Как разбудить «спящих подписчиков» |
|
|---|---|
|
14 Октября 2014 10:18 |
|
Сегодня предприятия тратят массу времени на поиск клиентов. В этой безумной гонке за новыми подписчиками компании забывают о том «костяке», который составляют старые пользователи. Тратится много времени и сил на то, чтобы заново рассказать о себе, произвести впечатление, объяснить выгоды новым клиентам от общения с вами. Намного проще найти способ, как повысить активность «спящих» пользователей. Эти люди – ваши прошлые клиенты, которые в свое время откликнулись на вашу рассылку писем, и чье лояльное отношение вы когда-то смогли завоевать. Ведь на них вы потратили достаточно много сил и времени. Всегда проще возобновить общение со старыми клиентами, особенно, если ваша компания уже имеет определенное имя и имидж. Интересуйтесь пожеланиями и причиной прекращения активностиЕсли предприятие имеет большую базу клиентов, вам необходимо работать со «спящими» клиентами вашей компании, повышая их активность. |
|
|
19 Октября 2014 23:19 |
|
|
По моему мнению, для того, чтобы разбудить "уснувших" подписчиков нужно заманить их чем-то интересным - тем, от чего просто невозможно отказаться. И как это не банально звучит, самый лучший способ - это предложить халяву! Да именно халяву. Это то, от чего ни один человек не откажется. А именно: конкурс с достойным главным призом и кучей мелких (но полезных!) призов просто за участие, либо грандиозная распродажа и т.д.
В любом случае в это мероприятие придется вкладываться. Но прежде, чем это делать, нужно проанализировать сию акцию на рентабельность. Если все пройдет удачно, то затраты окупятся, несомненно. Это самый главный момент. Ну а выбор типа конкурса или рекламной акции с призами необходимо определять, исходя из специфики своего бизнеса и контингента своих основных клиентов. По поводу рассылки персональных писем клиентам идея хорошая, но здесь необходимо максимально точно знать портрет своего подписчика. Иначе, в случае ошибки, можно и вовсе спугнуть клиента. |
|
|
22 Октября 2014 14:30 |
|
|
Процесс того, как разбудить «спящих подписчиков» не настолько сложный и намного более эффективный, чем бороться за внимание новых клиентов. Грамотно составленная стратегия по данному вопросу непременно приведет к успеху.
Полностью согласен. По приветственному письму меньше отзывов, чем по рассылке письма рефералам. |
|
|
13 Ноября 2014 14:01 |
|
|
Обычно подписчики "засыпают", когда определенное время интернет-ресурс простаивает. Мне кажется, что стабильная активность, как например появление новых новостей на сайте/блоге или новых товаров в интернет-магазине, в сочетании с бесперебойной работой самого механизма рассылки должны если не сводить количество "заснувших" к минимуму, то по крайней мере обеспечивать определенный уровень активности пользователей.
|
|
Последние сообщения:
-
Взаимная подписка YouTube vk facebook tw
What makes the so exceptionally appealing is the -
Ножи-бабочки в CS2 и CSGO: как найти ред
There is so much shared expertise here that compan -
Онлайн-опросы как инструмент изучения мн
carry a boldness that feels hypnotic. Their aura, -
Тизерная сеть autoteaser
Savor intimate dinners and soulful chats in Golf L -
Вы можете зарабатывать на облачном майни
One can do no better than to have Bangalore Call G



