Как удержать посетителей на сайте?

3 Августа 2014 15:10

Не так давно была публикация на тему, как привлечь посетителей на сайт. Однако, мы с вами, как люди разумные, понимаем, что привлечь – это одно, а вот удержать – это совсем другое. К тому же, как свидетельствует неутешительная статистика, большая часть посетителей всевозможных сайтов посещает такие ресурсы 1 раз в жизни. К тому же, львиная доля пользователей даже не обращает внимание на название самого ресурса, аналогичное можно сказать и про Интернет-магазины. Спросите своих знакомых, где они покупают товар в Интернете? Большинство затруднится указать конкретный сайт, или назвать «имя» ресурса. Соответственно, если ты не знаешь, ни адреса ни названия – можно предположить, что следующая покупка будет совершаться уже на другом ресурсе. А, если вы и вернётесь сюда повторно – то, это будет случайность или заслуга того, что вы установили в сайт закладки…

Именно поэтому, одной из важных задач Интернет маркетинга является задача по удержанию клиента и ставится высокая цель сохранить поток текущих посетителей ресурса и превратить их из случайных в постоянные. Хотите узнать, как это можно сделать? Мы перечислим некоторые варианты, которые будут подходить для информационного сайта и Интернет бутика.


Как держать посетителей на информационном сайте


И, хотя информация на вашем ресурсе обновляется регулярно, вы стараетесь следить за новостями и готовить для своего пользователя контент только «из свежих продуктов», к сожалению, посещаемость вашего ресурса оставляет желать лучшего, И если промониторить её результаты, то станет понятным, что держитесь вы на плаву не за счёт постоянных поклонников, а за счёт случайных «бродяг», которые чудом попали на ваш сайт и вряд ли вернутся к вам вновь. Неужели, нельзя исправить ситуацию? Конечно же, можно. Главное, не впадать в панику и не зацикливаться на неудачах, а ещё, воспользоваться одним из наших советов.


Подписка на RSS


На сегодняшний день такая подписка просто незаменима, поскольку многие пользователи жаждут быть в курсе последних событий, и ждут обновлений самого сайта и информации о таких обновлениях. Главное, не выкладывайте полный текст публикации в самой подписке – только её самую лакомою часть или вступление. Важно также и то, чтобы ваши посетители видели и знали о существовании вашего RSS-потока – для этого разместите на заглавной странице сайта соответствующую иконку, которая бы одновременно привлекала внимание посетителей и информировала их о том, что они могут воспользоваться такой услугой и стать вашими подписчиками.


Обновления в Твиттере


Сегодня многие наши читатели и многие читатели наших сайтов являются членами Твиттера. Это просто замечательно, особенно учитывая тот факт, что вы можете использовать сам Твиттер для информирования своих читателей об обновлениях вашего ресурса. Это эдакая альтернатива первому методу. И, в отличие от него, работая с Твиттером, вам не нужны посторонние программы, сервисы, которые бы отслеживали обновления сайта, главное, чтобы вы и ваш посетитель были зарегистрированы на Твиттере.


Обновления через социальные сети


Социальные сети также могут стать информационным окошком, где будет всплывать информация о ваших обновлениях. Для этого, предварительно создайте свою группу, подберите аудиторию – можно переманить посетителей сайта, и транслируйте в этой группе всю информацию о событиях на вашем ресурсе. Кстати, можно также использовать информер – так делает большинство.


Почтовая рассылка


И, хотя информационные ресурсы пользуются почтовой рассылкой на электронный почтовый ящик всё реже и реже, всё-таки остаётся ещё группа людей, предпочитающих таким вот классическим способом узнавать о новостях. Пойдите им на уступки, и тем самым вы сохраните часть своих посетителей.


Размещение виджетов


Вы можете также размещать виджеты на сторонних ресурсах – это станет своеобразным тактическим ходом, который привлечет новичков в ваши ряды и позволит вам отслеживать информацию об обновлениях или какой другой информации, которая произошла на вашем ресурсе, со своего сайта.


