Формирование временной стратегии e-mail маркетинга

24 Сентября 2014 14:17

За последние несколько лет формирование стратегии email-маркетинга изменилось. Если раньше вам на почту приходил «Спам», то сегодня компании пытаются сформировать интересное и полезное письмо.

Отношение компаний к интернет рассылке совершенно другое. Специалисты формируют целые стратегии для того, что бы добиться внимания со стороны клиента.

Для чего нужна стратегия? Правильно построенная стратегия email-маркетинга позволит вам экономить время и силы для работы над рассылкой писем. Для того, чтобы ее сформировать, вы должны, прежде всего, определить ключевые направления по которым будет происходить работа.

Определяемся с главными задачами e-mail маркетинга

Перед тем, как начать формирование стратегии, необходимо конкретизировать, какие поставленные задачи и проблемы вам необходимо решить с помощью рассылки. Это может быть PR, напоминание вашим клиентам о вас, информирование о скидках, бонусах, увеличения продаж.

Когда ключевые задачи и проблемы определены, задайте себе ряд вопросов. Как вы сможете решить проблемы вашего клиента с помощью вашей email-рассылки? Сколько писем рассылки должен получить клиент, что бы получить ответ на свои вопросы? Может ли наша компания оптимизировать процесс рассылки?

После того, как клиент оставил вам свой контакт, ваша компания может начинать свой диалог с пользователем через рассылку. В этот момент основной задачей является настроить рассылку писем так, что б они сопровождали потребителя до покупки и после нее. Например, до покупки товара: объясните правила совершения покупки; расскажите про доставку; объясните пользу от купленного товара; и т.д.

После покупки: расскажите про гарантии, страховку, возврат товара и дополнительный ассортимент. Используйте персонализацию. Клиенту приятно знать, что его помнят и знают. Согласно статистике, персональные письма являются более эффективными.

Поддерживаем интерес клиента с помощью регулярной рассылки

Компания должна иметь автоматические обучающие письма, которые будут сопровождать клиента до того момента пока он сам не начнет разбираться в вашей системе. Такие письма приветствуют клиента и сопровождают его, определенное время.

После покупки товара, вы должны также поддерживать общение с клиентом, отправляя письма об услугах и сервисе, письма благодарности, и т.д. Не забывайте, что эффективная рассылка – это, прежде всего ваша связь с вашим клиентом.

Следующий, достаточно важный пункт в формировании стратегии– анализ. Вы должны наблюдать. Проводите анализ всех возможных действий: нажатий, открытий писем, времени и даты, ключевых фраз. Задавайте себе ряд вопросов: Работает ли это? Когда письма чаще просматривают – в субботу или в четверг? Какие заголовки вызывают больший интерес?

Изучаем интересы и предпочтения ваших клиентов

И завершающим пунктом , который должен входить в формирование стратегии, является постоянная работа с клиентской базой. Вам необходимо пополнять базу подписчиков. Найдите способ, с помощью которого вы сможете получать большее количество личной информации.

Чем больше вы будете знать о предпочтениях вашего клиента, тем легче вам будет с ним работать. Современные сервисы для рассылки писем позволяют вам получить данную информацию без особых проблем.
Необходимо учитывать вкусы всех потребителей. Всем хочется получать подарки, скидки, бонусы – это важно. Ваши постоянные клиенты должны привести знакомых и друзей. Для тех, кто покупает, но делает это крайне редко, должен получать информацию о товаре недели, на который делается скидка или выгодные предложения по товарам. Для тех, кто не покупает ваши товары - информация о компании, о качестве вашей продукции или предоставляемой услуге.

Как вы формируете временную стратегию e-mail маркетинга? Поделитесь своими предложениями эффективных действий с другими.

25 Сентября 2014 04:06

Я совершенно не понял смысла слова "временную" в заголовке. Куда ни ставь ударение, получается непонятно.

25 Сентября 2014 13:43

В статье представлены основные моменты, на которые следует обратить внимание при формировании стратегии e-mail маркетинга. Однако, стоит учитывать, что любая стратегия должна меняться в зависимости от запросов подписчиков и потенциальных клиентов. Следовательно, она является временной ... ;)

28 Сентября 2014 23:32

Дмитрий Старцев писал(а):
Я совершенно не понял смысла слова "временную" в заголовке. Куда ни ставь ударение, получается непонятно.

Наверное потому что Вы индеец)))
Последние сообщения:
Мы в социальных сетях!