Использование эмоциональных маркеров

7 Ноября 2014 23:59

Копирайтинг для социальных сетей связан с огромным количеством определенных требований и особенностей, которые необходимо учитывать во время написания любых текстов. Это относится и к использованию всевозможных эмоциональных маркеров.

Каждый, кто хоть раз сталкивался с необходимостью написания контента, размещение которого планируется в социальных сетях, понимает, как важно избежать излишней сухости и сделать текст действительно интересным и запоминающимся.

Ни для кого не секрет, что во время просмотра ленты новостей, подавляющее большинство сообщений остаются незамеченными пользователями. Все потому, что текст не вызывает никакой заинтересованности и желания ознакомиться с ним полностью.

И здесь одну из самых важных ролей играют несколько первых предложений, ведь именно от них зависит, насколько интересной может показаться представленная информация.

Значение использования эмоциональных маркеров

Одной из основных ошибок, допускаемых начинающими копирайтерами, в процессе создания контента для социальных сетей, является использование слишком сухих текстов, полностью лишенных эмоциональной окраски.

И здесь уже никакой роли не играет талант или грамотность, ведь пользователь, наткнувшийся на перечень характеристик или стандартное изложение информации, никогда не захочет тратить свое время на подобное чтение.
Легко исправить ситуацию могут правильно подобранные и использованные эмоциональные маркеры. Ведь, на самом деле, именно проявление чувств и эмоций может действительно заинтересовать и привлечь внимание самых различных людей.

Для эффективной работы в социальных сетях, обязательным условием для любого копирайтера является наличие собственного словаря эмоциональных текст маркеров. Он может содержать в себе самые различные термины и словосочетания, которые проявляют не только отношение автора к информации, представленной в конкретном тексте, но и привлекают внимание целевой аудитории.

Как правило, эмоциональные маркеры являются прилагательными, однако существуют и исключения. К примеру, такие яркие существительные, как «счастье», «радость» или «обман» несут в себе не меньшую смысловую нагрузку и способны отлично справиться с ролью маркера.

Так же нельзя забывать и о том, что эмоциональные текст маркеры могут быть как позитивными, так и негативными. Оба вида действительно вызывают заинтересованность, однако следует четко понимать, для какого текста подойдет каждый из них, а в каких случаях лучше воздержаться от их использования.

Особенности использования эмоциональных маркеров

Количество эмоциональных маркеров, которые могут удачно применяться в каждой конкретной ситуации, достаточно велико. Поэтому важно не зацикливаться на нескольких словах, а стараться расширять и увеличивать собственный словарь.

Это необходимо не только для того чтобы написанные тексты были более разнообразными и интересными, но и для того, чтобы они выделялись на общем фоне и в первую очередь привлекали внимание пользователей социальных сетей.

Эмоциональные текст маркеры должны использоваться вовремя и полностью соответствовать смысловой нагрузке каждого отдельного текста. Ведь, когда человек встречает его в сообщении, происходит автоматическое формирование отношения к информации и ожиданий, связанных с его дальнейшим чтением.

А это говорит о том, что конгруэнтность невероятно важна, иначе текст так и не будет прочитан полностью и никак не сможет справиться со своей основной задачей. Научиться правильно использовать эмоциональные текст маркеры в контенте для социальных сетей достаточно просто. Главное – это как следует поработать над их разнообразием и понять, насколько важную роль играет их регулярное и грамотное применение в любом тексте.

На сколько, по-вашему, использование эмоциональных маркеров влияет на успешное и эффективное предоставление информации?

8 Ноября 2014 01:09

Конечно же использование эмоциональных маркеров очень влияет на "доступность" текста для аудитории. Ведь что такое соцсети - это место, где общаются и обмениваются различной информацией тысячи самых разных людей. А зачастую просто отдыхают. Поэтому никому не захочется тратить свое время отдыха на чтение текста, напичканного терминологией и заумными словами. Необходимо расположить к себе читателя, заинтересовать, быть с ним как бы на одной волне. Текст становится более привлекательным, его читает все большее число людей, а вы потираете руки, что цель достигнута. Казалось бы все просто, но один маленький момент - во всем нужно знать меру!
Если ваш текст будет сплошь усеян эмоциональными маркерами, то смысл статьи может потеряться. Особенно, если ваша статья на техническую тематику. Маркеры нужно подбирать обдуманно и грамотно. Не переборщить.
Последние сообщения:
Мы в социальных сетях!