Как удержать посетителей Интернет магазина


И, хотя кто-то может сказать, что инструменты привлечения внимания клиента в этом случае схожи с инструментами для предыдущего варианта, всё-таки есть свои нюансы и отличия, продиктованные спецификой. Так, на информационном ресурсе посетитель просто знакомится с информацией, а вот в Интернет магазине – он должен что-то купить.


Почтовая рассылка


Посетителям вашего Интернет бутика, которые однажды засветили свой адрес электронной почты, регулярно стоит присылать письма с рекомендациями по использованию товаров, с обновлениями ассортимента. Хорошо зарекомендовали себя и специальные предложения, акции… Email рассылка была и остаётся мощным инструментом не только для удержания посетителей но и для увеличения повторных продаж!


Микроблог в Твиттере


В отличие от информационного сайта, где Твиттер помогал информировать об обновлениях, для Интернет магазина такой способ удержания клиента – не эффективный. Здесь надо добавить живое общение, можно даже открыть микроблог, на базе которого вы будете проводить акции, всевозможные тематические конкурсы, общаться с покупателями и отвечать на их вопросы относительно продукции вашего сервиса. Кстати, такой микроблог может стать и виртуальной книгой жалоб и предложений…


Создание групп в социальных сетях


Этот вариант подходит и для Интернет бутика, и позволяет он через группу вести общение со всеми покупателями, рассказывать им о новых поступлениях, кидать анонс таких новинок, публиковать обзоры продукции. Кстати, не забудьте установить иконки с названиями социальных сетей на странице своего сайта, и пригласить в свою группу как можно больше участников, не забывая и о постоянных посетителях вашего виртуального бутика.


Создайте свой блог


Вы никогда не думали о том, что вам придется стать ещё и владельцем блога – матёрым блогером? А, придется. Так что, примеряйте на себя роль автора блога, в котором будут устраиваться презентации продукции вашего Интернет магазина. Как говорится, чего не сделаешь, ради продвижения своего дела в Интернете. Главное, чтобы информация в вашем блоге была интересной, тогда и читатели к вам потянутся, а посетители вашего сайта перейдут из категории случайных – в категорию постоянных…

3 Августа 2014 18:11

Не знаю , я сколько пытался хоть кого-то удержать , все ровно рано или поздно всем надоедает сидеть в одном и том блоге или том же самом форуме . Начинают искать другие сайты. Хоть бы ты им и писал и рассылал письма на почту!!!
Если человеку не интересно , то никак ты его не заставишь делать , то что нужно тебе от него, это его право оставаться на сайте , форуме , блоге или еще где-то!! ....

3 Августа 2014 18:20

Все перечисленные способы работают. Желательно было бы поподробнее остановиться на каждом из них с приведением примеров.

3 Августа 2014 23:43

Вы заметили, что все способ заключаются более массовых и успешных проектах(соц сети и рассылка уведомлений).

4 Августа 2014 01:39

Эх, жизнь моя - жестянка. Мне бы ваши проблемы...

4 Августа 2014 11:48

Машинка Печатная: а ну ка просвети. Я тебе рейтинг немножко поднял, твоя очередь - рассказывай, что да как?

4 Августа 2014 14:25

Машинка Печатная: Согласен . что есть проблемы и дела поважнее , чем то как удержать человека на сайте , или том же самом блоге или форуме )))

5 Августа 2014 19:33

Зделайте сайт превлекательным добавьте онлайн игры развлечение и чаще делайте акций и тогда ползователям будут интересно не уйдут и куда

16 Сентября 2014 14:36

Очень многие люди просто еще не привыкли к таким новшествам - сейчас все можно делать через интернет и в нем самом, живут по старинке...но ничего, я думаю нужно время и будет больше участников на сайтах и различных форумах)))
Последние сообщения:
Мы в социальных сетях!