Как заработать 1$ за час!!!

19 Декабря 2015 11:15

простыми словами они за трафик нам деньги платят

19 Декабря 2015 12:00

oO Oo писал(а):
Саша Харин: ещё нужно как более дольше не закрывать страницы браузера, вкладки оставлять открытыми, так больше трафика будет идти, оставил открытой и открываешь другую вкладку, а ту не закрывай!



Ой в самом деле,если не закрывать страницы браузера сутки рекламодатель получит столько трафика ,что унести не сможет.

19 Декабря 2015 12:17

Weronika Newec: a on prav

19 Декабря 2015 12:29

Dark Dark писал(а):
Weronika Newec: a on prav


В чём? Время проведённое на странице изменяет статистику посещения сайта,а не величину трафика.

19 Декабря 2015 12:36

Поскажите как реально зарабатывать 1$ за один час на этом или другом сайте

19 Декабря 2015 12:55

а я думаю, что когда страница рекламы полностью загрузилась, то Вы ,кто дает задания, уже получает с этого денежку. А так и правда подмечено,если я на час останусь в рекламе не выходя, то Вы что, за каждую минуту проведенную в открытой рекламе будете получать деньги?

19 Декабря 2015 13:05

Саша Харин: не обязательно на час, на два и более, хватает и 10 минут! это ваше желание, закрывать вкладки или оставлять открытыми!

19 Декабря 2015 13:21

да то что уже я кликнул на рекламу и она полностью загрузилась Вы уже получаете оплату за это

19 Декабря 2015 13:21

Саша Харин писал(а):
а я думаю, что когда страница рекламы полностью загрузилась, то Вы ,кто дает задания, уже получает с этого денежку. А так и правда подмечено,если я на час останусь в рекламе не выходя, то Вы что, за каждую минуту проведенную в открытой рекламе будете получать деньги?

Долгое нахождение на РЕКЛАМНОЙ странице бесполезно в плане увеличения прибыли.
Но для собственного сайта это имеет смысл, так как более долгое нахождение на сайте поднимает его при ранжировании поисковиками выше в поисковой выдаче.

Саша Харин писал(а):
а я думаю, что когда страница рекламы полностью загрузилась, то Вы ,кто дает задания, уже получает с этого денежку.

это так, -
но и более 1 перехода на сайте, 10 сек на каждой странице минимум ОБЯЗАТЕЛЬНЫ
надо находиться на странице не меньше 10 сек минимум - на оплату это не влияет, но есть такая штука как
Показатель отказов -
термин в веб-аналитике, обозначающий процентное соотношение количества посетителей, покинувших сайт прямо со страницы входа или просмотревших не более одной страницы сайта,
а так же еще нескольких веб показателей из-за которых рекламодателю могут не заплатить деньги или забанить вообще.

показатель глубины просмотра, процент выходов вобщем учитываются многие факторы.
Так что находиться на рекламном сайте 3 часа не надо )
но все же более 1 перехода на рекламном сайте, 10 сек на каждой странице минимум ОБЯЗАТЕЛЬНЫ
желательно еще и прокрутка каждой страницы до конца вниз.

19 Декабря 2015 13:32

вот это я и хотел узнать. СПС большое.

19 Декабря 2015 13:33

но меня еще интересует, что есть рекламодатели,которые просто просят кликнуть по рекламе и все, без переходов. их же не банят

19 Декабря 2015 13:36

Саша Харин писал(а):
да то что уже я кликнул на рекламу и она полностью загрузилась Вы уже получаете оплату за это


не всегда.
если просто кликнуть по рекламе и уйти сек через 10-30 , гугл адсенс например можетт засчитать сначала - а потом в конце месяца срезать все такие клики на ноль.

Итого каждый месяц минус 200-300$ со счета улетучиваются в никуда, просто потому что исполнители часто халатно относятся к кликам именно по переходам на рекламных сайтах.
Нормальный клик как я уже писал должен иметь более 1 перехода по рекламному сайту, с интервалом минимум 10 сек ( можно и больше) и желательно прокрутка каждой страницы вниз до конца. такие клики проходят все.

19 Декабря 2015 13:49

Саша Харин писал(а):
но меня еще интересует, что есть рекламодатели,которые просто просят кликнуть по рекламе и все, без переходов. их же не банят


нет бана не будет без откровенных нарушений правил партнерки, просто надо следить за CTR чтоб не превышать допустимый порог.
и клик такой должна страница быть открыта не менее 30-40 сек.

такие задания дают чтобы -
наиболее упростить условие задания - чтобы его чаще выполняли,
и рекламодатель заранее просчитывает потерю на \\\\\\\"срезах\\\\\\\" партнерки до 50%.
больше 50% никогда не срезают - на то и расчет в таких заданиях.
что срежут обязательно но все равно не больше чем половину.
Т.Е - например даешь задание :

сделать 8 кликов по моему сайту, или 8 ролов на канале Ютуб
на 3 страницах кликнуть по 1 РАЗНОЙ гуглорекламе.

