Как создать мощную клиентскую базу разработчику 3d моделей интерьера

28 Декабря 2014 15:09

Специалисты, работающие с 3D графикой и соответствующими компьютерными программами, достаточно востребованы в настоящее время. Они способны не просто детально изучить пожелания заказчика, но и в полной мере их реализовать. Однако вопрос о том, где найти клиентов, остро стоит и перед самыми талантливыми разработчиками.

Порой, даже самые неоформленные, расплывчатые идеи, возникающие в сознании, легко визуализируются при помощи 3D моделирования. Идеальный архитектурный образ и объемное оформление всевозможных элементов позволяют клиенту подобрать гармоничный интерьер или, наоборот, полностью перепланировать объект.

Модель, выполненная в трехмерном пространстве, легко корректируется и поддается четкой конкретизации. Профессионалы этой отрасли имеют хорошую базу знаний стилей и направлений, что существенно уменьшает риск возникновения ненужных затрат и дополнительных проблем.

Основные действия по созданию клиентской базы

Несмотря на явные плюсы указанного вида деятельности, создать мощную клиентскую базу довольно не просто. Влияние конкуренции и личностные предпочтения могут стать первым барьером при поиске хороших заказчиков. В связи с этим некоторые разработчики 3D выбирают коллективный труд, другие же, путь фрилансера.

В любом случае потребуется качественная реклама и достойное резюме, выполненных наглядных работ. «Продавать» свое творчество можно через интернет, специализированные печатные издания, сарафанное радио.

Потенциальный клиент может быть «спрятан» на тематических сайтах, биржах фриланса или форумах. Налаживание контакта даже с обычными посетителями данных площадок нередко приводит к знакомству с нужными людьми. Существуют виртуальные выставки трехмерного моделирования, где зачастую, сконцентрирована исключительно заинтересованная аудитория.
Опытным профессионалам важно иметь собственный сайт-визитку, позиционирующий мастера с нужной стороны. Когда разработчик отлично справляется с возложенной на него задачей, то автоматически начинает функционировать принцип сарафанного радио. В итоге образуется целая цепочка активных и постоянных заказчиков. Иногда, стоит взять ситуацию в свои руки и попробовать связаться с состоятельными крупными организациями, прорекламировав свои услуги. Таким образом, реально получить масштабный 3d проект или выйти на звено взаимовыгодного сотрудничества в дальнейшем.

Полезные советы и важные особенности процесса

Стоит отметить, что решение вопроса того, где найти клиентов, не следует прекращать ни на минуту. Не в зависимости от количества заказов, специалисту важно, чтобы слава о нем шла впереди его самого. Помимо объявлений, размещенных на соответствующих ресурсах, нужно регулярно выставлять свой талант на публичное обсуждение. Это и видео мастер-классов, и электронная рассылка, и эспресс-консультации в режиме онлайн.

Громко заявить о себе возможно и в форме устной речи. Сотрудничество с риелторами, застройщиками или партнерами также является эффективным методом привлечения клиентской базы. Используя социальные сети, разработчик может активировать рубрику, отвечающую на вопросы моделирования интерьера. Данный вид распространения информации всегда дает, заметные плоды.

Если человека не сильно смущают материальные затраты на развитие бизнеса, то полезно отправить в соответствующие печатные издания персональные дизайн-концепции. Как правило, готовый материал (эскиз) подкрепляют продающим текстом и фоторепортажем. Это далеко не весь перечень рекламы услуг 3D визуализатора.

Наращивание потока платежеспособных клиентов приходит со временем и практикой, но всегда зависит от уровня мастерства, компетентности и креативности разработчика. Постоянные масштабные проекты возможны только при наличии совершенной репутации студии/фрилансера, возможности осуществления нестандартных пожеланий, а также при владении современными методиками графического моделирования и актуальными приемами в области компьютерных технологий.

Есть ли у вас идеи по поводу того, как создать мощную клиентскую базу разработчику 3d моделей интерьера?

28 Декабря 2014 19:52

3D-моделирование интерьера тесно связано со стройкой и ремонтом. Поэтому клиентов и надо искать на таких тематических площадках/форумах. На бирже фриланса маленькая вероятность найти заказчика 3D модели интерьера. Можно кстати и с мебельными магазинами выйти на взаимовыгодное сотрудничество. Человек, перестраивающий свою квартиру, к примеру, не всегда сам может справиться с тем, как лучше и удобнее расставить мебель. Он пришел в мебельный магазин, а тут как раз вы! Но не вы, конечно, лично, а ваша реклама с предоставлением соответствующих услуг.
Последние сообщения:
Мы в социальных сетях!