Вариант работы с текстом

24 Января 2017 01:04

antina anta писал(а):
Иллюзиями тешить, себя не уважать
"Кому в небо, а кому под землю..."Антина Анта.
Темнота убегала от солнца, пыталась прятать себя за разными выпуклостями и пуклостями..Костей много в земле, да ни кто их не копает...Там глубоко в лесу, эти мартышки смеются с нас, и дарят бананы, кокосы..Прямо с дерева..И метко в голову..
пляшут на барабанах три мотылька, гусеница хлопает, нахлопать не успевает..Любовь говорят утопили в бокале..
любуюсь танцем огня...пылает..
глаза сияют, небо тихо напевает..
налепила пятками по полу картину волшебных цветов, надушила араматом феерических снов, скользнула улыбкой по тени , накинула капюшон, запрыгнула в аэромобиль, уехала загорать в сибирь. Доброго солнечного утра (записка на столе).
Яркая заря, слепительно лепила снеговика на краю горизонта, снег пролетал через решето пальцев, в ладонях собиралось тепло солнца...Заряжалась..
и снова виноградной лозой, впиваясь корнями, загнивала в деревянной бочке...Жизнь шла по кругу, ..Говорят кругов семь.. пять уже отматала... Тут так мало людей, что совсем и не видно...Редкие кадры ныряют в глаза, там и остаются...Рисунками на стенах памяти..
попробуй работать с текстом следующим образом...
когда напишешь что то, не выкладывай сразу, а сохрани в черновик...
через некоторое время вернись к нему и начни сначала перечитывать, параллельно дополняя текст добавлениями в местах где есть что добавить...
в примере жирным выделю что добавил...

antina anta писал(а):
Темнота убегала от солнца, неспеша разукрашивая свои границы разноцветными переливами , пыталась прятать себя за разными выпуклостями и пуклостями.. ещё не проснувшейся природы.
Костей много в земле лежит , да ни кто их не копает... за исключением редких археологов интересующихся историческими корнями.
Там глубоко в лесу, эти мартышки смеются с нас, и дарят бананы, кокосы..Прямо с дерева..И метко в голову..
пляшут на барабанах три мотылька, гусеница хлопает, нахлопать не успевает..Любовь говорят утопили в бокале..
любуюсь танцем огня восходящего солнца ...пылает горизонт ..
глаза сияют, небо тихо напевает..
возвращайся к тексту по нескольку раз... торопиться не надо...
со временем тексты должны с тобой подружиться...

15 Февраля 2017 09:35

Язык - это средство не столько общения, сколько мышления. (Лотман)

10 Марта 2017 22:51

Текст написания статьи - это, своего рода, изложение или сочинение, которое следует раскрыть в полной мере. Для этого необходим план, чтобы изложить мысли логично и последовательно. Благодаря плану у вас уже будут готовые подзаголовки. Не забывайте: текст должен соответствовать названию статьи и иметь заключение, побуждающее к действию.

11 Марта 2017 14:41

antina anta, прочитала ваш текст, очень интересно, красочно описано. Явно, что у вас есть склонность писать хорошие тексты. Одно замечание, прежде чем выложить текст на продажу или отдать заказчику, обязательно проверьте его на ошибки. Я не хочу ни в чем вас упрекнуть, ошибки у всех бывают. И у меня тоже. Для проверки текста на уникальность и на ошибки воспользуйтесь одним из текстовиков. Я пользуюсь TEXT-ом, отличная бесплатная проверка.

11 Марта 2017 15:08

Наталья Царенко писал(а):
antina anta, и на ошибки воспользуйтесь одним из текстовиков. Я пользуюсь TEXT-ом, отличная бесплатная проверка.


Не могу с вами согласится. Тексту ру хоть и удобная по своему штука, но она явно не исправляет все ошибки. Довольно таки неграмотная автоматическая система, которая к тому же не знает основ пунктуации.
Вы не поверите, я понимаю тексты людей и с множеством ошибок. Наверное я более усовершенствованная и продвинутая модель, чем вы.

