 10 НЧ запросов, что это плохо уже? Art Sool писал(а): Не согласен. А если ключ "кофе" и статья о видах кофе, например. Что тогда делать? Не писать это слово? На счет выделения жирным я уже говорил. Дима Д писал(а): Нужно всегда следить за всеми нововведениями поисковиков, быстро и правильно реагировать на каждое из них. Дима Д писал(а): На счет этого не знаю. Не пробовал. Терзают сомнения :)) Дима Д писал(а): "он и будет повышаться" - не понял, кто будет повышаться? Сайт в выдаче? Сергей Фомичев писал(а): Да. Если ключевик не один, то не нужно писать трехметровые заголовки. Вставляйте основной ключ. И опять таки это должно нормально читаться. |
|
9 Августа 2012 16:39 |
|
Lost DoK - насколько я понял с текстом вообще практически ничего делать не надо. Яша и т.д. сами определять на какое место поставить статью. Грамотной внутренней перелинковка - ЧТО ЭТО или КАК ЭТО?
|
|
9 Августа 2012 16:43 |
|
Позиция в поисковой выдаче складывается из множества параметров, я предположил что среди этих параметров есть такой параметр как CTR кликов по сайту в выдаче.
Т.е. если сайт попадал в выдачу 100 раз и получил 90 переходов, CTR выдачи 90%. А если сайт попадал в выдачу 100 раз, и не получил ни одного перехода, ctr 0. Если это действительно так, на ctr выдачи, а следовательно и на позицию в поисковой выдаче можно влиять. Это надо проверять опытным путем, отпишитесь если кто-то проверит. |
|
9 Августа 2012 16:45 |
|
Дима Д писал(а): Если это действительно так, на ctr выдачи, а следовательно и на позицию в поисковой выдаче можно влиять. Уже проверено до нас, есть сервисы накручивающие поведенческие факторы с поиска. |
|
9 Августа 2012 18:46 |
|
Сергей Фомичев писал(а): Ребят, так а стоит в теги h1 ключевые слова вставлять? нет конечно. это вообще лажа какая то :-) тегом H1 должен быть выделен ТОЛЬКО заголовок статьи(полностью), то есть на каждой внутренней странице сайта заголовок статьи должен быть в H1 - на главной странице в H2 , так как он там не один. Комменты в H3 , а тегами H4-H5 выделяются нужные вещи в футере сайта. Можно в одной статье делать заголовки и подзаголовки - например заголовок статьи в H1 - главы статьи в H2 Все остальное шаманство не только не поможет а только навредит сайту. |
|
9 Августа 2012 18:56 |
|
Lost DoK писал(а): Art Sool писал(а): не понял ? то что ты не понял я специально написал чтобы видно было как внимательно люди читают то что здесь пишут разные люди, и понимают ли вообще о чем говорят :-) если бы ты внимательно читал мой комент ты бы увидел что это стёб :-))) так как я в самом начале своего комента написал : "эта тема более не имеет надобности в обсуждении. то есть , без шуток - ключевые слова и дескрипшн к статьям НЕ НУЖЕН ВООБЩЕ ! поисковики не обращают на них теперь никакого внимания. остаеться только сниппет, теги H1-H6 , и перелиновка страниц - на этом всё. |
|
9 Августа 2012 19:09 |
|
Art Sool писал(а): Не согласен. Ключевики и дескрипшн прописывать нужно. Хотя они действительно не учитываются. |
|
9 Августа 2012 19:18 |
|
Lost DoK писал(а): Не согласен. Ключевики и дескрипшн прописывать нужно. Хотя они действительно не учитываются. и где логика ? зачем делать ключи и дескрипшн если они не нужны поисковикам ? Это типа "займи себя сам" ? |
|
9 Августа 2012 19:55 |
|
ключевые слова и дескрипшн к статьям НЕ НУЖЕН ВООБЩЕ !
