Вопрос к исполнителям заданий!

18 Мая 2015 19:20

Уважаемые исполнители заданий. Хотелось бы задать Вам такой вопрос. Сколько Вы хотите получать за выполнение заданий? Ну хотелось бы услышать конкретные суммы в которые Вы оцениваете свой труд. Давайте перечислим все популярные типы заданий на проекте:
  1. Клики. Обычные клики. Без просмотра видео на Ютубе. Просто перейти на сайт, пролистать несколько страниц и седлать пару кликов по рекламе
  2. Клики с просмотром видео. Перейти на канал в Ютубе, посмотреть видео (8-10), прокликать по рекламе
  3. Простая регистрация. Просто перейти по ссылке и пройти регистрацию. Регистрацию с активностью рассматривать не будем, так как активность ну оооочень разная.
  4. Написать комментарий на сайте
  5. Поставить лайк, сделать репост в соц. сетях
  6. Разместить ссылку
  7. Играть в игры, простое. Зарегистрироваться и поиграть 5-10 минут
  8. Играть в игры сложное. Зарегистрироваться и поиграть 1-2 часа
Вот интересно Ваше мнение. Сколько Вы хотите получать за каждый из этих видов заданий?

18 Мая 2015 19:59

указано в $

1. 0,03
2. 0,60
3. 0,05...
4. 0,10...
5. 0,01
6. 0,40...
7. -
8. -

19 Мая 2015 10:10

1. Клики: от 0,01 за три-пять переходов по сайту.
2. Просмотр видео на ютубе 8-10 штук: от 0,10. По центу за каждое просмотренное видео от начала до конца, которое длится не больше двух минут + клик и 2-3 перехода по рекламе.
3. Просто регистрация: от 0,05. За подписку на рассылку от 0,03, это легче выполняется.
4. Комментарий: от 0,03 за каждые 50 символов.
5. Соц сети: от 0,01 за каждое действие. За репост на хорошую страницу, не фейковую, с реальными друзьями, которых больше 100 - от 0,02.
6. Размещение ссылки: 0,20 за 150 символов и от 2 за 1000 символов.
7. =/= никогда не выполнял таких заданий, поэтому не могу ответить.
8. =/=

19 Мая 2015 18:35

Я лично хотел бы что бы стоимость выполнения зависела не только от сложности, но и от времени выполнения.
Например клики:
Перейти на сайт, сделать 3 перехода по 20 секунд + баннер и три перехода по 20 секунд=0,01 цент
Каждая минута выполнения +0,005 цента к стоимости.

19 Мая 2015 19:38

Юрий Недоступно писал(а):
Я лично хотел бы что бы стоимость выполнения зависела не только от сложности, но и от времени выполнения.
Например клики:
Перейти на сайт, сделать 3 перехода по 20 секунд + баннер и три перехода по 20 секунд=0,01 цент
Каждая минута выполнения +0,005 цента к стоимости.

Соглашусь в заданиях с кликами нужно при цене учитывать время его выполнения.

19 Мая 2015 20:07

Руслан Неронов писал(а):

Соглашусь в заданиях с кликами нужно при цене учитывать время его выполнения.


стукани в личку, все будет ровно и прямо

19 Мая 2015 21:13

Всем больших достижений на проекте!

20 Мая 2015 07:09

Я тоже пропуская те задания, где надо на "10 реклам зайти на 20 мин. на каждую" - а оплата 0,01! ну что это такое... время-то - Деньги!

20 Мая 2015 07:09

Я тоже пропуская те задания, где надо на "10 реклам зайти на 20 мин. на каждую" - а оплата 0,01! ну что это такое... время-то - Деньги!

20 Мая 2015 07:16

Юрий Недоступно писал(а):
Я лично хотел бы что бы стоимость выполнения зависела не только от сложности, но и от времени выполнения.
Например клики:
Перейти на сайт, сделать 3 перехода по 20 секунд + баннер и три перехода по 20 секунд=0,01 цент
Каждая минута выполнения +0,005 цента к стоимости.

Ну вообще отслеживать время проведенное пользователем на сайте очень геморно. Но что бы ни писать в задании, большинство пользователей (процентов 80 точно) выполняют задание примерно так:
Зашел на сайт
Открыл в новых вкладках все разделы, или зашел в один раздел и отрыл несколько статей из него. Вот и все.
А сколько не проси переходить плавно с одной страницы на другую, пользователи никогда это не сделают, ну по крайней мере большинство из них!