цена 0.02 $

давая такое задание ты сразу прикидываешь, что к примеру:

10 выполнений ты отдашь 0.2$ -
от партнерки получишь за них около 0.5-0.6$ - учитываешь что потеряешь 50% от среза в гугле в конце месяца итого остается :
0.25-0.3$ из которых 0.2 которые ты потратил из своего кармана и твоя чистая прибыль - 0.05-0.1$ с каждых 20 центов.(10 выполненных заданий)

Просто сам понимаешь есть люди не жадные а есть жлобистые )
некоторые из-за 2-5 центов удавить готовы )
для них- более правильным считается задолбать исполнителя в умат но получить свой лишний цент - при этом плевать что их задания делают 2 человека в сутки, - чем сделать простое задание, на котором он и потеряет некоторую часть денег но благодаря более частому его выполнению в накладе не останется...

тут как говориться все от человека зависит.

19 Декабря 2015 14:07

Wonderful World: Интересно написано с приведением цифр и примеров.

В действительности все до скучного просто.Нажимая на рекламу вы попадаете на сайт партнёрки,обработчик засчитывает клик владельцу сайта и редеректом отправлет на рекламируемый сайт.
Рекламируемый сайт партнёрка не отслеживает,т.к не ставит на него свои счётчики.

19 Декабря 2015 14:12

Саша Харин писал(а):
но меня еще интересует, что есть рекламодатели,которые просто просят кликнуть по рекламе и все, без переходов. их же не банят

+++ ко всему что выше сказал :
Показатель отказов, показатель глубины просмотра, процент выходов это показатели
в веб-аналитике, обозначающий процентное соотношение количества посетителей, покинувших сайт прямо со страницы входа или просмотревших не более одной страницы сайта.

Т.Е. если рекламодатель дает такое задание где надо сделать 1 клик без перехода значит у него уже есть трафик на своем сайте который он просто "разбавляет" и такой канал или сайт не будет баниться, так как процентное соотношение таких кликов с нормальными будет допустимое а не 100% накрученное.

К примеру есть канал на Ютубе который приносит 30$ в месяц без накрутки вообще.
Я могу давать задания типа

посмотреть 8 ролов - кликнуть на 3 РАЗНЫЕ рекламы.

не опасаясь бана.

если делать тоже самое с полностью накрученным трафиком - бан обеспечен, не сразу возможно несколько месяцев пропхнет - но все равно будет бан и потеря всех вложенных денег (((

ну как то так вот ...

19 Декабря 2015 14:31

ответ исчерпывающий. просто рекламодателям надо уточнять,сколько в рекламе находиться. а то думаешь, что одни просят 30 сек. побыть,а другие ничего не просят,значит им хватает просто полной загрузки страницы.я так понимал это раньше, пока от ВАС Wonderful World не прочел то,что надо знать каждому исполнителю

19 Декабря 2015 14:34

Weronika Newec писал(а):
Wonderful World: Интересно написано с приведением цифр и примеров.

В действительности все до скучного просто.Нажимая на рекламу вы попадаете на сайт партнёрки,обработчик засчитывает клик владельцу сайта и редеректом отправлет на рекламируемый сайт.
Рекламируемый сайт партнёрка не отслеживает,т.к не ставит на него свои счётчики.

но партнерка и не должна за этим следить , - за этим следит владелец рекламируемого сайта.
Если показатель заходов через клики по партнерке будет равен 100% отказов к примеру - сигнал в патнерку и возвращение всех средств на рекламный счет. При этом все отказные клики прослеживаются до места и времени клика и средства отбираются у накрутчика
так у гугла к примеру и яндекс директ.
более мелкие ПП таким не занимаются )

20 Декабря 2015 11:54

хотелось бы узнать еще, количество переходов в рекламе влияет на оплату рекламодателю?

20 Декабря 2015 12:34

Саша Харин: кол-во переходов учитывается, но не в большом количестве!

20 Декабря 2015 12:57

а может мне понравился сайт и я там что то искать стал. отправлю отчет скажем с 3-мя переходами,а сделаю потом 10-15.

20 Декабря 2015 14:51

Задание нужно выполнять в том объеме в каком просит рекламодатель. Если нужно повисеть на сайте рекламы 30 секунд, то нужно повисеть. Если не сказано сколько надо висеть. то повисите чуть дольше и все.А вот делать 10-15 переходов вместо положенных трех не надо. Три перехода сделали- зачтено. а дальше хоть хоть две сотни переходов сделайте. Это уже ваши проблемы.Никто этого засчитывать не будет.

20 Декабря 2015 15:25

Дмитрий Александров Вы просто не поняли что я имел ввиду. я имел ввиду что не наврежу ли я рекламодателю с количеством переходов. А Вы подумали, что я за лишние переходы прошу оплаты больше.

20 Декабря 2015 16:34

Ну.да .Так и понял Все рано- не надо выполнять лишних действий на сайте при выполнении задания.А то вдруг рекламодателю понравится , что вместо трех переходов делают 10-15 и возьмет и изменит свое задание в большее количество посещений на сайте за одно выполнение задания.Так вы навредите всем. кто выполняет задания. А на понравившийся сайт можно зайти самому просто так, не выполняя никаких заданий.

22 Декабря 2015 10:04

Статья мне очень помогла разобраться в выполении заданий. Спасибо!

22 Декабря 2015 10:27

Саша Харин:1520926 226 150 16:25 20 Декабря 2015 1
Дмитрий Александров Вы просто не поняли что я имел ввиду. я имел ввиду что не наврежу ли я рекламодателю с количеством переходов. А Вы подумали, что я за лишние переходы прошу оплаты больше.

По сайту делать переходы не вредно... Вредно, насколько мне известно, кучу реклам открывать с одного сайта.....