Где искать заказчиков и выгодно продавать свои вэб - дизайнерские разработки?

12 Декабря 2014 15:32

Бурное развитие современных технологий и в частности компьютерной техники повлекло за собой рождение новых профессиональных направлений человеческой деятельности. Простые понятия обретают глубокий смысл и в мире интернета отвечают всем требованиям практичного использования.

Например, вэб-дизайн отличное тому подтверждение. Эта отрасль не говорит только об оформлении сайта или отрисовки картинок. Она подразумевает проектировку пользовательских вэб-интерфейсов для приложений и сайтов. То есть грамотную, логическую разработку структур страниц, «удобную» подачу информации и уникальное художественное представление пользовательского интерфейса.

Лучшая реклама - это высокое качество оказываемых услуг

Если ваша цель - это стремительно развивающаяся карьера веб дизайнера, то с самого начала необходимо работать на свою положительную репутацию. Продуманный с технической стороны вэб-дизайн формирует у пользователя положительное восприятие материала, обеспечивает четкую конструкцию сайта, гарантирует удобную навигационную систему и интуитивно понятный интерфейс.

Чтобы создать эффективный интерет - ресурс вэб - дизайнеру следует иметь оригинальный вкус, владеть знаниями, касающихся сферы дизайнерских программ и компьютерной графики. При наличии таких критериев у специалиста, данная профессия оттачивается мастерством и опытом, а в реальности – сулит хорошим заработком.

Однако, как и в любом бизнесе в этой отрасли также существует конкуренция и текучка клиентов. Поэтому для успешной и регулярной работы необходимо иметь постоянных заказчиков, готовых систематически давать задания и оплачивать по достоинству нелегкий труд.

Как привлечь «выгодных» заказчиков?


  • Рекомендации и отзывы, а точнее принцип сарафанного радио. Довольные клиенты всегда советуют знакомым или коллегам знающего подрядчика;
  • Биржи фриланса. Имея хорошее портфолио, можно выполнять крупные и небольшие проекты;
  • Вакансии вэб-студий. Грамотный подход к интересам компании приводит к карьерному росту и увеличенном (не фиксированном) доходе;
  • Размещение рекламы или предложения дизайнерских услуг на форумах. Здесь можно оставить соответствующую заявку, релевантной настоящему портфолио;
  • Партнерские отношения. Заключается договор с компанией о перенаправлении клиентов. Компания отправляет заказчиков к вэб-дизайнеру, а он в свою очередь в фирму, предоставляющую другие услуги;
  • Контекстная и наружная реклама, СМИ. Привлекательные объявления с предоставляемыми дизайнерскими услугами могут хорошо и эффективно работать без каких-либо активных действий;
  • Продвижение сайта. Высокие позиции в топе поисковой раздачи и правильный подбор ключевых слов являются действенными методами в поиске новых заказчиков;
  • Редизайн. Усовершенствование или доработка уже существующего дизайна сайта. Многие платежеспособные клиенты заинтересованы в таких высококачественных услугах.
Каждый из вышеуказанных способов быстрее дает ожидаемый результат тогда, когда у вэб-дизайнера есть готовое портфолио с качественными работами и запоминающееся резюме. Они должны выгодно демонстрировать все грани творческого таланта и содержать ссылку на собственный ресурс (возможно сайт-визитку).

Он послужит практическим примером и источником для новой клиентской базы, благодаря чему ваша карьера веб дизайнера стремительно пойдет вверх. Самопиар, участие в онлайн конференциях и встречах вэб-студий приносят постоянные заказы и полезное сотрудничество в будущем.

Многие кадровые агентства содействуют в «разбросе» профессиональных навыков дизайнера среди целевой аудитории. В целом, доступ к заказчикам в разы упрощается, если творческая личность отличается целенаправленностью, настойчивостью, выдержкой, изобретательностью и «вместительным» багажом знаний.

Где, на ваше усмотрение можно найти выгодных заказчиков для достойной оплаты своих вэб - дизайнерские разработок?

12 Декабря 2014 22:01

Крупные заказы, я думаю, скорее всего клиенты больше доверят проверенным фирмам, нежели частным лицам. Проверенным - это тем, о которых больше всего говорят в сети с положительной стороны, у которых реклама хорошая. А вот чтобы уже стать сотрудником такой фирмы, это зависит целиком и полностью от самого веб-дизайнера. Нужно о портфолио позаботиться как следует. А дальше по классике жанра, как и в реальной жизни: поработав в фирме какое-то время, наверняка и опыта больше станет, и клиентская база какая-никакая сформируется. В дальнейшем, возможно, эти же клиенты обратятся к вам напрямую. Здесь уже и сарафанное радио начнет играть свою роль. Но работа в фирмах имеет и свои минусы, один из которых - это некие обязательства, не совсем свободный график. То ли дело, когда работаешь один - можно взять и устроить себе выходной и не перед кем не отчитываться.
Но в любом случае, для того, чтобы заработать доверие заказчиков, начинать в одиночку тяжеловато. Во всяком случае, о каких-либо крупных и выгодных заказах мечтать сложно. Но есть и такие случаи наверняка, когда кому-то везет и на бирже фриланса тоже попадаются платежеспособные клиенты с большим объемом работ. Но думаю, что это редкость. На биржах в основном мелкие заказы. Возможно, я ошибаюсь...