Креатив и вирусность в стратегии

2 Ноября 2014 21:14

Важную роль в продвижении SMM стратегии в социальных сетях играют такие компоненты, как вирусность и креатив. Этим элементам нужно уделить максимальное внимание в построении стратегии.

Ваша продукция должна быть постоянно востребована и актуальна, поэтому нужно находить те особенности, которые будут делать вашу SMM стратегию креативной и выделять из общей массы.

При разработке контента нужно уделять особое внимании прогнозированию вирусности, ее критериям, а также учитывать принцип устного вида связи.

Следует помнить, что вирусность в стратегии SMM - в первую очередь метод повышения активности пользователей и привлечения их интереса. Также, следует заранее планировать такой элемент рекламы как «вброс».

Правильное формирование вирусности

Процесс создания вирусности не так уж и прост. Как правило, для вирусного маркетинга важны два основных фактора:

  • вирусный контент должен вызывать интерес, чтобы у пользователя возникло желание его распространить;
  • когда пользователь делится вирусным контентом, он должен получать определенное эмоциональное вознаграждение.
Сам вирусный маркетинг включает в себя несколько видов. На первом месте стоят статьи различной тематики и посты в группах, сообществах, блогах и т.д. Второе место принадлежит интерактивному вирусному контенту, который предполагает воздействие на пользователей при помощи виджетов и игр.

Как ни странно, лишь третье место принадлежит подкастам и видеоблогам, занимающимся распространением информации в видео- и аудио - форматах. Ну и последнее место занимает инфографика. Следует помнить, что при создании стратегии SMM нужно учитывать все типы вирусного контента, а не останавливаться на каком-то одном.

В вирусном маркетинге делается основной упор на эмоциональное состояние пользователей, поэтому чаще всего вирусный контент имеет необычную тематику. Она может быть юмористической, шокирующей, трогательной, провокационной, драматичная. Тематика вирусного контента может затрагивать мировоззрение отдельной аудитории, может публиковаться под слоганом «стоит задуматься» или «этого вам не покажут по телевизору».

Необходимо учитывать, что при создании вирусности необходимо иметь опыт в продвижении SMM. Особенностью вирусности SMM является то, что нет необходимости уделять какие-либо отдельные моменты каждой интернет – платформе.
Правильно созданный вирусный маркетинг будет работать одинаково хорошо на каждой площадке. Однако нужно делать упор именно на интересы влиятельных и популярных пользователей или сообществ. Чем популярнее источник, заинтересовавшийся в вашей продукции, тем популярней станет ваша продукция.

Важность правильного креатива в успешной SMM стратегии

При создании креатива SMM нужно учитывать, что чем больше интернет – платформа, на которой вы собираетесь реализовать вашу SMM стратегию, тем сложней будет достичь ее креативности. Рекламный креатив социальных сетях необходим для того, чтобы можно было выделиться среди конкурирующих организаций и брендов. Большая часть крупных компаний строит свою SMM стратегию именно на основе социальных интернет – площадок.

Однако, обычного создания своего бренда в социальных сетях – очень мало для успешного продвижения продукции. Для того, чтобы количество заинтересованных клиентов прибывало, нужно создать необычный нестандартный подход к рекламе. Такой рекламный креатив SMM стратегии создается по следующей цепочке: сначала создается креативность в области социальных медиа, далее организовываются рекламы социальных сетях и проекты, которые благодаря которым будет повышаться рейтинг из распространения.

Ну и, разумеется, не стоит забывать о создании вирусных видео и вирусных информационных постов, которые в зависимости от того, какая информация в них подана, будут обуславливать уровень креативности вашей SMM стратегии.

Действительно ли креатив и вирусность в стратегии играет столь значимую роль? Как по-вашему, стоит ли останавливать свое внимание и вкладывать деньги в эти нюансы проведения SMM стратегии?

9 Ноября 2014 15:43

Увидев в заголовке "вирусность" подумала о шпоинском ПО и пр. )) После прочтения статьи стало понятно, о чем речь. Вирусностью этот процесс назван из-за того, что его целью является "распространение чего-либо" (как вируса).
Так вот могу согласиться, что такой "вирус" сам по себе не распространится, он действительно должен быть необычным, уникальным, легким, информативным, грамотным для того, чтобы пользователи добровольно его распространяли по своим контактам. А вы в свою очередь получали новых клиентов. И опять-таки здесь лучше довериться специалистам-креативщикам. Только профессионал сможет осуществить индивидуальный подход к решению поставленной вами задачи. Да, на это придется потратиться, но зато результат перекроет все эти расходы. Рынок сегодня действительно напичкан идентичными товарами разных производителей. В такой жесткой конкуренции креативный подход - отличный шанс выделиться из толпы.
Как мне кажется самые "вирусные" тематики - это юмор или, наоборот, какая-то шокирующая новость. Ведь народ у нас одинаково любит как посмеяться, так и попереживать. Этого не отнять)
Последние сообщения:
Мы в социальных сетях!