Метатеги и теги

4 Декабря 2014 22:30

Многие новички оптимизаторы, которые учатся на своих ошибках, пренебрегая опытом чужих, игнорируют заполнение метатегов своего ресурса при подготовке публикации к выходу. Как результат, продвижение не даёт ожидаемых результатов, а горе-оптимизатор всё не может понять, в чём же причина. Мы не берёмся утверждать, что одно лишь правильное использование метатегов способно изменить картину оптимизации и продвижения. Но, и утверждать, что это не важно – мы тоже не будем. Поэтому, сегодня мы будем говорить о том, о чём забывают новички-оптимизаторы – о том, для чего нужны такие метатеги и как с ними правильно обращаться

  • Метатег Дескрипшин – должен содержать краткое описание (максимум до 250 символов, хотя некоторые источники говорят о 160) содержания самой страницы, и в этом описание в обязательном порядке органично должны быть использованы ключевые слова. И, хотя современные оптимизаторы утверждают, что заполнять это поле не обязательно, так как его весомое значение для процессов внутренней оптимизации якобы утеряно – если вы его заполните, ничего плохого от этого не произойдёт. К тому же, это считается правилом хорошего тона, а правила лучше не нарушать. В дальнейшем содержимое этого тега поисковые системы смогут использовать для формирования сниппета (фрагмента, который будет виден в результатах выдачи поисковыми системами. Особенно это касается Гугла), поэтому, очень важно, чтобы этот тег был заполнен правильно и грамотно.
  • Тег Альт – благодаря этому тегу вы можете поводить оптимизацию картинок. В него необходимо включать текст, который бы описывал изображение. Ну, а если описание изображения будет содержать ещё и ключевые слова – считайте, что вам повезло, ведь, поисковые системы будут учитывать их в процессе ранжирования вашего ресурса. И, даже если у одного из ваших пользователей картинка почему-то не загрузится – подпись к ней, содержащую ключи, он обязательно сможет увидеть и прочесть.
  • Теги от Н1 до Н6 – образно их можно называть «заместителями» тайтла, в них должны содержаться ключевые слова, но не в форме списка-перечисления, а в форме логического предложения. Важно также не забывать о том, что любое использование от Н1 до Н6 должно быть оправданным и продуманным, и они обязательно должны включать в себя ключевые слова. Согласно последних анализов результатов работы поисковых систем – они придают не малое значение содержанию этих тегов, так что придётся постараться.
  • Тег Стронг – его принято относить к тегам, которые используются, когда необходимо логически отформатировать страницу. Так, с помощью жирного выделения вы можете обозначить ключевые слова в самом тексте, и это в глазах читателя придаст им дополнительный вес и важность. Но, слишком часто обращаться к этому тегу тоже не стоит, так как текст должен быть и читабельным, и внешне привлекательным, а не отпугивать посетителей вашего ресурса пестрящими чёрными выделениями.
Кто должен заниматься заполнением таких метатегов и тегов? Если вы можете позволить себе нанять специалиста по продвижению, который сможет обработать все ваши статьи на сайте – то, этой задачей должен заниматься он. Однако, платить копирайтеру или рерайтеру за работу, а потом – доплачивать специалисту по СЕО за заполнение тегов и метатегов – слишком дорого и не рентабельно. Поэтому, куда проще сразу оговорить с копирайтером условия работы, которые бы включали заполнение подобных полей. Правда, сам копирайтер должен быть в курсе того, как их правильно заполнять, так как только правильное заполнение тегов и метатегов может способствовать вашей внутренней оптимизации ресурса и тому, что его увидят поисковые системы…

Сегодня мы с вами говорили о том, как правильно заполнять теги и метатеги, и какое значение вообще имеют эти поля. Надеемся, что данная информация вам пригодится, и вы пересмотрите своё отношение к этим «непонятным строчкам, в которые нужно что-то вписывать».

Возможно, вы также можете поделиться с нами своим опытом и знаниями относительно заполнения метатегов и тегов, и их значением в процессе внутренней оптимизации ресурса? Мы будем вам за это благодарны. Как говорится, с Интернета по комментарию – вот вам и СЕО наука…
Последние сообщения:
Мы в социальных сетях!