Как следить за сайтом конкурента.

22 Октября 2014 06:46

Чтобы Ваш бизнес был успешным необходимо осознавать и хорошо разбираться в предложениях ваших конкурентов, что они предлагают, как действуют. Сегодня мы рассмотрим как собирать необходимую информацию и что конкретно надо выяснить о компаниях ваших конкурентов для организации себе лидирующих позиций рынка по выбранному вами направлению.

Информация собираемая мониторингом:

  1. Отслеживаем реальных конкурентов в вашей сфере.
  2. Ищем полезные инсайты о соперниках.
  3. Выявляем их слабые стороны.
  4. Разбираемся с источником трафика на сайтах конкурентов.
  5. Настраиваем ценообразование с общим учетом тенденций.
  6. Просматриваем отрицательные отзывы о соперниках и используем в качестве источника идей, для улучшения собственного проекта.
Если вы полны желанием роста в выбранном вами деле и хотите достигнуть отличных результатов в выбранном направлении, то работы с мониторингом ваших конкурентов должны быть налажены и проходить в полной мере. Всю информацию полученную при проведении работ вы будете использовать на пользу вашему бизнесу, об этом мы и будем говорить далее.
Теперь ни одно из изменений на сайтах ваших соперников не останется незамеченным вами, для этого мы будем использовать различные полезные сервисы, благодаря которым сможем узнать гораздо больше в необходимом нам направлении.


Как найти сайты конкурентов.

Сервис Advse покажет кто является конкурентом вашего сайта и по каким поисковым запросам продвигается ваш конкурент. По анализу ресурсов конкурентов сервис предлагает бесплатные отчеты по НЧ запросам и по небольшой части наиболее эффективных ВЧ и СЧ запросов. Для полного анализа всех частот поисковых словосочетаний сервис имеет платные тарифы, стоимость которых начинается от 20 рублей и заканчивается 350 рублями.

Сервис SEMrush проанализирует ваших конкурентов, соберет данные о их ключевых словах, об источниках трафика. Сервис показывает популярные страницы, товары, услуги по анализу страниц у ваших конкурентов, тем самым обеспечит вас качественной стратегией при рекламе собственной продукции. Ресурс позволяет сравнивать сразу несколько Интернет-сайтов, по каждому предоставляет качественный и подробный отчет. Наиболее популярный из предлагаемых тарифов на сервисе стоит всего 69.95 долларов в месяц.

Сервис SimilarWeb поможет найти и продемонстрирует Интернет-сайты, похожие на ваш. Благодаря этому ресурсу вы сможете выявить своих существующих сетевых конкурентов. SimilarWeb работает с браузерами Google Chrome и Mozilla, что обеспечивает необходимый доступ и удобство проводимых работ.

Что и как отслеживать?

Сервис WaybackMachine предлагает ознакомиться с изменениями сайтов за всё время существования того или иного проекта. Здесь можно посмотреть не только ресурсы ваших конкурентов, тут можно провести необходимый анализ вашего собственного сетевого проекта. Единственный недостаток это то что фиксирование изменений ресурсов происходит не ежедневно.

Сервис CopernicTracker позволит всего за 50 баксов в месяц вести наблюдение за всеми изменениями на наблюдаемом ресурсе, отчеты поступают в виде скриншотов, на которых выделяются произведенные перемены.

Сервис Changedetection.com абсолютно бесплатно станет наблюдать над всеми текстовыми реформами заданных сетевых площадок. После указания электронной почты и заполнения остальных требуемых полей о своем местоположении вы начнете получать оповещения на указанные координаты.

Сервис SORGE является более профессиональным и сообщает более подробную информацию по анализируемым проектам. Здесь можно узнать информацию о структуре сайтов, можно анализировать контент, мета-теги, об индексации ресурсов, о периодах их отключения, о доменах и многое остальное.

Сервис Ahrefs собирает список внешних ссылок, показывает анкорные листы и активность ссылочной массы. За пользование сервисом в среднем просят всего 80 долларов в месяц, что за определение потенциальной аудитории совсем незначительно но довольно эффективно.

Ценообразование

Один из методов ручного анализа это Прайс-агрегаторы. В данном методе необходимо сделать анализ стоимости товаров или услуг у выбранного конкурента. Для этого можно использовать различные торговые площадки, например Яндекс.Маркет, Sravni.com или например Price.ru. Для выяснения цен конкурентов рекомендуем пользоваться предлагаемой сортировкой ( например по стоимости, от самой минимальной до самой максимальной цены), таким образом будет намного удобнее проводить анализ.

Вы можете самостоятельно перейти в разные каталоги магазинов для проверки ценового образования и для сравнения и анализирования с собственным ценообразованием. За ценами товаров необходимо наблюдать в динамике, что потребует от вас определенного времени или же средств, здесь вы можете либо посадить своего сотрудника для обеспечения необходимых ежедневных мероприятий, либо запланировать трату собственного времени для выполнения необходимых работ.

Для экономии времени можно воспользоваться сервисами развивающимися в необходимом направлении. Например DrPrice.ru, Competera.ru и PriceTracker.ru проанализируют за определенное вознаграждение ресурсы вашей категории и предоставят вам необходимый доскональнейший отчёт.

Собранную тем или иным методом информацию необходимо применить в ценообразовании своего Интернет-сайта для дальнейшего эффективного использования и торговли.

Публикации в СМИ и социальных сетях.


Сервис IQBuzz находит все упоминания (даже удаленную информацию) о необходимой организации во всех социальных сетях и разделяет найденое на позитивное и нейтральное. Стоит данное удовольствие всего 4900 рублей в месяц, а протестировать ресурс можно в течении семи дней абсолютно бесплатно.

Сервис SemanticForce анализирует блоги, социальные сети и прочие сетевые средства массовой информации. Здесь можно по email адресу найти аккаунты в социальных сетях. Можно отследить вакансии конкурентной организации, для наблюдения за кадровыми изменениями ваших соперников по бизнесу.


Выводы

Благодаря информации о конкурентах Вы сможете спланировать стратегию и осознанно действовать. С полученной информацией у вас появиться понимание лучшего сценария в продвижении собственного бизнеса и вы не будете продвигаться на ощупь. Благодаря отслеживанию и проведением работ над мониторингом продукции, а также при грамотном её использовании в дальнейшем многие компании повысили свою производительность. Надеемся, что и Вы будете в числе тех, кто начнет процветать использовав информацию выше.

3 Ноября 2014 22:38

вы такие цены в статье по 50 баксов привели. через чур мизерные. за такие деньги этот сервис предоставляет услугу с оговоркой. полный же комплект дороже. читать там все надо
Последние сообщения:
Мы в социальных сетях!