АРБИТРАЖ на ВМЗ |
|
---|---|
4 Июля 2010 11:16 |
|
Вот поддерживаю=)) А то тут частенько такое! Недавно купил рефа за 3,6 он проработал ровно до 1 премии, сделал 10 заданий и удалился...
|
|
4 Июля 2010 13:45 |
|
Мне кажется что администрация не поддержит это... Если подумать это решило бы все проблемы и проблемы с клонами! Но есть одна не доработка в этой системе, ибо человек, который продал Вам реферала, навряд ли будет держать эти деньги тут... Этот человек, только сделав свое черное дело, выведет их...
|
|
4 Июля 2010 13:57 |
|
Это решит основную массу вопросов - любителей создавать клонов станет меньше
биржа вмз станет чище такого нет ни на одном проэкте если такой раздел создать то ВМЗ станет лучшим проэктом в сети а бороться с любителями создавать клонов можно санкциями - например 10 обращений в арбитраж в отношении одного пользователя и удаляется ак - а если такой пользовательвывел все средства значит предоставлять счет к оплате - если нет то удалять ак |
|
4 Июля 2010 14:00 |
|
Это конечно образно можно и другими способами например - запрет торго для пользователя на бирже на месяц или два
|
|
4 Июля 2010 14:02 |
|
Хорошая тема!
Есть другое предложение: Я купил реферала затратил на него n денег он либо удалился без прибыли вообще, либо заработав мне m денег< n, т.е. я в убытке. Предлагаю вычитать убыток с продавца, т.е. n сумму снимать с продавца этого реферала(или n-m сумму), и перечислять покупателю (можно дополнительно снимать коммисию k в качестве штрафа в пользу wmzonы), что исключит подставы! Т.е. продавец сто раз подумает прежде чем выставить реферала, и будет просить меньшую сумму! Банить продавца думаю смысла нет хочет левых продавать пусть продает! С него же эти деньги потом и изымут+небольшая коммисия wmzonы! По моему справедливо! |
|
4 Июля 2010 14:04 |
|
А если по сути разбираться то если человек пришол в проект чтоб такие черные дела делать то это только тормозит торги на бирже а значит проэкт не получает 100% дохода от этого раздела так как основная масса пользователей попросту бояться торговать на бирже - поэтому создавать арбитраж это в интересах администрации
|
|
4 Июля 2010 14:06 |
|
Алексей Николаев (443198
Я и предпологаю что в этом разделе будут решаться такие вопросы |
|
4 Июля 2010 14:10 |
|
А если реферал удалился принеся хотябы какую-то прибыль так и х... с ним! Убытка то нет!
|
|
4 Июля 2010 14:11 |
|
Так я в этой теме и пишу по этому! Я в том смысле, что это мое дополнение-предложение к теме!
|
|
4 Июля 2010 14:12 |
|
Сейчас главное - нужен такой раздел или нет а какие вопросы будут там решаться и какими методами это отдельная тема
|
|
4 Июля 2010 14:14 |
|
для начала нужно чтобы такой раздел хотябы появился
|
|
4 Июля 2010 14:18 |
|
Дополнительно: можно создать раздел безопасная биржа, или там с гарантией возврата средств, или же ввести залог %, еще как вариант крепить к рефералу процент гарантированности возврата средств: я продаю реферала за 1$ и гарантирую что если он не вернет1,1$, то я возвращаю средства покупателю в размере 0-110%
|
|
4 Июля 2010 14:35 |
|
Я чето не понял как голосовать? ставить здесь? Пожалуйста +1
|
|
4 Июля 2010 14:50 |
|
Артём Болгар 115378! Не согласен продавец всегда несетответственность за товар(в данном случае это рефералы), как и в реальной жизни вы покупаете холодильник без гарантии?