имеются в виду, HTML мета теги <meta name="description" <meta name="keywords" а вообще, ключевики очень нужны,особенно если они встречаются в названии статьи, в сниппете |
|
9 Августа 2012 22:31 |
|
Дима Д писал(а): имеются в виду, HTML мета теги Это и так понятно что имеется ввиду :-))) поисковые роботы Гугл и Яндекс уже несколько месяцев ИГНОРИРУЮТ теги: <meta name="description" <meta name="keywords" остальные поисковики уже тоже к этому идут. Поэтому нет смысла их больше создавать. Толковый снипет - это да, толкает сайт в топ. остальное старье типа ключей и дескрипшн - отошло в небытие как устаревшая технология ранжирования веб страниц. |
|
10 Августа 2012 17:58 |
|
Конечно толковый снипет толкает дорвей, с первого апа в топ( время нахождения в ПС не будем рассматривать.),особенно чёрный дор или уже доров нет в инете?
|
|
10 Августа 2012 18:31 |
|
ох Дмитрий Дмитрий ...........
|
|
10 Августа 2012 18:43 |
|
реальные темы никто не палит.
только отработанный шлак или партнерки в массы. рулят исключительно новые идеи |
|
10 Августа 2012 18:52 |
|
ну и отвечая на вопрос:
все описано уже грамотными людьми на серэнджинсе, вэбэфекторе, и прочих пару сотнях сайтов. и называется это "сеоспринт" кто больше бабок вольет в отработанные темы все это изучено кэшбоем (у человека 3 высших образования и некоторые из них чуть ли не с красным дипломом на сколько я знаю) и разжовано и опубликовано на мэдкэше и даже заплачено людям местным что бы читали и коментировали ))) хорошая школа ... мне бы платили за то что я учусь ... === и З.Ы. если хотите подборку линков где почитать пишите в личку а лучше вбивайте в гугл. всем быстрых и долгих ТОПв ;) |
|
10 Августа 2012 20:05 |
|
Ещё очень интересует вопрос у каждого мнение насчет этого разное.
Какая оптимальная длина статьи должна быть? Или размер не важен))) Ещё для поднятие позиций очень классный вариант это задание типа ссылки, только единственное сильно смущает это рефер wmzona - многие парнерки просто не пой |
|
11 Августа 2012 01:27 |
|
Лилия Макарук писал(а): Я палю ) Во вторых, реальные идеи это тысячи посетителей, тысячи долларов и т.п. Для наших пользователей, для начала достаточно пропалить темы дающие 100-300 посетителей с поиска в сутки. |
|
11 Августа 2012 01:30 |
|
Andrey Denisov: оптимально чтобы статьи были побольше 4000-5000 символов.
Маленькие статьи необходимо доводить до кондиции используя задания по добавлению комменатриев в Ваш блог. Во первых это повысит уникальность, во вторых обновляемость, в третьих размер, все это положительно скажется на вашем ресурсе. |
|
25 Августа 2012 16:22 |
|
Что, ни у кого больше нет опыта оптимизации, не жадничайте, делитесь;)
|
|
24 Октября 2012 17:43 |
|
Есть используй программки по оценке релевантности статьи это главная плюшка остальное вон Дима на счет коротких статей сказал ссылаться над если не выросли ,по моему все.И ссылочная масса и уникальность- новая тема ,что еще может быть эффективней то)
|
|
Последние сообщения:
-
Как заработать на комментариях инстаграм
Недавно начал зарабатывать на комментариях в Insta
-
Максимальный заработок на сайте wmzona!
Максимальный заработок на сайте WMzona зависит от
-
Как заработать деньги на комментариях в
Заработок на комментариях в Instagram — это умный
-
Инструкция. Комментарии в Instagram. Ins
Благодарю за столь детальную и понятную инструкцию
-
подскажите как правильно зарабатывать ту
Когда вы освоитесь на сайте, можно смело начинать