29 Мая 2015 17:33

Ну конечно желания у всех разные, и конечно как обычно чем выше оплата тем лучше)) Но надо же иметь ввиду что рекламодатель тоже не лопатой деньги гребет, и назначает цену исходя из рентабельности своего проекта. А то у нас часто получается как в анекдоте: Доктор, дайте мне таблеток от жадности, да побольше, побольше! ))

29 Мая 2015 17:40

Виталий Виталий:
Понятно что цена задания зависит от рентабельности, но все таки информация будет полезной для рекламодателей.
Заодно и вопросы отпадут - типа "почему мои задания не выполняют"

1 Июня 2015 20:58

Наталия Пириева писал(а):
Всем больших достижений на проекте!

Спасибо тебе того же.

1 Июня 2015 23:09

ну наверное за 5 центов, в отчет двадцать ссылок, как то не очень приятно и удобно

11 Июня 2015 22:03

Вопрос в том сколько рекламодатель может заплатить?

12 Июня 2015 08:09

Юрий Недоступно писал(а):
Я лично хотел бы что бы стоимость выполнения зависела не только от сложности, но и от времени выполнения.
Например клики:
Перейти на сайт, сделать 3 перехода по 20 секунд + баннер и три перехода по 20 секунд=0,01 цент
Каждая минута выполнения +0,005 цента к стоимости.

Я не готов целый час сидеть на жопе за 30 центом!))

12 Июня 2015 09:54

Вадим Волков писал(а):
Знаете по моим наблюдениям... не рентабельность сайта влияет на желание рекламодателя платить больше .. а простая человеческая жадность.. Жмот (жмотка) задавится, но больше не заплатит, а думающий рекламодатель увидит перспективу в нормальной оплате....


Согласен. Нормальные рекламодатели ставят достойную оплату и получают доход от количества выполнений. Такие задания нарасхват и не всегда поймаешь.

12 Июня 2015 12:55

наверное очевидно, что делают, чего не делают...Мне нравится делать ссылки где оплата от 0.4 за 300 букв. Писать по 2000 про игровой автомат, и не знаю что писать...крутится барабанчик, а я вся такая умная, с накрашеными пальцами, акуратно одним ногтиком, жму эту кнопочку, и вся такая в эйфории и ожидании некого кайфа в виде джекопота, затаив дыхание , прошу, этот чудный игровой автомат, ну же, давай, давай, ты можешь...Еще..еще...О да..О..ОО...оу...уууу....

13 Июня 2015 21:01

Выполнял задания на разных буксах и заметил такую тенденцыю, что вначале норм реклам ставит хорошую цену на свое задание, а дальше потихоньку начинает уменьшать цену, либо прибавлять работы к заданию, щедрых рекламодателей которые держат марку очень мало.

13 Июня 2015 23:52

Cyber Punk: Согласна, я тоже с таким не раз сталкивалась, однако не все рекламодатели, к счастью, такие!

14 Июня 2015 01:05

Cyber Punk: Все логично. Сначала набирают базу исполнителей, а затем уже рейтинг работает на рекламодателя. Главное на много не урезать оплату.

14 Июня 2015 08:45

Cyber Punk писал(а):
Выполнял задания на разных буксах и заметил такую тенденцыю, что вначале норм реклам ставит хорошую цену на свое задание, а дальше потихоньку начинает уменьшать цену, либо прибавлять работы к заданию, щедрых рекламодателей которые держат марку очень мало.


А я, к своему удивлению заметил, что некоторые рекламодатели повысили оплату, пусть не многократно, но прогресс есть. А тех кто начинает чудить, я из избранного удаляю:))

14 Июня 2015 12:42

А на счет цены за выполнение задания, она должна быть пропорциональна объему выполненной работы.

14 Июня 2015 13:11

алекс гор писал(а):
А на счет цены за выполнение задания, она должна быть пропорциональна объему выполненной работы.


Разумеется. Выставлять оплату 1 цент за регистрацию с активностью и ждать выполнений мягко говоря недальновидно:))

14 Июня 2015 14:43

хорошо, сколько по вашему должно стоить задание клики с 5 ссылками?
Последние сообщения:
Мы в социальных сетях!