|
|
4 Июля 2010 14:54 |
|
Гарантий от продавца никаких не требуется - бизнес это занятие на свой страх и риск - все что будет требовоться от продавца это предоставить информацию о происхждении реферала - например как на мэйле - пришел с такого то ресурса - а на счет нагрузки это головная боль администрации - если адми хочет получать 100% прибыли от оборота биржи то он будет этим заниматься - тут ему решать пожалеть пару десятков клоноделов которые тормозят биржу и получать доход ноль целых х десятых или создать такой раздел - очистить биржу и получать 100% прибыли от оборота Огромная часть людей на проекте не торгует из за клоноделов
|
|
4 Июля 2010 14:56 |
|
К тому жэ я уже писал что аки удалять не обязательно - достаточно запретить конкретному пользователю торговать на бирже
|
|
4 Июля 2010 14:57 |
|
Артём Болгар 115378 А кто говорит до посинения ? Можно продавать реферала за 0,2$ их можно заработать за 1 день! А если выставлять за 10 и более, то конечно, но тут и гарантия нужна! Я например не хочу рисковать большими суммами! Для этого и надо взымать % с продавца если реферал удаляется! Собственно говоря убытка ни у кого не будет! Продавец продает реферала за 0,5$ я его покупаю за 0,5$ он удаляется, и мне продавец возвращает мои деньги! Как в реальной жизни! А то получается так: я иду на wmmail, или прочее, заказываю задание рег на wmzona!Толпа народу регится с малой активностью, а я их благополучно скидываю за хорошие деньги на бирже... Удобно! Только покупателям не удобно!
|
|
4 Июля 2010 14:59 |
|
Если возврат средств введут, то биржа не долго протянет. Реферал не раб - он может в любое время перестать работать. Реферал не бытовая техника - не него не может быть гарантии.
Ивестирование всегда было и будет рисковой операцией. Арбитраж, как орган разрешения споров нужен, но не в таком виде как здесь описали. |
|
4 Июля 2010 15:03 |
|
Не ну Влад (467300) я не говорю 100% возврат средств, хочешь выставлять с гарантией 0% пожалуйста, хочешь с гарантией 10% тоже не против! А потом то что тут описано это дополнение к арбитражу! Я ввел по этой теме отдельный вопрос с биржей!
|
|
4 Июля 2010 15:05 |
|
Влад (467300
Это не проблема - достаточно ввести срок обращения в арбитраж - например - неделя две месяц |
|
4 Июля 2010 15:09 |
|
Влад (467300) +1 это я и хотел сказать
Алексей Николаев (443198) на вещь можно дать гарантию, но это не вещь, не программа, а живой человек, с человеческим фактором, а здесь гарантию никто не может дать и спрашивать её не справедливо. А задания и создаются, чтобы привлечь рефералов, а дело каждого реферала, кликать и работать ему, или разувериться в "золотых горах" и бросить это. А твоя задача выбрать такого, который будет работать. И тут только твоя голова должна болеть. Хочешь больших денег и гарантий? такого не бывает |
|
4 Июля 2010 15:19 |
|
Фигня если договорится в личке с людьми, то приход реферала можно организовать с любой точки!
|
|
4 Июля 2010 15:22 |
|
И потом кто сказал гарантировано? См.ниже от 0-100% от нуля не хочешь давать гарантию возврата не давай вообще! А если я уверен хотябы частично в реферале, что он не свалит, то могу дать гарантию 10% 20% или 100% может мне его срочно сбыть надо! Нужны деньги! Кстати акции тоже 100% гарантии не дадут!
|
|
4 Июля 2010 15:27 |
|
не нужно сравнивать фондовую биржу и биржу рефералов, и гарантируется там, если я не ошибаюсь, только исполнение сделки покупки-продажи
+1 4 Июл 15:19 Алексей Николаев (443198) рефслед не спасет от лохотрона К вопросу об арбитраже, пусть он к примеру разбирает жалобы на продавцов / покупателей 4 Июл 15:22 Алексей Николаев "может мне его срочно сбыть надо! Нужны деньги!" а возврат в случае чего делать на какие средства будешь? |
|
4 Июля 2010 15:32 |
|
Влад (467300) Почитай че я предлагаю повнимательней! И см. другой отдельный вопрос! И потом я только прдлагаю всем решать фигня это или нет! Опять повторюсь нет гарантий нет и притензий! Че тогда спрашивать с продавца если я точно знаю что меня могут кидануть!
|
|
Последние сообщения:
-
Как заработать на комментариях инстаграм
Недавно начал зарабатывать на комментариях в Insta
-
Максимальный заработок на сайте wmzona!
Максимальный заработок на сайте WMzona зависит от
-
Как заработать деньги на комментариях в
Заработок на комментариях в Instagram — это умный
-
Инструкция. Комментарии в Instagram. Ins
Благодарю за столь детальную и понятную инструкцию
-
подскажите как правильно зарабатывать ту
Когда вы освоитесь на сайте, можно смело начинать