Как написать пресс релиз |
|
---|---|
7 Сентября 2014 16:34 |
|
Те, кто знакомы с журналистикой и с редактированием средних и крупных информационных и новостных ресурсов в Интернете, согласятся с тем, что в день на почту такого сайта приходит едва ли несколько сотен пресс-релизов. Правда, львиная доля из этого контента так и остаётся невостребованной, более того, такие письма улетают в корзину, не быв даже прочитанными. Дело в том, что корпоративная рабочая почта фильтрует этот материал, и фильтры там достаточно жесткие, поэтому, просочиться сквозь них некачественному и непрофессиональному пресс-релизу – просто невозможно. Такие фильтры тормозят многочисленные письма в виду их неревалентной тематики, неактуальной сферы деятельности. Даже не правильно составленный заголовок – уже билет в корзину. Исходя из этого, можно сделать вывод, что написать хороший пресс-релиз, который бы не только кто-то прочитал, но этот материал бы стал востребованным – сродни настоящему искусству. С этим нельзя не согласиться. Однако, ВМзона готова вас посвятить во все секреты написания таких материалов и уже сегодня рассказать вам о том, как сделать так, чтобы ваш пресс-релиз заметили…
Нужны ли пресс-релизыПрежде, чем мы с вами начнём учиться писать качественные пресс-релизы, давайте ответим на вопрос – а, зачем они вообще нужны? Можно ли считать этот инструмент коммуникации эффективным? Или, быть может, пришло время навсегда попрощаться с этим форматом и отложить обучение написанию пресс-релизов в сторону из-за неактуальности самого такого предложения? На самом деле, специалисты современного пиара свято верят в силу пресс-релиза. И, готовы отстаивать их с пеной у рта. Правда, не многие из них понимают, что поскольку всё вокруг нас меняется, и мир, который нас окружал 10 лет назад, уже не тот, что за окном сегодня, пресс-релизы тоже нуждаются в коррекции и в модернизации. Только тогда они будут востребованы и кому-то нужны. Поэтому, если кто-то вам скажет, что пресс-релиз – это вчерашний день и в сегодняшнем дне ему нет места – не верьте этому человеку, он просто не умеет делать новые пресс-релизы и не хочет этому учиться. Если же вы верите в силу этого вида изложения материалов, то, будьте готовы отступить от стереотипов и научиться создавать информационные послания в более доступной и интересной форме, приближённой к общению в блоге. Кому не обойтись без пресс-релизовПомните, если звёзды зажигаются на небе – значит, это кому-нибудь нужно… Так и здесь, если пресс-релизы создаются – значит, в этом кто-то нуждается. И, прежде всего, такой формат коммуникации необходим компаниям, которые интересуются проблемой привлечения трафика, поисковыми движками и агрегаторами контента. Правда, возможно, стоит пересмотреть само название такой формы, поскольку классической прессы в её первоначальном формате уже слишком мало, и новости сегодня куда более востребованы в медиаформатах. Поэтому, вместо пресс-релиз , возможно, уместнее будет говорить просто новостной релиз? Однако, не сказать то, что мы сейчас скажем, было бы не честно. Несмотря на всё попытки реанимации и модернизации этой формы общения, её роль в маркетинговой стратегии, её значение всё-таки сдаёт свои позиции, уступая обыкновенному переносу корпоративного новостного контента на другие форматы и площадки. Поэтому, делать основной упор на то, что осталось от пресс-релиза – всё таки не стоит. Вы должны уметь меняться, и вместе с вами должен менять ваш пресс-релиз. Как написать пресс-релиз по-новому
|
|
Последние сообщения:
-
подскажите как правильно зарабатывать ту
Я бы подсказал конечно, однако пока что я сам хочу
-
Максимальный заработок на сайте wmzona!
Я еще лично зарабатывать не начал здесь. Как у ког
-
Как заработать деньги на комментариях в
Казалось бы совсем немного информации, но она дово
-
Инструкция. Комментарии в Instagram. Ins
Правил достаточно много, однако все они легки для
-
Как заработать на комментариях инстаграм
Я давно искал способы заработка в Instagram, и зар