Экономика и политика

24 Декабря 2015 17:42

Привет друзья, вижу многие любят обсуждать как экономические так и политические темы, я вас прекрасно понимаю.
Чтобы не захламлять весь форум мы делаем специальную тему, только здесь обсуждаем все экономические и политические вопросы.

В ближайшее время выложим здесь список правил общения в разделе, за нарушение которых будем наказывать.

Категорически запрещено!
  • Оскорблять друг друга и чувства верующих
  • Выкладывать агитационные картинки, лозунги, и сцены насилия.

Давайте вести диалог цивилизованным путём, в первую очередь надо понимать, что когда паны дерутся - у холопов чубы трещат, и в наших же интересах налаживать отношения.
Почти всегда преподносимая нам информация освещает вопрос только с выгодной стороны для просветителя, общение на форуме даёт нам возможность взглянуть на событие с разных сторон, а так же узнать где и как обстоят дела на самом деле от первоисточника.

20 Февраля 2019 10:10

Разговаривают два еврея: Один другому: - Москали - это русские, трахнутые татарами? - Да Мойша. - А Хохлы - те же русские, трахнутые поляками? - Конечно, Мойша. - Ну таки и пускай себе враждуют татары с поляками, чё нам русским туда лезть?)))

20 Февраля 2019 14:55

Волкосос у власовцев писал(а):
ну все и прояснилось очень быстро...

Ага! Прояснили - флаг фашистский есть, а фашистов нэма)))

В Куево, в торговом центре Городок, покупателей приветствовали... фашистской свастикой!!!
Это в честь флешбома "Я Бандера", состоявшегося 18 февраля 2018 года??????


20 Февраля 2019 16:22

Вы такие агресивные, как нацики. Люди мира добра плохого не пишут и не говорят, а тем более не делают.

20 Февраля 2019 16:28

Анна С: Люди мира добра должны нацистам жопу целовать, чтобы не дай бог чего плохого не случилось, а тем более не сделалось?
По такому принципу Гитлер поработил всю Европу, которая думала "не дай Бог чтобы чего не случилось"... пока на СССР не наткнулся... Обломилось!!!

20 Февраля 2019 16:44

Националист и нацик разные понятия. Националист любит свою страну, любит свою расу.. Нацик это пидарас по всем параметрам готовый убить человека по политическим мотивам независимо от нации, нацик готов убить свою кровинку если она будет думать иначе))) Нацик это пидарас уверенный в своей правоте даже если это неправда..
Простой пример! Убитый Захарченко больше пожож на русского или украинца дабы черты лица славянские чем у порохобота ебальник как у свиньи)))) вот вам и пример "русского националиста"..

20 Февраля 2019 16:45

Вася Р: а нацист тогда кто?

20 Февраля 2019 16:49

У кличко вообще ебальник под турецкую саблю заточен)))
Сергей Петров писал(а):
Вася Р: а нацист тогда кто?
Нацистом был самоуверенный фюрер который решил что в России слабенький этнос!!! Однако заходя на чужие земли выяснилось фюрер ошибся..

20 Февраля 2019 17:04

Путин выступил перед федеральным собранием.

Все обращение президента, в основном, было посвящено социальным программам.
----------------------------------------------------------------------

А шо в Шумерии?

А у скакунов "Доктор смерть" снова приступила к своим обязанностям!))))

20 Февраля 2019 17:42

У нас тут уже палатки натыкали, пред выборами. обищатили. Кто им вообще разрешает ставить эти палатки
Торгаши, вы это, если ваши товары не покупают, то делайте их еще дороже, ведь это разумно и логично.
==
Индвидуальное отопление у людей раза в четыре или пять дешевле, чем мне предоставляет страна свое отопление общее.
Я не знаю, как вообще эти паразиты политики еще там сидят? Давайте им наваляем хорошенько, заслужили же.

20 Февраля 2019 18:29

розказ, так сказать из первых уст. как женщина с двомя детьми смогла эвакуироватся с быдлячей срашки в нормальную страну - США!
особенно порадовал высочяйший контраст с мидициной в США и на срашке!)) на мокшание холопу максимум бесплатно швабру к ноге примотают) - а В США страховка покрывает ВСЕ лекарства и врачей! вот-так то убогенькие) доживайте свои некчемные жизни на сродине-уродине, не узнав как на самом деле должны жить Люди.

