Формирование временной стратегии e-mail маркетинга |
|
---|---|
24 Сентября 2014 14:17 |
|
![]() Отношение компаний к интернет рассылке совершенно другое. Специалисты формируют целые стратегии для того, что бы добиться внимания со стороны клиента. Для чего нужна стратегия? Правильно построенная стратегия email-маркетинга позволит вам экономить время и силы для работы над рассылкой писем. Для того, чтобы ее сформировать, вы должны, прежде всего, определить ключевые направления по которым будет происходить работа. Определяемся с главными задачами e-mail маркетингаПеред тем, как начать формирование стратегии, необходимо конкретизировать, какие поставленные задачи и проблемы вам необходимо решить с помощью рассылки. Это может быть PR, напоминание вашим клиентам о вас, информирование о скидках, бонусах, увеличения продаж. |
|
25 Сентября 2014 04:06 |
|
Я совершенно не понял смысла слова "временную" в заголовке. Куда ни ставь ударение, получается непонятно.
|
|
25 Сентября 2014 13:43 |
|
В статье представлены основные моменты, на которые следует обратить внимание при формировании стратегии e-mail маркетинга. Однако, стоит учитывать, что любая стратегия должна меняться в зависимости от запросов подписчиков и потенциальных клиентов. Следовательно, она является временной ... ;)
|
|
28 Сентября 2014 23:32 |
|
Дмитрий Старцев писал(а): Наверное потому что Вы индеец))) |
|
Последние сообщения:
-
Покупка недвижимости в Тайланде: ключевы
Nestled on the ever-growing Sarjapur Road, is a
-
Продвижение в Интернете - кому доверить
Правильное продвижение — это не просто запуск рекл
-
Построй свою империю: Почему Civilizatio
В мире мобильных и настольных стратегий есть игры,
-
Серфинг сайтов
Здравствуйте, сегодня я обнаружил, что не могу вой
-
Можно ли работать 1С-программистом без о
Многие считают, что для работы программистом обяза