13 Марта 2017 11:16

Костей много в земле лежит , да ни кто их не копает... за исключением редких археологов интересующихся историческими корнями.
Там глубоко в лесу, эти мартышки смеются с нас, и дарят бананы, кокосы..Прямо с дерева..И метко в голову..

13 Марта 2017 13:08

antina anta писал(а):
Наталья Царенко писал(а):
antina anta, и на ошибки воспользуйтесь одним из текстовиков. Я пользуюсь TEXT-ом, отличная бесплатная проверка.


Не могу с вами согласится. Тексту ру хоть и удобная по своему штука, но она явно не исправляет все ошибки. Довольно таки неграмотная автоматическая система, которая к тому же не знает основ пунктуации.
Вы не поверите, я понимаю тексты людей и с множеством ошибок. Наверное я более усовершенствованная и продвинутая модель, чем вы.

Вы знаете, я тоже понимаю тексты с множеством ошибок, как синтаксических, так и морфологических. Но заказчик требует статью без ошибок. И этого условия следует придерживаться. Я тоже, бывает, допускаю ошибки в тексте, но стараюсь их сразу же исправлять. Тем не менее бывает и такое, что пропускаю. Здесь на помощь приходит ТЕХТ.ru. Согласна, что при проверке текстов биржа сама ошибается иногда, но все же... А вообще я писала для тех, кто часто ошибается и не обращает на это внимания. А по поводу продвинутости - не будем спорить.

13 Марта 2017 15:49

Наталья Царенко писал(а):
А по поводу продвинутости - не будем спорить.

Ну так понятно, что с вами смысла нету спорить. У вас свои фантазии и видения этого мира, а у меня свои. Я могла бы вам посоветовать хороший сервис, который проверяет грамотно тексты, да не хочу. Пишите конечно, раз вам нравится это делать. Всё таки не лапти вязать.

13 Октября 2017 22:34

Наталья Ц: Насчет ТЕХТ.ру хочу поспорить с вами. Он очень удобный для набора, но к сожалению пропускает пунктуационные ошибки. Да и проверка на уникальоность у него самая поверхностая. Я использую еще параллельно два антиплагиата для уникальности.

4 Декабря 2017 22:04

antina anta

Видение мира достаточно уникально. Как, впрочем, и у каждого человека, способного выразить свои мысли и эмоции... Но стоит более внимательно проверять текст на грамотность.
да ни кто их не копает - в данном случае "никто" пишется слитно...
Любовь говорят утопили в бокале - слово "говорят" следует выделить запятыми...
и т.д.

Но всё-таки ещё раз хочется подчеркнуть интересную картинку мира. Будьте внимательнее, и ваши тексты будут просто супер, почти в стиле Лавкрафта...

4 Декабря 2017 22:24

Katja Alekseeva писал(а):
Наталья Ц: Насчет ТЕХТ.ру хочу поспорить с вами. Он очень удобный для набора, но к сожалению пропускает пунктуационные ошибки. Да и проверка на уникальоность у него самая поверхностая. Я использую еще параллельно два антиплагиата для уникальности.

Но все это есть мелочи. Лично я смотрю лишь на требования. Заказчики сейчас пошли такие, что они уже говорят что им нужно, и как они проверят. Это хоть расставляет какие-то рамки. Так, что просто внимательно читаем задание.

5 Декабря 2017 14:38

Игорь С: Ну да. Требования порой бывают неадекватные. Да и все равно, лично я понимаю, что именно нужно заказчику только выполнив два-три его задания. Зато потом все на полном автомате.

16 Декабря 2017 22:30

Мне тоже нравится текст.ру. Он справляется и с пунктуацией, и с орфографией на отлично. Еще и поможет правильно предложение построить, выделив неправильно построенное предложение красным и указав на ошибки. Мне больше всего нравится с текст.ру работать, потому что он помогает в написании сложных предложений.

