Как продавать приложения?

22 Февраля 2022 16:14

Создаёте мобильные приложения? Почему бы вам не монетизировать ваше увлечение? Для того, чтобы оно начало приносить вам прибыль, а ваши приложения устанавливали пользователи, и вы за это получали деньги, необходимо руководствоваться инструкцией по продвижению приложений. И для того, чтобы сэкономить ваше время, мы предлагаем вам пройти вот по этой ссылке - https://blog.advertmobile.net/prodvizhenie-prilozheniya. Здесь собраны самые актуальные пожелания, которых стоит придерживаться, если вы хотите добиться успеха.


С чего начать

  • Какие мобильные приложения имеют шанс на успех, а какие вы не сможете продать, даже если будете делать всё согласно инструкции? Пользователь – избалованный клиент, привлечь которого может всё новое. Поэтому, если вы занимаетесь разработкой приложений, обязательно уделите внимание новизне создаваемого продукта. Он должен быть новым и не похожим на другие приложения, только тогда вы сможете добиться успеха.
  • Если вы планируете вывести своё приложение на международный рынок, сразу позаботьтесь о том, чтобы оно имело функцию настройки языков. Так у вас будет возможность понравиться западным покупателям, которые охотнее приобретут продукт, инструкция к которому будет на понятном для них языке.
  • Для продвижения обязательно используйте ключевые слова. Но, не стоит думать, что чем больше их, тем лучше. Не более 80 символов, помните о том, что краткость – сестра таланта.
  • Не все пользователи читают информацию о приложении, многих вначале привлекает картинка или логотип приложения. С этого и можно начать. Создайте уникальный и запоминающийся логотип, используйте в оформлении не более 2-х цветов, в противном случае картинка будет слишком яркой и насыщенной вместо того, чтобы концентрировать внимание, она будет его рассеивать.

Секреты продвижения приложений

На рейтинг популярности приложения влияет то, как часто его скачивают, и то как много и какого характера отзывы о нём оставляют. На эти три показателя вам стоит влиять. Контекстная реклама позволит повысить показатель скачиваний, видеообзоры повысят рейтинг и побудят пользователей оставлять отзывы. О том, чтобы это были положительные рекомендации, необходимо будет позаботиться уже вам. Приготовьте пользователям приятные бонусы, сюрпризы, акции, как правило такие «плюшки» нравятся аудитории и повышают показатели её лояльности к продукту.

Профессиональный подход к продвижению и продаже приложений позволит выйти вам на стабильный уровень прибыли. Однако, помните, что этот продукт быстро теряет актуальность, а рынок постоянно требует новых приложений.
Последние сообщения:
Мы в социальных сетях!