Кэшбэк 10% для новых заданий!

9 Марта 2016 18:23

Захожу в аккаунт, а там на балансе +2 доллара. Думаю, откуда деньги, я ведь сегодня не пополнял, написал Катеринке, неужели КЭШБЕК ? Точно, он! Спасибо команде Wmzona!!! Жаль, что нет пометки КЭШБЕК, а просто ПРИХОД: http://prntscr.com/ad3o3x

9 Марта 2016 18:53

у меня +5 Дол)) http://prntscr.com/ad42rw, есть стимул создавать новые задания, спасибо

9 Марта 2016 19:34

КЭШБЭК - беспрецедентная акция, за 6 лет не видел ничего подобного на других проектах! Много есть еще чего сказать, по этому поводу, но боюсь, негативная половина пользователей сочтет это за лесть в пользу администрации, поэтому не буду подогревать сей костер.

9 Марта 2016 20:05

Виталий Гармонщиков писал(а):
КЭШБЭК - беспрецедентная акция, за 6 лет не видел ничего подобного на других проектах! Много есть еще чего сказать, по этому поводу, но боюсь, негативная половина пользователей сочтет это за лесть в пользу администрации, поэтому не буду подогревать сей костер.


Виталий, а Вы про ту немногочисленную группу не вспоминайте.
Думаю, что те кто выполняет задания в ближайшее время тоже заметят положительные моменты этого нововведения

10 Марта 2016 07:50

А мне что-то ни чего не пришло. Почему? Или я всё таки не подхожу под данную акцию или чего не до понимаю )))))

10 Марта 2016 07:57

Дмитрий Марков писал(а):
А мне что-то ни чего не пришло. Почему? Или я всё таки не подхожу под данную акцию или чего не до понимаю )))))

А Вы заявку не подавали на рассмотрение Вашей кандидатуры) :
Дима Д писал(а):
Заявки на получение кэшбэка направляйте в службу поддержки.

11 Марта 2016 09:02

Katerinka Ya писал(а):

Заявки на получение кэшбэка направляйте в службу поддержки.


Да вот не охота просто направлять заявку не зная подхожу ли я под данную акцию или нет. Почему-то не написали параметры кто подходит под данную акцию.

11 Марта 2016 09:18

Дмитрий Марков писал(а):
Katerinka Ya писал(а):

Заявки на получение кэшбэка направляйте в службу поддержки.


Да вот не охота просто направлять заявку не зная подхожу ли я под данную акцию или нет. Почему-то не написали параметры кто подходит под данную акцию.

Я отправляю запросы администрации - администрация рассматривает поданные заявки и уже решает кто подходит, а кто нет)
За спрос - не бьют в нос : ничего страшного не произошло бы, если вы прислали мне заявку на кешбек) Те, кто не "постеснялся" - уже получили свои первые выплаты.
Акция для всех новых рекламодателей и в виде исключений рассматриваем поддержку и "старых" рекламодателей.
Сейчас включу Вас в списки на кешбек, а там уже на усмотрение администрации сайта.

11 Марта 2016 13:47

Вообще-то кэшбэк был задуман для поддержки новых рекламодателей, и старых которые хотят увеличить обороты. Чтобы старикам не было обидно, мы существенно снизили комиссию.

Тем не менее, каждый может послать заявку указав, я новичёк, или я хочу увеличить обороты и добавил такие-то задания, или просто хочу кэшбэк, все заявки рассматриваются индивидуально. решение о начислении кэшбэка принимается 1 раз в месяц, мы смотрим на ваш запрос и на ваши результаты, если есть рост, то будет и кэшбэк.

11 Марта 2016 15:49

Идея была неплохая. Но реализация получается потенциально опасная. Субъективизм убивает объективность. А непонятное рождает как минимум раздражение. Премии, конкурсы имеют понятную причинно-следственную связь между действиями и результатами. Тут же критериев оценки нет. Даже понятие новый неопределено. Получается надо отправить кому-то какое-то прошение о деньгах, а он(они) решат - подать тебе или нет. И на следующий месяц податели будут те же. Даже раскрытия понимания заявки и способа направления однозначного нет. Это вызовет неудовольствие даже у тех кто получил.