20 Февраля 2019 18:35

Волкосос у власовцев писал(а):
Бывшая жена погибшего бойца просит Кремль

Бывшая жена, дочь полка, троюродная сестра отчима жены, полковник войска гетьмана мазепы, вчерашняя мать третьего сына Брежнева, брат фюрера, кум свинопаса Вальцмана...)))))))

Хто там еще из СБУ Кремль просить будет?))))))
---------------------------------------------------------------------

Волкосос у власовцев писал(а):
...особенно порадовал высочяйший контраст с мидициной в США

А контраст с "мидициной" США и Нэзалежной не порадовал?
Вы в Еуропе первое место по СПИДу и кори занимаете))))
Только ради этого тебя надо срочно принять в НАТО!)))))

20 Февраля 2019 18:41

Мне что бы жить нормально в стране нужен доход примерно в 25-30 тысяч гривень ежемесячно и это сейчас, при таких ценах. Но увы. Правительство считает, что замечательно жить за минимальную зарплату в 3000 гривень.

20 Февраля 2019 18:42

педрогей писал(а):

Ага! Прояснили - флаг фашистский есть, а фашистов нэма)))

В Куево, в торговом центре Городок, покупателей приветствовали... фашистской свастикой!!!
Это в честь флешбома "Я Бандера", состоявшегося 18 февраля 2018 года??????




ты дыбил или под дебила косишь???

"Городок" объяснил появление проекции свастики на центральной лестнице торгового центра. Администрация заявила, что их компьютерную систему взломали хакеры.

- Уважаемые посетители ТЦ Gorodok Gallery! Мы хотим извиниться за ситуацию, которая возникла в эти выходные на LED-лестнице в нашем торговом центре. Наша компьютерная система была сломана хакерской атакой. К сожалению, мы не первые, кто пострадал от действий злоумышленников. Администрация и сотрудники не имеют никакого отношения к информации, размещенной на LED-лестнице, и ни в коем случае не поддерживают подобные действия. Сейчас мы активно ищем лиц, причастных к этой атаке. Надеемся на ваше понимание и благодарны всем, кто не остался равнодушными! Еще раз приносим извинения и предупреждаем другие общественные заведения от возможности повторения подобной ситуации, – говорится на Фейсбук-странице киевского ТЦ.

сколько дибилам не повторяй... они все равно дыбилы... фашизм это не свастика и зигующие дурни - это когда одна страна пытается завоевать другую.

------------------

сказано же тебе администрацией центра что был взлом.
Я знаю что у долбоящеров логика отсутствует - если в том центре "фошизды" то почему они боятся признатся в фашизме, но при этом проэцируют свастику в своем центре??)))
но ты эт, парафинся дальше, пускай люди смотрят как ушанки из кожи вон лезут пытаясь обвинить в фашизме других.
у тебя фашики по московии ходят со свастикой и зигуют , а ты чмо натягиваешь на глобус какую херню как 100% доказательство фашизма в другой стране...
омг... какие же кацапы дауны.. хорошо что мы уже не братья с етими чюркосвиньями!

20 Февраля 2019 18:45

Волкодав власовцев писал(а):
Наша компьютерная система была сломана хакерской атакой.

Ага! Хакеры поменяли лампочки на лестнице торгового центра))) А точнее - фашисты))) Или усе марсиане с космоса взламывали?)))
По ходу компьютерная система хрен знает какого магазина была связана с самим Трампом и Путиным... они там переговоры вели... ну весь мир и взломал))))

20 Февраля 2019 18:48

видно дурень уже принял на грудь ну или просто накурился мухоморов)))

педрогей писал(а):

Вы в Еуропе первое место по СПИДу и кори занимаете))))


зачем прибидняешся, даже ватники знают что первое место по спиду, сифилису и африканской чумы с еболой в Мире пренадлежит кацапляндии))))))
педрогей писал(а):
Волкодав власовцев писал(а):
Наша компьютерная система была сломана хакерской атакой.