18 Декабря 2017 11:25

Майкл Г: В текст.ру писать легче всего и с орфографией справляется неплохо. Вот только проверка уникальности там нулевая. Только вчера написанная статья на текст.ру уникальность 100%, а по адвего 93%. Я статью на двух-трех антиплагиатах проверяю - только затем сдаю.

18 Декабря 2017 22:37

Katja A: Не стоит заморачиваться если выполняете по конкретным условиям. Многие заказчики уже сразу пишут как надо проверить. А вот эти проценты, то совсем мелочи. Я бы подытожил той статье, она уникальная. А кто добивается 100%, то лишь циферка важна.

19 Декабря 2017 01:55

Katja A: Обычно сами заказчики пишут, проверка на каком антиплагиаторе их интересует. Я на каком заказчик антиплагиаторе просит проверить, на том и проверяю. А на текст.ру я иногда даже пишу - очень удобная форма, да и скопируется текст и не пропадет, если вдруг свет мигнет, к примеру.

26 Декабря 2017 12:08

Майкл Г: Да я и предпочитаю писать на текст.ру, и в качестве черновой проверки он подходит - если уникальность меньше 100%, то более сильные антиплагиаты точно забракуют. А вот с одним заказчиком беда - там крупные объемы и глава сайта сменил корректора. Раньше мои тексты проходил на ура, а теперь то не так и это не эдак. Да еще и требует то, чего нет в ТЗ. Думаю прекратить работу с этим человеком.

12 Марта 2018 09:03

Katja Alekseeva писал(а):
Игорь С: Ну да. Требования порой бывают неадекватные. Да и все равно, лично я понимаю, что именно нужно заказчику только выполнив два-три его задания. Зато потом все на полном автомате.

Тоже сталкивался с неадекватными требованиями со стороны заказчиков. По большей части они это делают, чтобы не оплачивать работу. Мне иногда возвращали текст с уникальность 98 процентов с комментарием «не совсем уникально». Или требуют переделать по сто раз, каждый раз придумывая новые требования, которые противоречат первичным условиям задания.

27 Марта 2018 00:54

С пунктуацией на проверке в текст.ру, соглашусь. Там вообще не исправляют. Но это стимул заполнить пробелы самой.
Совет по перечитыванию хороший, но заказчик иногда ставит до ужаса ограниченное время. Такое, впечатление, что ты должен не написать уникальный текст, а перепечатать уже готовый.

27 Марта 2018 08:20

Вероника Л: Я тоже не согласна, что на Теxt.ru, исправления на все 100%. Я сдавала экзамен, проверяла там ошибки, ну не прошла. Мне так и сказали, что не все ошибки исправляют, подобные сервисы. Надо самой искать, где нет запятой, а где слово, не верно написано. Правильно пишут, что несколько раз надо самому перечитать текст.

5 Мая 2018 22:53

antina anta писал(а):
Наталья Царенко писал(а):
А по поводу продвинутости - не будем спорить.

Ну так понятно, что с вами смысла нету спорить. У вас свои фантазии и видения этого мира, а у меня свои. Я могла бы вам посоветовать хороший сервис, который проверяет грамотно тексты, да не хочу. Пишите конечно, раз вам нравится это делать. Всё таки не лапти вязать.

Спорить нам с вами смысла нет, ведь сколько людей, столько и мнений. И каждый по своему прав. Но вот о чем хотелось бы вас попросить: укажите все же хороший сервис, тот, о котором вы упоминали. Я прошу не ради того, лишь бы спросить, а потому, что мне действительно это необходимо. Дело в том, что я пересмотрела несколько подобных сервисов и остановилась на ТЕХТ.ру как на самом нормальном из тех, что мне попадались. Но и я прекрасно понимаю, что это не самый лучший вариант, я тоже замечаю и ошибки там; потому и проверяю уник еще на двух сайтах. Но на них не указывает на ошибки. А ведь и я живой человек, и я могу ошибаться. Даже бывают ошибки чисто механические. Так что не откажите, пожалуйста, в любезности.
Последние сообщения:
Мы в социальных сетях!