11 Марта 2016 17:35

Андрей Тимофеев: из тех кто кэшбэк уже получил неудовольствие ещё никто не выразил, повторюсь, каждая заявка рассматривается индивидуально.

11 Марта 2016 18:44

"каждая заявка рассматривается индивидуально" - я и говорю о порочности такого подхода. Есть конкурсы, премии с конкретными параметрами. Которые всем понятны и видны. В данном случае получается деньги получит тот, кто лучше попросит.
Я не сразу, но тоже попробовал сделать как рекомендовано. Техподдержа - отправлен к Katerinka Ya - отправлен к Дима Д, который рекомендовал написать заявку Katerinka Ya. Неопределённость этого понятия "заявка" отдаёт попрошайничеством.
У меня и задание есть одно менее месяца стажем, и выплаты по уровню после Katerinka Ya, но выпрашивать более не буду. Если вышеупомянутый "почтовый футбол" причислен к категории заявки, то прошу её аннулировать.
А то, что "из тех кто кэшбэк уже получил неудовольствие ещё никто не выразил" - так и говорю, что это пока. Непонятность раздачи денег неизбежно приведёт к недовольству. Даже если оно не будут высказано. Я это знаю по практике - приходилось по жизни распределять некоторые материальные блага.
Впрочем, это моё личное мнение.

11 Марта 2016 23:31

возможно ты прав, но решение уже принято )

14 Марта 2016 13:42

Андрей Тимофеев писал(а):
"каждая заявка рассматривается индивидуально" - я и говорю о порочности такого подхода. Есть конкурсы, премии с конкретными параметрами. Которые всем понятны и видны. В данном случае получается деньги получит тот, кто лучше попросит.
Я не сразу, но тоже попробовал сделать как рекомендовано. Техподдержа - отправлен к Katerinka Ya - отправлен к Дима Д, который рекомендовал написать заявку Katerinka Ya. Неопределённость этого понятия "заявка" отдаёт попрошайничеством.
У меня и задание есть одно менее месяца стажем, и выплаты по уровню после Katerinka Ya, но выпрашивать более не буду. Если вышеупомянутый "почтовый футбол" причислен к категории заявки, то прошу её аннулировать.
А то, что "из тех кто кэшбэк уже получил неудовольствие ещё никто не выразил" - так и говорю, что это пока. Непонятность раздачи денег неизбежно приведёт к недовольству. Даже если оно не будут высказано. Я это знаю по практике - приходилось по жизни распределять некоторые материальные блага.
Впрочем, это моё личное мнение.


С другой стороны, подобные вопросы на большинстве, по крайней мере веб-, ресурсов именно так и решаются: вначале пользователь подает заявку по своему конкретному вопросу, для него открывается отдельный тикет, в котором идет обсуждение его проблемы/предложения с представителями суппорта. Как раз здесь важно, что пользователь может быть и не прав - это не отчет об ошибке лагающей программы, сгенерированный автоматически при вылете и не гарантия хорошей игры от Origin, где некоторые игры можно "вернуть" и получить обратно свои средства, если, например, игру камп просто не тянет. Проще говоря, я выделяю отличие материально-организационных вопросов, требующих обращения в поддержку (WMZona), и материально-технических (баг-репорты и т. п.), решение которых зачастую можно автоматизировать.

11 Апреля 2016 13:21

Выплатили кэшбэк, всем спасибо )

11 Апреля 2016 14:34

Спасибо за поддержку!!!

11 Апреля 2016 15:27

Спасибо!!!!

30 Мая 2016 14:46

Выплатили кэшбэк.

30 Мая 2016 15:56

Клас!!! Спасибо огромное!!!

2 Июля 2016 11:13

Класс

4 Апреля 2017 22:15

я не понял куда писать касательно кешбека?

4 Апреля 2017 22:47

Sergey Zarubin писал(а):
я не понял куда писать касательно кешбека?


Заявки на получение кэшбэка направляйте в службу поддержки.

5 Апреля 2017 10:45

Dani Zayika писал(а):

Заявки на получение кэшбэка направляйте в службу поддержки.


а можно по-подробней описать - куда направлять? кому? что там надо писать?
лично мне вообще ничего не понятно, если честно...
я знаю, что могу получить кешбек, но совершенно не пойму, как это сделать
Последние сообщения:
Беседка:
Мы в социальных сетях!