Частотность запросов - что это такое? |
|
---|---|
17 Декабря 2014 13:58 |
|
![]() Как узнать частотность запросовДля СЕО оптимизации и продвижения очень важно знать частотность запросов. Это как карта или ориентир, в каком направлении вам необходимо двигаться. Вручную такую частотность определить не представляется возможным - даже не пробуйте, только потратите массу времени и заработаете нервный срыв, а вот с помощью специальных сервисов, к примеру, яндексовского ВордСтата сделать это можно вполне быстро и без особых усилий со своей стороны. Вы вводите интересующую вас ссылку, нажимаете поиск, и получаете точные данные не только по тому запросу, который вас интересовал, но и по схожим по смыслу и виду запросам.. Кстати, для уточнения поисковой фразы вы можете пользоваться специальными операторами данного сервиса. Ну, а теперь маленький секрет, о котором знают далеко не все. Если вы возьмёте свой запрос в двойные кавычки, вначале и в конце фразы, то… получите точную информацию, которая покажет вам частотность вашего запроса, причём именно в том порядке расположения слов, в котором вы их указали в исходной фразе. Если же вас интересует частотность фразы без её морфологических метаморфоз, то, перед каждым словом такой фразы, вам необходимо проставить восклицательные знаки.Что вы имеете в итоге? Предварительный прогноз количества показов в месяц вашей текстовой ссылки, на который вы можете рассчитывать, если выберите в качестве ключевого слова или ключевой фразы один из показателей, которые подскажут вам сервисы. Другими словами, воспользовавшись их подсказкой – вы сможете прогнозировать количество выдачи вашего контента, конечно же, если он будет соответствовать тем требованиям, которые необходимы. Какими источниками данных можно пользоваться при поиске частотности запросов![]() Так, в Гугле понятие «широкое» обозначает, что запрос может содержать ошибки, синонимы к словам, и другие релевантные варианты, Тогда как понятие фразовое подразумевает то, что в запросе может быть фраза, которая прямо соответствует самому запросу и при этом допускается содержание в ней дополнительных слов. А, вот точное воспроизведение – это когда перед вами вариант точного ключа или максимально приближенный к нему вариант его воспроизведения. Для Яндекса понятие широкое воспроизведение – это отображение запросов и статистики показов, в которых есть само слово или его другая форма. Фразовое воспроизведение – это показ только по этому слову или фразе и всем словоформам, касающимся самого запроса. А, точное воспроизведение – это когда речь идёт о показах только по заданной в поиск форме. Для подбора запросов необходимо анализировать статистику по точному типу соответствия, только тогда вы сможете предположить, насколько эффективным и результативным будет запрос, который вы будете использовать. А, что про частотность запросов знаете вы? |
|
Последние сообщения:
-
подскажите как правильно зарабатывать ту
You can earn money here by testing and publishing
-
Максимальный заработок на сайте wmzona!
I am telling the truth that the maximum daily earn
-
Как заработать деньги на комментариях в
It is really good information about the strategy o
-
Micro Jobs WMZona - FAQ
I already have an account in WebMoney wallet and i
-
Как заработать на комментариях инстаграм
Indeed, commenting on Instagram is easy and useful