Ага! Хакеры поменяли лампочки на лестнице торгового центра))) А точнее - фашисты))) Или усе марсиане с космоса взламывали?)))


если тебя поймать и на сраке набить свастику то ты станешь фашистом??

20 Февраля 2019 18:54

Волкосос у власовцев писал(а):
зачем прибидняешся, даже ватники знают что первое место по спиду, сифилису и африканской чумы с еболой в Мире пренадлежит кацапляндии))))))

Ссылочки на ВОЗ пожалуйста, подтверждающие ваш треп!)
Волкосос к власовцев писал(а):
если тебя поймать и на сраке набить свастику то ты станешь фашистом??[/b]

так тебя же поймали и набили... и по делу! Ты же кричишь "Я Бандера"

20 Февраля 2019 18:54

умственно отсталое, ты даже не поняло что означял Мой пост))) харе бухать)!
педрогей писал(а):
Бывшая жена, дочь полка, троюродная сестра отчима жены, полковник войска гетьмана мазепы, вчерашняя мать третьего сына Брежнева, брат фюрера, кум свинопаса Вальцмана...)))))))


ищешь на срасии Ольгу Маркелову, (благо легко находится через СМИ) и спрашиваешь кто она: жена вальцмана, агентка госдяпа или СБУ. но когда она те в еплище харканет тогда и поймешь кто она. а кремль пусть готовится или розкошелится или затыкать рот таким жонам вагнеровцев.

20 Февраля 2019 18:58

Волкосос у власовцев писал(а):
...розкошелится или затыкать рот таким жонам вагнеровцев.

Ты тоже "жона" вагнеровцев? так переживаешь...

20 Февраля 2019 19:02

твоя жона сасет у вагнеровцев и у Меня с бандерой!
ссылочку кинуть?))))

педрогей писал(а):
Ссылочки на ВОЗ пожалуйста, подтверждающие ваш треп!)

какую тебе ссылочку если ты ляпаешь что попало первое и без ссылок?? зачем те дауну ссылки если бени залиты и ты все равно на них не переходишь!)
дак чем ты так упоролось?)

20 Февраля 2019 19:05

Анна Светлая писал(а):
Мне что бы жить нормально в стране нужен доход примерно в 25-30 тысяч гривень ежемесячно и это сейчас, при таких ценах. Но увы. Правительство считает, что замечательно жить за минимальную зарплату в 3000 гривень.
У нас в России тоже самое! день и ночь политики с доходом в 300 тысяч выступают на экранах ТВ а толку? да им реально плевать на граждан, ибо приходя домой они не сталкиваются с реальностью в которой живет 99% граждан страны..

20 Февраля 2019 19:07

Волкосос у власовцев писал(а):
...дак чем ты так упоролось?)

Этим! До сих пор отойти не могу)))

Ссылку на видео дать?

20 Февраля 2019 19:08

педрогей)) Я же вижу что у те уже передозняк дешовой пропаганды, а сечяс еще и под боярой, только и можешь тупить по кругу)
ссылку на хакерский взлом дать? а подумать кому это выгодно?? для кремля такое провернуть это капейки...

Вася Рогов писал(а):
У нас в России тоже самое! день и ночь политики с доходом в 300 тысяч выступают на экранах ТВ а толку? да им реально плевать на граждан, ибо приходя домой они не сталкиваются с реальностью в которой живет 99% граждан страны..


главное что вы жы им верете!) а такие как педро вон в своем маразме с ума схоит от прозомбовки!
и поправлю, у вас на сросие, не тоже самое, а раз так в 10 пообидней будет.)

20 Февраля 2019 19:17

Волкосос у власовцев писал(а):
главное что вы жы им верете!)[/img]

Ты жы сам счiтал зарплату Норкина и Кисилева?
-----------------------------------------------------------------------

Слышь... и скока килограмм гречки ты запрацював?)))

ссылка

20 Февраля 2019 19:21

за гречку работают такие моральные уроды как ты с януковским эллекторатом.
Последние сообщения:
Мы в социальных сетях!